Подкова первая.
Сегодня рушится тысячелетнее «прежде» Сегодня пересматривается миров основа. В. Маяковский.
Сегодня всех, когда-то милых, Из сердца выброшу богов! А. Блок
NB. Профессор Raymund Schwager нашёл в Ветхом завете около 600-от стихов о жестоком насилии, почти 1000 – об актах безжалостного божьего возмездия, 100 стихов, где Бог самолично приказывает убить, изничтожить, вырезать. Кроме того, Ветхий завет, принятый католической, православной и даже протестанской церквями не отражает верований древних евреев, и не является копией Библии древнееврейской. Даже книги Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие, единственные, которые взяты из библии еврейской, дошедшей до нас, «подтянуты за уши» к доктринам христианства. Итак, этот пересмотр, этот выброс тумана из людских мозгов, мы начнём с темы жидоненавистничества, с проставления всех точек над i – первый шаг к Истине. Но начинать, как вы знаете, надо всегда от печки. Иначе, не миновать нам судьбы ''танкеток''. А так как для христианского мира такой печкой является Ветхий завет, а база всему Пятикнижию – Моисей, живший около 3,5 тыс. лет назад, с него и начнём, а точнее, с десяти его заповедей, которые он дал своему народу. Но...с каких десяти заповедей? Их ведь, два вида. Какой же из них верный? Увы, определить это невозможно. Потому что в главе XX Исхода, указаны эти: 1. Да не будет у тебя других богов перед лицом моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо я, господь бог твой, бог-ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода ненавидящих меня и творящий милость до тысячи родов любящим меня и соблюдающим заповеди мои. 3. Не произноси имени Господа твоего напрасно... 4. Помни день субботний, чтобы святить его... 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле... 6. Не убий. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его.... (и т.д.) А в главе XXXIV читаем совершенно другие: 1. Ты не должен поклоняться богу иному, потому что имя его ''ревнитель'', ''бог ревнитель.'' 2. Не делай себе литых богов. 3. Праздник опресноков соблюдай. 4. Шесть дней работай, а седьмой покойся. 5. И праздник седьмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года. 6. Три раза в году должен являться весь мужской пол твой пред лицо владыки, господа Израилева. 7. Не изливай крови жертвы твоей на квасное. 8. Жертва праздника пасхи не должна переночевать до утра. 9. Самые первые плоды земли твоей приноси в дом господа бога твоего. 10. Не вари козлёнка в молоке матери твоей. В ст.28 нам подчёркивают, что именно эти заповеди были написаны на знаменитых скрижалях. Но во Второзаконии, в главе V, ясно указывают, что только первые десять есть истинные. Так каким же верить?? Пусть сам Моисей нам на это и ответит. Ведь по плодам, по плодам суд! Итак, кто он? ''И вырос младенец, и она (мать) привела его к дочери фараоновой и он был у неё вместо сына и нарекла имя ему: Моисей...'' (кн. Исход) ''Моисей был кротчайший из людей на земле.'' (кн. Числ). Теперь, главное: ''... (Моисей) пошёл к братьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжёлые работы их и увидел, что египтянин бьёт одного еврея... Посмотревши туда и сюда и видя, что нет никого, он убил египтянина и скрыл его в песке.'' (исх. II, 11), а так как убийство египтянина стало широко известно, он ''убежал от фараона''. Значит, Моисей был вероломный предатель по отношению к тем, кто его вскормил и вспоил, совершил преднамеренное убийство того, кто только бил, плюс был трусом, ибо сбежал. Потрясённая, я вспомнила высказывания по этому поводу Шерлока Холмса и Эркюля Пуаро: убийца никогда не останавливается на одном убийстве. Ибо раз преступив порог, человек перестаёт быть даже человекоподобным. И с нетерпением стала читать дальше. Очень захотелось узнать, правы ли эти гении относительно человеческого нутра. А когда сказано ''а'', обязательно прозвучит и ''б''. Сначала библейский Бог научил Моисея жульничать и обманывать: ''И когда пойдёте (из земли египетской), то пойдёте не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и живущей в доме её вещей серебряных и золотых и одежд... и вы оберёте египтян.'' (точно по 8-ой божьей заповеди из первых десяти...) Далее Он учит, как замучить египтян, чтобы фараон отпустил евреев, а затем напускает ''тьму египетскую''. И даже... ''И сказал Моисей: Так говорит господь: в полночь я пройду посреди Египта. И умрёт (вспомни шестую заповедь) всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона... до первенца рабыни... и все первородные от скота. И будет вопль великий по всей земле Египетской, которого не бывало... У всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пёс языком