ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



О единой христианской церкви

Автор:
Ибо Христос послал меня не крестить,
а благовествовать, не в премудрости слова,
чтоб не упразднять креста Христова.
Ибо слово о кресте для погибающего юродство есть,
а для нас, спасаемых, - сила Божья.

(Первое послание к коринфянам Святого апостола Павла, 1:17,18)




Я имею дерзновение поговорить с вами о Новом Завете.
Вопрос касается тела церкви.
Следуя Евангелие, церковь – нерукотворный храм Христов: Ты, Петр будешь краеугольным камнем Церкви. Что это значит? Чистые любящие сердца есть кирпичики, из которых строится храм.
В самом начале, после распятия Христова, Слово передавалось из уст в уста, и ученики Христа не были разобщены. Со временем, после написания Евангелия, начали возникать ветви церкви. Но написание предполагает включение разума автора и читающего. Вот почему Евангелие трактуют в некоторых вопросах по-разному. При этом, увлекаясь формой, теряют содержание. Рассуждая над тем, что имел в виду Христос, когда говорил : ешьте этот хлеб, это тело мое и пейте это вино - это кровь моя, мы по-разному трактуя, теряем главное: любовь друг к другу. Мы как бы едим тело церкви, а оно ведь целое. Разные трактовки можно сопоставить с разными частями единого Христова тела. И не надо сокрушаться, что позвоночник, руки и ноги имеют разные формы. Утверждая такое, мы берем на себя дерзновение разрывать единое тело Христово, которое строится и скреплено любовью.
Как из стволовых клеток могут образовываться любые другие клетки тела, так и из раннего христианства могут развиться различные ветви, принадлежность которых одному телу определяется по признаку любви, а не знания, кто прав или не прав по форме. В рассуждение может вмешаться враг, равно как и ожесточить сердце.
Поэтому разные церкви, исповедующие христианство, должны объединиться, а если какая не соглашается, лучше оторвать руку, соблазняющую тебя. Потому же, если верховное духовенство церкви не согласно на объединение, мы, дети Христа, идущие к свету, не должны прятаться за чью-то спину, а принять самостоятельно для себя решение объединиться сердцем с христианами всех церквных организаций, объединиться по признаку любви к Господу, по признаку общих кирпичиков для церкви Христовой. Не сотвори кумира себе и не назови никого Учителем, кроме Меня - слова из Евангелие. Каждый сам за себя ответит перед Господом. Прислушиваясь к советам духовных учителей, принимайте решения сами, спрашивая свое сердце и руководствуясь словом Божьим.
Расчлененное тело церкви – как расчлененное тело невесты Христова. А ведь это половинка Христа, с которой Он должен воссоединиться. Как может Христос соединиться с нецелым? Кто же разрезает нашу христианскую церковь? Ответ: враг. Кому это выгодно? Врагу. И действует он в церквях через дух фарисейства. Но кто подменяет слово Божье, переданное Нрвым Заветом словом фарисейским ? Не мы ли сами?
Истинные христиане определяются не по признаку знания Евангелия и правильного совершения обрядов, но по признаку любви к Господу и друг к другу. Поэтому, оставаясь каждому в своей церкви, надо объединиться в главном. Это можно сравнить с попыткой перекинуть мяч: брошенный вверх, он может перелететь через гору, но если бросать горизонтально, он может только вернуться назад, отраженный горой - в данном случае, духовной горой. Так и мы топчемся на месте, постоянно запуская свое духовное в соседа.
Как сталь с разными примесями едина в своем главном качестве - твердости, так христиан объединяет главное - вера в Иисуса христа.
Как вокруг ствола - веры в Господа и любви к Господу, по кирпичикам - христианской любви друг к другу - мы должны собрать тело невесты Христовой, нашей христианчкой нерукотворной церкви.
Нужно вернуться к началу - единой христианской церкви, и тем самым приблизиться к Христовому учению.
Обряд хлебопреломления – не важно, как ты его понимаешь: если буквально, ты думаешь, что ешь тело Христа и пьешь его кровь, тогда, надо полагать, что тело Христа из хлеба и вина. Или преобразованное тело Христа. Но не к каннибализму призывал Христос. Усваивайте (ешьте) слово Христово и любите друг друга (пейте кровь Христа), того, который воскрес и обрел иную плоть – духовную, и Святой Дух снизойдет на вас.
Примите очевидное, включите свою интуицию, соединитесь не в трактовке, а в любви к Господу и христианской любви друг к другу.
Слава Богу!





Читатели (806) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы