ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Я отмыла твоё имя, Серёжа.

Автор:
Приступая к основой теме, на примере телесериала про Есенина, я объясню, каким образом зомбируется экс-советский народ. Этот фильм, показанный по первому каналу, – найболее удобный для такой цели.
Кроме того, он является и ярким доказательством того, что оговорка, прозвучашая в одной из передач «Пусть говорят», посвящённой Владимиру Маяковскому, -- вовсе не была оговоркой.
Напомню: один профессор, заявивший, о том, что он является специалистом по трудам Маяковского, во-первых, назвал его русским поэтом. А во-вторых, так процитировал такие строчки поэта: «Я себя чувствую заводом, вырабатывающим счастье»
Неумышленная ошибка?
Судите сами: «я себя советским чувствую заводом, вырабатывающим счастье».
О, тысячу раз прав Владимир Маяковский!: «За речами шкуру распознать умей!»
И весь сериал о Есенине, как и всё, что сегодня печатается, пишется, показывается и говорится, есть лишь выполнение негласной директивы -- дискредитировать Советскую власть. Перекрасить белое в чёрное. Разрушить фундамент национальной гордости. Уничтожить Россию.
Я не буду останавливаться на таких мелочах, как, например, подтасовка дат написания некоторых стихов Есенина в угоду общей цели сериала. Не обращу внимания и на то, как посидели Есенин со своей сестрой в кафе «Домино»: имажинисты уже тогда тусовались в «Стойле Пегаса». Не остановлюсь и на таких казусах, как цена ботинок фабрики «Скороход» --«20 рублей»... В 1921 году пуд ржаной муки стоил 140 тысяч рублей, а картошки – 20.600 рублей...
Уделю подробное внимание только полуправде, которая, капля за каплей, превратила Есенина в спившегося алкоголика, сексуального маньяка и, что и есть самое главное, в жертву (как и в ненавистника) большевиков.
И познаете истину и истина сделает вас свободными.(Иоанн. Библия.)
Итак.
Есенин действительно читал свои стихи перед императрицей с дочерьми. Но, -- на концерте в лазарете для раненых. После концерта Её величество действительно пожаловала Сергею часы, …но... которые он никогда не получил.
За что же он тогда благодарил, по фильму, императрицу? И за что угодил на фронт, в дисциплинарный батальон?
Чуть ли не придурком встречает Есенин в поезде большевистскую агитацию. А в то время он работал в типографии Сытина (1913г) и занимался распространением большевистской литературы, за что и был взят под наблюдение царской охранкой.
Сериальный Есенин жалуется, что цензура большевиков вычеркнула из его книги слово «бог» и «сломали рифму». Но как бы поступила царская цензура с такими его строчками в «Инонии» (1918 г.)?:
...Даже богу я выщиплю бороду
Оскалом своих зубов.
...Время мое приспело,
Не страшен мне лязг кнута.
Тело, Христово тело,
Выплевываю изо рта...
...Ныне ж бури воловьим голосом
Я кричу, сняв с Христа штаны...
???

А допрос Есенина палачём-чекистом, в 1920 году, в тёмных подвалах ВЧК? Обвиняет его в нарушении статей Уголовного кодекса!... которого и в помине тогда не было. Он, этот самый УК РСФСР, вошел в силу только с 1 июня 1922 г...
Нет ни одного намёка о подобном допросе в письмах и воспоминаниях Есенина (которые я проштудировала, что называется, от «корки до корки»). И чекист, насилующий в 1920-21гг эсерку, рисковал расстрелом, ибо многие эсеры к тому времени уже присоединились к большевикам и работали в том же ЧК.
Далее. Блюмкин, приехавший на помощь Есенину, грозно представляется членом ЦК Коммунистической партии... в 1920-21 году. Когда существовала только РКП(б)...
Но на слово «коммунист» харкнули: в сериале Блюмкин пирует в роскошных номерах «Савоя», нюхает кокаин, расстреливает и живет от оргии до оргии.
Кто же он, Яков Блюмкин, в исторической реальности?
По заданию эсеровского ЦК, с целью сорвать заключение Брестского мира, Блюмкин убивает немецкого посланника графа Мирбаха и скрывается от преследования большевиков. Но в 1919 году является к ним с повинной и прощается ими. Работает в военном секретариате у Троцкого, по поручению ОГПУ, -- на разных других должностях, в том числе в Закавказье и в Монголии, разведчиком на Ближнем Востоке и в Турции. За контакт с Троцким, после возвращения из Турции, был расстрелян в 1929 году. Есть предание, что за секунду до смерти он воскликнул: «Да здравствует Троцкий!»
Блюмкин дружил с Есениным, Маяковским, Джоном Ридом. Не был он ни садистом, ни наркоманом. И никак не мог тогда пировать: в стране царил голод. Даже в верхах руководства РКП(б). Погибли видные коммунистические работники и члены их семей. Например, у шурина самого Зиновьева!, члена Исполкома Совета и первого директора Госиздата, умер тогда от голода сын, его первенец...

Далее. Чекист, чтобы позвонить, снимает трубку и просто набирает номер. Никаких барышень-телефонисток. А первая АТС в Москве, с задействованной емкостью всего на 100 номеров, появилась лишь в 1924 году...
В газете от 7-ого августа 1922 года, зрителей уведомляют о смерти Блока. Что ж. Кто теперь знает, что он умер в 1921 году? А ознакомившись с биографией Есенина, выясним и когда он узнал о смерти поэта: не в поезде, как по фильму, а после первого прочтения поэмы «Пугачев», в кафе «Стойло Пегаса», которое состоялось 7-го августа 1921г.
Выдуман и расстрел крестьян, который Есенин, якобы, видит из вагонного окна. Нет таких сведений. И быть не может. Чекисты не могли быть настолько идиотами, чтобы расстреливать людей средь бела дня, да на глазах пассажиров поезда.
Но очередной плевок сделан.

В 1922 году, Мандельштам читает Есенину своё стихотворение. «Прекраснее твоих стихов ничего не читал», отвечает Есенин. Но нет никаких архивных материалов о такой его оценке. Впрочем, если вспомнить кем он был, этот Осип Мандельштам, всё снова становится ясно...
Продолжаем.
ГПУ-шники собираются арестовывать Есенина в больнице. Но... за что? В его творчестве нет ни одной антисоветской строчки! Напротив: «Веселись, душа Молодецкая. Нынче наша власть, Всласть Советская.», «Небо как колокол, Месяц - язык! Мать моя - Родина, Я - большевик!»
«В годы революции, был всецело на стороне Октября» (из автобиографии, 1923)
Напомню, что Н. Бердяева, известного своими антисоветскими взглядами, в те годы, по постановлению ГПУ, выслали за границу. Выслали, а не расстреляли. И не угнали на Соловки. А делом его занимался тот самый Самсонов, который так рьяно в фильме преследует поэта.
Далее, отсеивая мелочи...
Мейерхольд говорит Зинаиде Райх, что он не будет ставить поэму «Пугачев», поскольку в ней есть тонкий намек на антоновское восстание 1920-21 годов. Но нигде, в воспоминаниях современников, нет и упоминания об этом. Поэма была напечатана и читана неоднократно.
Более того! Дабы провести в жизнь идею несвободы слова, киношники не пощадили даже Мейерхольда – выставили его, как труса. И самое противное во всём этом то, что играет в фильме этого труса, -- труса, который не побоялся потом поставить «Баню» Маяковского, -- его внук...

Не могу упустить из виду и советских детей 1922-года, которым Дункан преподаёт уроки танца. Упитанные, розовощёкие, разодетые... Вся страна еще не оправилась от Гражданской, свирепствовал голод, катастрофически не хватало самого жизненно необходимого, включая простые дрова! А в фильме -- все залито электричеством...
Но дело сделано: видите, мол, какие прекрасные результаты получились благодаря отречению Ленина от социализма – НЭП! (но об этом, о так называемом отречении, мы ещё поговорим, ниже)
А чего стоит избиение Есенина кучей ГПУшников! Есенина, который «нашими» называл борцов за Советскую власть, и цель борьбы этих «наших» считал «мечтой городов и сёл»!
Ну где, где? у Есенина хоть одна антисоветская строчка или мысль, записанная им самим, его друзьями или родными??

И никогда Троцкий не решал вопроса «выпускать или не выпускать» Есенина за границу. Это было в компетенции Наркомата иностранных дел, к которому в то время Троцкий не имел никакого отношения. И никак не мог Троцкий приказывать ГПУшникам -- это была область Феликса Эдмундовича.
Далее.
Троцкий дает указание Блюмкину освободить Есенина.

Простите, но если даже председатель правительства Владимир Ильич Ленин не смог повлиять на ход «дела Гумилева» и смягчить участь сына профессора Таганцева, то куда уж Троцкому-то вмешиваться в работу чекистов в 1922-ом году?!
Далее.
Самсонов, разговаривая по телефону, называет Блюмкина Яковом Георгиевичем. Но он же, -- Яков Григорьевич! Что и подтверждается во второй серии.
Но обмолвку не откорректировали. Чем ещё раз доказали, что сегодняшние верхи считают сегодняшний народ ничем иным, как быдлом.
А что говорит Самсонов своим подручным?: надо было сделать «дело по типу Гумилева». И зритель сразу понимает, кто загубил Гумилева!

Да вот незадача: «делом Гумилёва» занимались петроградские органы (Агранов, в частности). И к московским органам они не имели никакого отношения.
Эпизод про Америку. Про ту, которую Есенин охарактеризовал так: «Америка, это тот смрад, где пропадает не только искусство, но и вообще лучшие порывы человечества. Если сегодня держат курс на Америку, то я готов тогда предпочесть наше серое небо и наш пейзаж: изба, немного вросла в землю, прясло, из прясла торчит огромная жердь, вдалеке машет хвостом на ветру тощая лошадёнка... это то самое, что растило у нас Толстого, Достоевского, Пушкина, Лермонтова и др.»
Так вот. Есенина и Дункан, в действительности, обвинили в намерении ведения коммунистической пропаганды и дали визу только после личного на то разрешения Президента США (Дункан даже лишили гражданства США за «красную пропаганду»)
1923 год, Берлин. Опять слова о Троцком, приписанные Есенину, про Лейбу Бронштейна. А на известие, что Ленин плох, «с мозгами плохо», сериальный Есенин цинично отзывается: “А когда у большевиков было в порядке с мозгами?”
То, что это наглая ложь - и так понятно. Но всё же напишу, как на самом деле отзывался Есенин о Ленине, кем на самом деле он его считал: стих «Ответ»: «Ленин
Солнце», в «Балладе о двадцати шести»: «строгий отец Ильич», в «Преображении»: «новый сеятель», «наш светлый гость», в «Ионии»: «божество живых», «новый в небосклоне вызрел Назарет», «новый едет к миру Спас», в Письме к женщине»: «хвала и слава рулевому!».
И ему же, Ленину, Есенин посвятил песнь в «Капитане земли»: «он рулевой, он капитан... открыл для мира, наконец, никем не виданную сушу». А в «Стансах»:

...Что имя Ленина
Шумит, как ветр, по краю,
Давая мыслям ход,
Как мельничным крылам...

Вот что сказал Есенин о смерти Ленина: «Это то горе, которое не оплакать». А в «Песне о Великом походе», так отозвался о революционерах (1924):

Но сильней всего
Те встревожены,
Что ночьми не спят
В куртках кожаных,
Кто за бедный люд
Жить и сгибнуть рад,
Кто не хочет сдать,
Вольный Питер-град.

А вот вам и воспоминания Виктора Мануйлова о Есенине: «Раз, уже совершенно пьяный, встретился он мне на улице. Взял за руку и стал доказывать, что его никто не понимает. Стал говорить, что он самый первый в России большевик».
А в фильме?: Есенин орёт: “Я вам не попутчик!”
Что ж. Открываем томик Есенина и читаем: “Теперь в Советской стороне // Я самый яростный попутчик. (!!!)
Не забудем и это: “Россия, вот это глыба! // Лишь бы только Советская власть!”
А о том, насколько Есенин искренен в своих стихах, узнаём от него самого, читая одну из его автобиографий: “Что касается остальных автобиографических сведений - они в моих стихах“.
Дальше -- больше. Есенин мерзопакостным голоском разговаривает со своим отражением в зеркале: “Не надоело по заграницам?“ “Не надоело!“

Но почему же тогда его письма к друзьям и родным пропитаны такой тоской по Родине, таким отвращением к капиталистическому, прогнившему Западу?:
Из воспоминаний С.А. Толстой-Есениной: «Есенин рассказывал мне, что он ходил в Нью-Йорке специально посмотреть знаменитую нью-йоркскую биржу. «Это страшнее, чем быть окружённым стаей волков, -- говорил Есенин. – Вот где она – страна негодяев!»
А вот отрывки из зарубежной переписки Есенина: (1922 год): “Только за границей я понял совершенно ясно, как велика заслуга русской революции, спасшей мир от безнадежного мещанства“, (1923-й): “...я еще больше влюбился в коммунистическое строительство. Пусть я и не близок коммунистам как романтик в моих поэмах, - я близок им умом и надеюсь, что буду, быть может, близок и в своем творчестве.“
Из письма Есенина Мариенгофу: “...Милый мой... так хочется мне отсюда, из этой кошмарной Европы, обратно в Россию...Здесь такая тоска, такая бездарнейшая "северянинщина" жизни, что просто хочется послать это всё к энтой матери“.
А правду о сцене с официантами, узнайте из документов: это были бывшие белые офицеры. И они упрекали Есенина в его сотрудничестве с большевиками, а не окорбляли Дункан.
А что отвечает киношный Есенин на вопрос: “Ты не коммунист? “ -- “Нет, слава Богу! “
Но в стихотворении “Возвращение на Родину“, он написал только “Нет.“ А как поменялся смысл и даже запах его ответа, от добавления к нему двух слов!
А где есенинское “на стенке календарный Ленин“? Где комсомольцы, поющие агитки Демьяна Бедного? Где рассказ, устами красноармейца, о штурме Перекопа? Где...

«Скажи,
Кто такой Ленин?»
Я тихо ответил:
«Он – вы»

И почему расстрелянный деникинцами Прон Оглоблин, чей образ с такой любовью выведен настоящим Есениным, в фильме изображен придурошным грабителем?
Да потому, что в фильме Есенин отзывается о русском народе так: “Тупые, жадные, дремучие“, “Не вашей я породы“, “Дубье беспросветное“, “Чужое добро по норам растаскиваете“. Вот, мол, какими они были, власть в свои руки взявшие. И вот почему не приводятся слова настоящего Есенина о тех, у кого они эту власть забрали! (1924 г.):

Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли за пиром пиры,
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам...

Мы придем, придем!
Мы возьмем свой труд.
Мы сгребем дворян,
Да по плеши им,
На фонарных столбах
Перевешаем!

А зря не привели эти последние строчки Есенина. Зря. Запросто превратили бы его не только в алкоголика, но в кровожадного алкоголика!
Есенин, перед своими друзьями, передразнивает Троцкого, подражая еврейскому говору. При этом, произносятся гнусные слова, приписанные Льву Давыдовичу.
Не буду опровергать эту ложь. Вместо меня это сделает сам поэт. “Русь бесприютная“ (1924), о беспризорниках:

...В них Пушкин.
Лермонтов,
Кольцов,
И наш Некрасов в них,
В них я,
В них даже Троцкий,
Ленин и Бухарин...

(А сколько сегодня в России таких беспризорников! То есть, - Пушкиных, Есениных, Лениных! Но... кому они теперь нужны? А тем более, Ленины...)
“Песнь о великом походе“(1924):

Ой, ты, атамане!
Не вожак, а соцкий.
А на что у коммунаров
Есть товарищ Троцкий!
Он без слезной речи
И лихого звона
Обещал коней нам наших
Напоить из Дона.

(при проверке этих строк, не пользуйтесь советскими изданиями Есенина (даже 1988 год не годится): в них все строфы, в которых упоминается Троцкий (плюс Зиновьев и Бухарин) пропущены или, в лучшем случае, обозначены точками.)
И никогда Троцкий не говорил: “Пусть 90% русских погибнут“, “Россия - хворост для мировой революции“ и т.п. Никогда не был злопамятным. Его принципиальность по отношению к людям, которые, как он считал, изменили делу коммунизма, выливалась лишь в разрыв отношений. И никогда -- в месть. Если есть доказательства обратному - пожалуйста, попробуйте их предоставить!
И конечно, шутливое заявление Мариенгофа о том, что он выполняет «решение партконференции «Обогащайтесь!», опять ложь. Это не было «решение». Это был лозунг из доклада Бухарина ( апрель 1925-го года, а никак не 1923-ий).
Далее.
Есенин сразу после конфликта с Троцким попадает в кабаре «Не рыдай», и заодно, ...в 1925-й год! Засыпает в 1925 году и просыпается... в 1923-ем!
Банальная опечатка в титрах? Нет, -- истинное, то есть, наплевательское отношение к людям-зрителям: быдло всё переварит.
Итак, диспут с Маяковским. Да, в 1923-ем году состоялось совместное выступление Есенина, Маяковского, Брюсова, Асеева и других поэтов. Но не в Политехе, как указывается в сериале, а в Литературно-художественном институте. И конечно, Есенин не читал своего стихотворения “Быть поэтом - это значит то же...“, т.к. оно было написано им в августе 1925-ого года. Да и Маяковский не мог отвечать ему: “Как вы смеете называться поэтом? “ Потому что этот отрывок предназначался Игорю Северянину, а вовсе не Есенину.
Маяковский ценил творчество Есенина, несмотря на их разногласия. Его стихотворение “Сергею Есенину“, признано лучшим из всех посвященных погибшему поэту. “Вы ж такое загибать умели, что другой на свете не умел... “
Из воспоминаний Августы Миклашевской: “Я знала, что его (Есенина) все больше и больше тянуло к Маяковскому, но что-то еще мешало. С Маяковским в жизни я встречалась несколько раз, почти мельком, но у меня осталось чувство, что он умеет внимательно и доброжелательно следить за человеком. “
А сериальный Маяковский? – надменность и высокомерие во плоти!
Замечу, что когда Маяковский в сериале читает «Левый Марш», он произносит: «Клячу-историю загоним». На самом деле у Маяковского написано: “Клячу истории загоним“. А как поменялся смысл от одной единственной подправленной буквы!
Но в каком же положении оказались бы постановщики фильма, если бы их заставили непереврать стихотворение Есенина “Мне осталась одна забава...“?!
Потому что у Есенина не сказано: “Стыдно мне, что я в бога не верил.“
У Есенина -- “Стыдно мне, что я в бога верил“.
Проверьте сами.
Впрочем, он и в своём «Письме к матери» говорит о том же: «И молиться не учи меня. Не надо! К старому возврата больше нет.»
Не только: «Я просил бы читателей относиться ко всем моим Исусам, божьим матерям и Миколам, как к сказочному в поэзии.. , как имена ...озирис, оаннес, зевс, афродита, афина и т.д.» (1924)

Уведу твой народ от упования
Дам ему веру и мощь.
Наша вера -- в силе,
Наша правда – в нас!

А если хотите познать Есенинскую душу ещё глубже, то: «Чёрная ряса... православия, которое заслонило своей чернотой свет солнца истины..»
Далее.
Сериальный Есенин не знает во сколько лет умер Пушкин -- его любимый поэт? Поэт, которого он называл «русской судьбой»?!
Далее. Есенин в фильме прячет у своей бывшей жены Анны Изрядновой свёрток с «опасными бумагами и третьей частью «Страны негодяев»».
Что ж. Вполне возможно, что документы о существовании этого свёртка, или даже сам свёрток, были лично найдены авторами кино. Поделились бы! А что касается «страны негодяев»... Ясно же: само желание спрятать эту поэму, внушает нам, что страной-то негодяев являлась сама Страна Советов.
Но неужели киношники считают своих зрителей настолько тупыми, да ещё и неграмотными? Ведь каждый же может прочитать эту поэму!

«О, эти американцы...
Они – неучтожимая моль»

«Вся Америка – жадная пасть.
...места нет здесь мечтам и химерам.
...дождик акций свистит и льёт.
вот где вам мировые цепи,
вот где вам мировое жульё.
Если хочешь здесь душу выржать,
То сочтут: или глуп, или пьян.
Вот она – мировая биржа!
Вот они – подлецы всех стран.»

Ну, а обвинения в адрес Блюмкина «все вы террористы, трусы и мрази», «никогда в лицо не ударишь, все в спину» -- выполнение задачи фильма: плевать, плевать и ещё раз плевать в сторону коммунистов.
Есенину заказали “Балладу о 26-ти“? -- очередной плевок: превратили Есенина в “продающегося“ большевикам. То есть, вся его огромная масса большевистских стихов, и подчеркиваю, полное отсутствие антисоветчины – тоже результат его продажности.
Почитаем же об этой продажности: «Учусь постигнуть в каждом миге коммуной вздыбленную Русь», «Коммунизм – знамя всех свобод».
Не говоря уже об отрывке “Ленин“ из незаконченной поэмы “Гуляй-поле“, написанной тоже в 1924-ом, об “Иорданской голубице“, об Инонии“ (1918), о «Небесном барабанщике“(1919), о десятках и десятках других стихов и поэм.
Кстати, кто они, эти 26 бакинских комиссаров? -- революционеры, которых очень демократично расстреляли английские интервенты 20 сентября 1918 года в глухой песчаной степи, близ Красноводска.
А с Чагиным у Есенина были очень близкие, дружеские отношения. Посмотрите их переписку. Чагин даже похоронить себя завещал рядом с Есениным!
Далее.
Оказывается, Фрунзе зарезали! Не страдал он язвой желудка еще с дореволюционных времен, чему есть многочисленные свидетельства. Нет! Его убили. Правда, неясно, кто именно. Сталин? Троцкий? А может, и сам Феликс Эдмундович?
Ложью являются и слова Есенина, сказанные Зинаиде Райх: “Меня тоже убьют“.
Ложь и то, что Зиновьев обиделся на Есенина за “Песнь о Великом походе“. И проверить это можете сами:

А Зиновьев всем
Вел такую речь:
“Братья, лучше нам
Здесь костьми полечь,
Чем отдать врагу
Вольный Питер-град
И идти опять
В кабалу назад“.

Ложью является и история про убитого беспризорника. Будто ведомство
зержинского не организовывало детские дома, не собирало, не обогревало и не кормило беспризорников в 20-е годы!
И в клинику 1-го Московского государственного университета Есенин лег 26-го ноября. И не делал он из этого секрета, якобы спасаясь от чекистов: из письма Есенина П.И. Чагину: “Видишь ли, нужно лечить нервы... “
Ложь и то, что в “психиатрической“ клинике совместно держат мужчин и женщин (этого нет даже сейчас). Ложь и то, что там активно используют психотропные препараты, которые появились в 1957-ом году, и от которых у Есенина “едет крыша“..
И опять охотятся за поэтом ГПУшники, которые безостановочно преследуют его с 1921 года. И приходит Есенин в церковь... для того, чтобы продекламировать священнику отрывок из его “Ленина“?:

Застенчивый, простой и милый,
Он вроде сфинкса предо мной.
Я не пойму, какою силой
Сумел потрясть он шар земной?
Но он потряс...
Шуми и вей!
Крути свирепей, непогода,
Смывай с несчастного народа
Позор острогов и церквей.

Оказывется, нет. Для того, чтобы возвратиться в лоно православной церкви. О чьих служителях Есенин никогда не писал в “Руси бесприютной“:

...Россия-мать!
Прости меня,
Прости!
Но эту дикость, подлую и злую,
Я на своем недлительном пути
Не приголублю
И не поцелую.
У них жилища есть,
У них есть хлеб,
Они с молитвами
И благостны и сыты...

Ну и кто теперь знает, что 14 съезд РКП(б) закончился не 28 декабря, по фильму, а 31 декабря. Но надо же было связать эту дату со смертью Есенина!
Да, Есенина, оказывается, убили. И убийцы его -- «троцкисты», члены преступной троцкистско-зиновьевской группировкой, с сионистским душком.
Да и Блюмкина, в момент убийства Есенина, не было ни в Москве, ни в Ленинграде. С сентября 1925 по 1926 г. Блюмкин находился в экспедиции Рериха, в княжестве Ладакх (Тибет), в качестве специалиста по разведывательной работе.
А чего только стоит сама интерпретация этого убийства!
Проломили Есенину лоб канделябром, подвесили, отмыли кровь (ковёр-то не отмоешь!) и ушли. Решили похоронить в открытом гробу. И все, кто прощался с поэтом, были слепыми -- никто даже не заподозрил о дырке во лбу...
Ладно. Оставим эту чушь. Вернёмся к документам. В 1993-ем году Генеральная Прокуратура РФ провела по делу Есенина расследование и дала такое заключение (цитирую конец):
“...С учетом изложенного прихожу к заключению, что дознание по смерти поэта С. А. Есенина проводилось в соответствии с действовавшим уголовно-процессуальным законодательством (УПК РСФСР от 1923-го), а допущенные неполнота и низкое качество документов дознания лишь сами по себе, без подтверждения другими объективными доказательствами, не могут быть основанием для вывода об убийстве поэта и эксгумации его останков для проведения судебно-медицинского исследования. Постановление народного следователя 2-го отделения милиции г. Ленинграда от 23.01.26 о прекращении производства дознания по факту убийства С. А. Есенина является законным.
Ст. прокурор управления по надзору за следствием и дознанием Генеральной Прокуратуры Российской Федерации ст. Советник Юстиции Н.Н. Дедов.“
Кстати, самый главный довод в пользу самоубийства Есенина -- его предсмертное стихотворение, в сериале не прозвучало -- оно слишком есенинское! Слишком сильное! Вот почему В.Маяковский поставил себе задачу не только написать стих на смерть Есенина, но и нейтрализовать его действие – могло подтолкнуть людей к самоубийству.
И увы, многих, многих подтолкнуло. И это – факты истории.
Ну, а тем, кто ещё склоняется к версии убийства Есенина, вот что я скажу:
Во--первых, и я в этом уверена, вы никогда не вчитывались в каждую букву, -- в каждую душечку! -- его творчества. И никогда не изучали каждую строчку и фразу его писем, каждую буквочку воспоминаний о нём его родных и друзей.
А во-вторых...
Простите, но кто из вас поймёт душу гения, её поиск, боль, муку? Такую муку, которая превращает твоё сердце в «оптовый склад трагизма и боли» и натирает «под глазами мозоли от слёз»? Кто?
У кого такая же душа, -- живая, алым стягом блещущая над другими озёрами...

Сергею Есенину.
Неужели под душой
так же падаешь, как под ношею?
С. Есенин.
“Вы ж такое загибать умели,
что другой на свете не умел... “
В. Маяковский.

Слабость сильных...
Кисть кровавая рябины
На затоптанном снегу,
Словно на краю могилы...

Слабость сильных...
Годный сразу на дыбу,
Смех истошный, водкой взрытый...

Слабость сильных...
Розы выживший пустырник...
Яблонь белый дым -- в ресницах,
Вопль живых -- у дьявола в деснице...

Где ж твои, Сергей, берёзы?
Где их груди, где их слёзы?
Где алеющие стяги
С запахом смолы и мяты?

Образины пней и сушь...
Чернота, и смрад, и глушь...
Чернозём сожрала глина,
А озёра – гниль и тина...

Ох, Твоё, Святейшество –
«Одиночество, хоть вешайся!»
«Полное безлюдье...»
Мне б одно желанье щучье!
Вздела бы Тебя на вилы,
Как великих Ты, -- за жилы!

Одиночество – та глыба,
От которой, и пылина,
Может ядом смертным вжиться
В жизнь берёзового ситца...

Рощи, рощи золотые,
Вы молчите и поныне!
Журавлей печальных клинья!
Вы поёте песни сына...

«Мир волков, мир смердюков»
Мир убогих флюгеров,
Мир «сдающих в найм сердца»,
Мир, где смерти -- роль исца!
«Люди мелки, люди дики...»,
лиц полно... все -- однолики...

Ты, Сергей Есенин, прав!
Прав как боль, живых и страстных,
«Счастье – только для несчастных,
А несчастье – для счастливых...»

(в кавычках – слова Сергея Есенина).
А если попроще... ответьте только на один вопрос: кому была выгодна его смерть?
Но хотелось бы услышать ответ и на это: что случилось бы со всеми СМИ на экс-советском простанстве, если бы за каждую напечатанную, или произнесённую ложь, сажали бы за решётку, лет так на 20?