своим, дабы вы знали, какое различие делает господь между египтянами и израильтянами''. ''И над всеми богами египетскими произведу суд. Я господь.'' Чтобы вернее убивать, следуя своей собственной 6-ой заповеди, условливается библейский Бог с Моисеем, дабы помазали евреи кровью пасхального ягнёнка косяки и перекладины домов своих. (Исх, XII, 7) И особо подчёркивает господь: ''и будет у вас кровь знамением где вы находитесь и увижу я кровь и пройду мимо...'' В память об этой резне, как сообщает Библия, Бог и установил праздник пасхи. (который празднует по сей день весь христианский мир!) Не только. Господь библейский за это потребовал: ''Освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложества между сынами Израилевыми, от человека до скота, они мои''. ''И когда после спросит сын твой говоря: ''Что это?'' То скажи ему: ''Рукою крепкою вывел нас господь из Египта, из дома рабства... умертвил всех первенцев, от первенца человеческого до первенца из скота – посему я приношу (в благодарность) в жертву господу всё, разверзающее ложества мужского пола, а всякого первенца из сыновей моих выкупаю''''. Неплохо. Но подошло время поговорить немного и о рабстве. Происхождение рабства, как такового, описано в рассказе о Ное: ''Ной проспался от вина и узнал, что сделал меньший сын (случайно увидел, что отец его ''лежал обнажённый в шатре своём''. (к слову, это как же надо было упиться, чтобы до гола обнажиться!) И сказал: ''проклят Хаанаан, раб рабов будет он у братьев своих.'' И в Исходе Бог учит евреев, как обращать в рабов захваченных пленников: ''Когда пойдёшь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится... и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдётся в нём, будет платить тебе дань и служить тебе (вот значит какой смысл влагается в слово мир!), если же не согласится на мир с тобой и будет вести с тобой войну, то осади его, и когда господь бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужской пол остриём меча; только жён и детей, и скот, и всё, что в городе, всю добычу его возьми себе (точно по шестой заповеди!) и пользуйся добычей врагов твоих, которых передал тебе господь бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко... А в городах сих народов, которых господь бог даёт тебе во владение не оставляй в живых ни одной души. (Второзаконие, XX, 10-16). Рабов же, ''... можно передавать в наследство... как имение, вечно владейте ими, как рабами.'' (Втор. XX, 44-46) Что ж. Евреи благодарят Бога за то, что он помог им выйти из дома рабства. Но самим иметь рабов, грабить и убивать – это хорошо. Впрочем, как уточняет Бог, они так и остались рабами: ''они мои рабы, которых я вывел из земли египетской.'' А если ослушаются Его: ''я...пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и исчахнет душа и будете сеять семена напрасно... и падёте перед врагами вашими...'' И, ''...если и при этом не послушаете меня, то я всемеро увеличу наказание за грехи ваши, и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь; и... наведу полную голодовку.'' Главное?: евреи даже ''не будут обонять приятного благоухания жертв''! В итоге, предупреждает Бог, ''погибнете между народами и пожрёт вас земля врагов ваших''. Вспомните теперь разговор о страхе... (Исп.3-20). Словом, -- ''из огня да в полымя''. Но, спокойно! Богов, которых, заметьте, опять множественное число, можно и испугать: ''И увидели боги и испугались.'' (Бытие, история про вавилонскую башню) Можно даже победить!, ибо они вовсе не всесильны: в том же Бытие XXXII 13-30, Иаков борется с Ним до самой зари, а у Того только и получается, что повредить ему бедро, за что даёт Иакову имя Израиль, что означает боровшийся с богом (!!) и победивший (!!), ведь Бог взмаливается о пощаде: ''Отпусти Меня, ибо взошла заря''. Внимание! Почему Он взмаливается о пощаде? Потому что наступил... рассвет!! На примере царя Соломона, нам не только подчёркивают, как плохо библейский Бог разбирается в людях, но и объясняют, что такое мудрость. Так, беседуя с Соломоном, Он частенько употребляет слово ''если'': ''Если ты будешь ходить по уставам Моим'' и т.п. И не зря сомневается, ибо Его любимец, так щедро им обласканный, состарившись, всё же захотел славы человеческой, и не только, попросту говоря, скурвился, но даже посмел послать в места столь отдалённые и своего Благодетеля, взявши себе в жёны идолопоклонниц, к вере которых склонился и построил жертвенники их богам -- точно по 1-ой (или по 2-ой, II вариант) божьей заповеди. Конечно, ''За то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих...'' Бог сильно рассердился и наказал, если уж не его, то его детей. А насчёт мудрости... Мудрость в том и заключается, чтобы суметь взять от своего благодетеля всё, что можно, а потом, войдя во власть, послать его куда подальше! Что ж. Продолжим же изучение законов божьих, за нарушение которых нам приготовлены вышеперечисленные кары. Всё в том же Исходе, по тем же 6-ой и 1-ой заповедям, Бог приказывает Моисею просто-напросто убивать всех иноверцев: ''Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён.'' (Исх. XXII, 20) Ещё: ''Всё (награбленное) золото, и серебро, и сосуды медные и железные да будут святынею господу и войдут в сокровищницу господню'' (Иисус Навин, VI, 18) Теперь, во-первых, кристально ясны святыни библейского Бога. А во-вторых, тут же даётся пример, как надо наказывать за ослушание этого наказа – точно по шестой заповеди: левиты схватили Ахана, сына Зарина, побили его за городом камнями, а затем сожгли, вместе с дочерьми и сыновьями его и скотом, и наметали на пожарище груду камней. В той же книге Иисус Навин держит совет с Богом, как завоёвывать тот или иной город. Указание не задерживается: ''Когда возьмёте город, зажгите его огнём, по слову господнему сделайте; смотрите, я повелеваю вам.'' (VIII,8) Далее библия подробно рассказывает, как сам Бог участвует в битве, советует, подсказывает. И, естественно, получает вожделенный результат: ''и павших в тот день мужей и жён, всех жителей Гая, было 12 тысяч...''. ''Только скот и добычу города сыны израилевы разделили между собою по слову господа, которое господь сказал Иисусу'' Следовательно, Бог не только является прямым участником и вдохновителем войн, но и соучастником и благословителем убийств стриков, детей, женщин. Кстати, только по прочтении этого я поняла, наконец, почему все агрессоры, шедшие с мечом, включая гитлеровские войска, имели такой девиз: ''С нами Бог!'' – тютелька в тютельку по библии! Узнаём мы и что любит Бог, и где Он живёт. Отрывки из разных мест Бытия: ''скажи (обращение к Моисею) сынам израилевым, чтобы они сделали мне приношения; золото, и серебро, и медь и шерсть голубую, пурпуровую и червлёную и виссон, и козью, и кожи бараньи красные и кожи синие и дерево ситтим, елей для светильника, ароматы для елея, для помазывания и для благосонного курения, и камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника (бриллианты и др. драгоценные камни). И устроят они мне святилище и буду обитать посреди них.'' Просвещают нас и чем Он питается: ''Вот, что ты должен приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно... и десятую часть ефы пшеничной муки, смешенной с (маслом), а для возлияния... вина. Другого агнца приноси вечером с сучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием. Это всесожжение постоянное, из рода в роды ваши перед дверями скинии собрания, перед господом... '' Далее идёт целая куча указаний, что и как надо варить и жарить. До тошнотворных детелей... Прямо указывается и как получить благоволение господне: ''пусть каждый даст выкуп за душу свою господу... '' Значит, спасение души можно купить...
В книге Судей объясняется, какое благородное действо подлость. Читаем: ''Аод (посланный богом евреям для борьбы с Еглоном, царём моавитанским) сделал себе меч с двумя остриями, длинною в локоть, и перепоясал его под плащём... и поднёс дары Еглону... и сказал: у меня есть тайное слово для тебя, царь. ... И вышли от него все стоявшие при нём...(телохранители) Еглон встал со стула. Аод простёр левую руку, взял меч и вонзил его в чрево его так, что вошла за остриём и рукоять, и тук (жир тела царя) закрыл остриё, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и прошёл в задние части. (Пикантные подробности убийства, не правда ли?) И вышел Аод... и затворил за собой двери горницы и замкнул.'' '' И побили в то время моавитян около 10 тысяч, всех здоровых и сильных, никто не убежал.'' На ту же тему и в тех же тонах и рассказ о Иаили. Между домом этой жены и царём асорским был мир: ''И вышла Иаиль навстречу Сисаре (военачальник ханаанского царя) и сказала ему: зайди ко мне, не бойся! Он зашёл... и она покрыла его ковром.... Сисара сказал ей: встань у шатра (на страже его покоя). Иаиль, жена Хеверова, взяла кол от шатра и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько и вонзила кол в висок его так, что приколола к земле; а он спал от усталости – и умер.'' Призывы к жестокости неисчерпаемы. Достаточно одного примера, чтобы показать их во всей божьей красе: как очередной спаситель евреев Гадеон рассправлялся с теми, кто отказывался дать продовольствие для его армии: он обкладывал их колючими терновниками, клал на них зубчатые молотильные доски и замучивал под ними. Жители другого города были перебиты все до единого, и дети, и жёны, и мужчины и старцы.