Ну, и ещё кое-что, опуская мелочи.
Речь Троцкого на похоронах Есенина, ...которая никогда не была речью. Это -- перевранная статья Троцкого “На смерть Есенина“
Кстати, Троцкий, по признаниям современников, был великолепным оратором. И cипение сериального Троцкого – лишь продолжение очернения лидеров большевисткой партии.
Настоящие строки из этой статьи:
“Мы потеряли Есенина - такого прекрасного поэта, такого свежего, такого настоящего. И так трагически потеряли! Он ушел сам, кровью попрощавшись с необозначенным другом, - может быть, со всеми нами. Поразительны по нежности и мягкости эти его последние строки. Он ушел из жизни без крикливой обиды, без позы протеста, - не хлопнув дверью, а тихо прикрыв ее рукою, из которой сочилась кровь. В этом жесте поэтический и человеческий образ Есенина вспыхнул незабываемым
прощальным светом... “
Выдуманы и два акта Гиляревского. Выдумано и отсутствие понятых (супруги Устиновы, Назаров, Эрлих). Выдумано, вообще, так много, что я просто не могу перечислить здесь всё. Но и «съесть» эти выдумки, включая и то, что в ЧК было мало коммунистов, и что тов. Дзержинский набирал туда преимущественно уголовников, психопатов и сексуальных маньяков, могут только люди, покрытые тупостью, как плесенью.
Впрочем, как это ни странно прозвучит, я рада, что снят такой фильм. Всё, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнца, как сказал Кафка. И авторы этого фильма, неминуемо вынудят тех, кто ещё правду, кто ещё способен мыслить самостоятельно, то есть, не превратился ещё в раба-зомби, задать себе один из самых важных, жизненно важных вопросов:
“Так вот оно какое, сегодня, информационное хозяйство страны? Так вот она какая, правда, льющаяся из центрального телевидения?
Так не надо ли перепроверить все эти цитаты и аргументы, которыми подчевают меня СМИ? Ведь они касаются нашей истории! Наших духовных ценностей! А значит, в первую очередь, и меня. Моей судьбы. Моего здоровья и жизни. А значит, -- жизни и здоровья моих детей и внуков.“



Читатели (934) Добавить отзыв
От Хари
Статья, написанная от души, не оставляет равнодушным! ВСЕМ ЧИТАТЬ! автору респект и успехов в творчестве!
16/01/2010 07:06
Вот спасибо! Ая уж думала уходить из этого сайта...
СПАСИБО!
16/01/2010 09:19
От Хари
Не спшите! У вас скоро появиться свой читатель. Например, я уже оценила оригальность ваших работ.
02/02/2010 07:01
Новая метла всегда по-новому метёт. Там, где постоянно в стране проводят эксперименты, где памятники вдруг становятся " живыми" и учтожаются варварски. Разве может быть объективной история!?. Фильм смотрела только одну серию и ту сквозь пальцы, и не пыталась даже анализировать. Настолько было всё не объективно. Да вряд ли мы хорошо знаем Есенина, так как эта тема: Достевский, Есенин, Блок до 70-х годов были закрытой темой. В обратном случае: из Ун-та - вон! Вот моё мнение, Тайви! С уважением Капиталина.
14/01/2010 14:24
Спасибо! Всё, что во мне клокотало от этой лжи льющейся с экранов ЦТ, наконец-то приобрело словестную оболочку! Прочитала, что называется: на едином дыхании. Ещё раз огромное спасибо Вам - выразителю моих мыслей. Мне как истоику (истфак УрГУ, 1983) претит вся нынешная помойно-ушатная ложь официальной истории. Это как в нашей истфаковской песне: "На то она история,
Такая вот, которая
Ни столько, ни полстолько
Не соврёт!"
Самое противное, что все школьные учебники истории пронизанны этой ложью, как могу опровергаю, как могу борюсь. Дети. кажется, больше верят мне, нежели учебникам. Благодарю, Тайви. С уважением, Елена.
04/09/2010 06:00
<< < 1 > >>
 

Проза: романы, повести, рассказы