Всё в той же книге Судей, из истории про царя Израиля Авимелеха, мы учимся, как опасно оставлять в живых конкурентов на власть и как свято продолжают исполняться шестая и пятая заповеди. Авимелех ''пришёл в дом отца своего и убил братьев своих, 70 сынов Иероваловых на одном камне. Остался только Иофам, младший сын, потому что скрылся.... И поставили царём Авимелеха...'' Но это упущение дорого обошлось Авимелеху. Иофам поднял бунт: ''не стали покоряться жители сихемские Авимелеху''. И в войне с мятежниками, походя, даётся и картина отношения к женщине: Авимелеха ранит одна из восставших женщин. Царь просит отрока убить его, ''чтобы не сказали обо мне: женщина убила его''. Узнаём также, что человеческие жертвоприношения Богу есть похвальное, Ему угодное дело. Для этого приведён рассказ об Аврааме, который спокойно пошёл резать своего сына, и о сыне блудницы Иеффайе, ''на котором был дух господен''. Он сжёг-таки свою дочь в благодарность за то, что Бог помог ему разгромить аммомитян (''если ты предашь мне в руки аммомитян'' XI, 29-31), и помог зарезать 42 тысячи ефеменян. И всё -- во славу библейского Бога. Учат нас и что такое справедливость. Мать Михина сделала истукана из золота (припомните 1-ую из первых десяти и 2-ую из вторых десяти заповедей). Но племя Данова, прежде, чем идти воевать с народом, который ''живёт спокойно, по обычаям сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чём, или имел бы власть'', решает, для гарантии удачи в походе, украсть у Михи его богов. И крадёт, как и положено по 8-ой заповеди. Конечно, Миха с соседями гонится за ними. Но на его жалобу: ''Вы взяли моих богов, которых я сделал'', советуют ему убираться восвояси, ''иначе некоторые из нас нападут на вас и ты погубишь и себя, и семейство своё.'' Тот, видя перевес в силе, уходит. И что же? Кто пострадал? Кого наказал библейский Бог? Сыны Дановы ''пошли в Лаис против народа спокойного и беспечного и побили его мечом, а город сожгли огнём'' (книга Судей, XVIII,27) Значит, можно даже пренебречь 1-ой или 2-ой заповедью, если воюешь против справедливого и мирного народа. Ибо такие народы Бог не любит более, чем золотых истуканов. Он такие народы стирает с лица земли. Кроме того, дòлжно воровать, чтобы иметь помощь божью в войнах. Читаем дальше. Аврааму было 75 лет, когда он уступил, на время, египетскому фараону свою жену, чуть помоложе. Для чего? Чтобы получить безопасное проживание в этой стране и кое-какие подарки. И что же? Ни в чём неповинного фараона господь ''поразил тяжёлыми ударами'', а Авраам, получив подарки от фараона, стал ''очень богат скотом, и серебром, и золотом.'' Ему такое дело очень понравилось, и когда, позже, он поселился между Кадесом и Суром снова ''сказал Авраам о Сарре, жене своей: она – сестра моя.'' Естественно, Авемелех взывает к Богу: ''Не сам ли он мне сказал: она – сестра мне? И она сама сказала: он брат мой.'' (не возражала, значит, женушка, по обоюдному согласию с мужем пошла к другому). И что же Авемелеху ответил Бог? Кого наказал? ''И взял Авимелех мелкого и крупного скота и рабов и рабынь и дал Аврааму, ... и (жене его) тысячу сиклей серебра.'' Значит, следующий закон таков: отрекайся от жены своей, если тебе угрожает смерть и отдавай её в чужие постели. А за это бери деньги, скот и всякое добро. Не благословление ли это сутенёрства? Женщин тоже учат, что купля-продажа мужеского ложа вполне похвальна, о чём мы читаем в истории про Иакова, начавшего свой жизненный путь с вымогательства и обмана: Исав, шатнажируемый своим братом Иаковым, продал ему своё первородство за хлеб и чечевицу, ибо помирал с голоду. И будущий патриарх Иаков, с помощью матери Ревекки, надувает умирающего старика отца, воспользовавшись его слепотой, и получает благословление, как старшего. И хотя Исаак узнаёт об обмане, исправляет свою ошибку только после горького плача своего первенца. Исав грозится убить брата. Но его спасает Ревекка. И в дальнейшем, мужские достоинства её любимца, становятся предметом купли-продажи: ''... и нашёл мандрагоровые яблоки в поле и принёс Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии: дай мне мандрагоров сына твоего. Но она сказала ей: неужели мало тебе владеть мужем моим, что ты домогаешься и мандраголов сына моего? Рахиль ответила: так пусть он ляжет с тобой эту ночь за мандрагоры сына твоего. Иаков пришёл с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне, ибо я купила тебя... И он лёг с нею в ту ночь.'' О Моисее. Конечно, подтверждается правота великих сыщиков. Следующее убийство: пока Моисей находился визави с Богом на Синайской горе, ''развратился народ... сделали себе литого тельца и поклонялись ему и принесли жертвы, и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!'' Бог ревнует, злится и говорит Моисею: ''Оставь меня, да воспламенится гнев мой на них и истреблю их и произведу многочисленный народ от тебя'' (от убийцы). Но библейского Бога можно уговорить. И Моисею удаётся сменить Его гнев на милость. ''И отменил господь зло, о котором сказал.'' Но у Моисея нервишки всё же не выдержали, когда он: ''увидел тельца и пляски, тогда воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали, разбил их под горою''. Тогда-то и происходит первая резня иноверцев: ''И... сказал (Моисей сынам левииным): так говорит господь:...убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея; и пало в тот день из народа около трёх тысяч человек. Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своём и брате своём, да ниспошлёт он вам сегодня благословение '' (Исх. XXXII, 26-29) Значит, убивайте! И когда руки ваши будут в крови, получите благословление! Но Бог, верный своему 6-му закону, всё-таки, кочевряжится: ''Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить мне вас.... если сам пойду, то в одну минуту истреблю вас.'' Тогда Моисей опускается до шантажа: ''Если не пойдёшь ты с нами, то и не выводи нас отсюда'' (Исх. XXXIII, 15) И снова усовещает-таки Бога: ''...то, о чём ты говорил, я сделаю, потому что ты приобрёл благоволение в очах моих... '' За что? За кровь. Но ставит условия: ''Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдёшь, дабы они не сделались сетью среди вас.'', и ''Жертвенники их разрушайте, столбы сокрушайте, вырубайте священные рощи.'' А в кн. Числ рассказывается, как евреи начали ''блудодействовать с дочерьми Моава.'' То бишь, перешли в другую веру. И что же? Моисей отдаёт приказ всех моавских начальников повесить ''господу перед солнцем.'' И один из левитов, Финеес, в своём сверхстарании ''взял в руку копьё и вошёл в спальню и пронзил обоих их, израильтянина и женщину в чреве её.'' Замечу, библия описывает этот поступок, как высоконравственный, геройский, подлежащий подражанию. По приказу левитов, ''умерших от поражения было 24 тысячи.'' И все они полегли за инаковерие. Но и этого Богу мало!: ''Враждуйте с мадианитянами и поражайте их.'' И глава XXXI Числ описывает, как истребили целое племя. ''И пошли войной на Мадиама, как повелел господь Моисею, и убили всех мужеского пола.'' Но кроткий Моисей этим не удовлетворился: ''И прогневался Моисей на военачальников... пришедших с войны и сказал им: для чего вы оставили в живых всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа; убейте; и всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа оставьте себе.'' (в рабство)
У меня нет слов. А у вас? А ведь чем дальше, тем больше: ''...если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и матери, они наказывали его, а он не слушался, то... тогда все жители пусть побьют его камнями до смерти'' (!) (XXI, 18-21, Второзаконие) В книге Левит, всё те же убийства: лишь за то, что молодые левиты, сыны Аароновы, взяли огня не из боговой кухни, а из другого костра, бог их сжигает: ''...и вышел огонь от господа и сжёг их''. Но... Не сжигал их Бог, не сжигал... ''Позвал Моисей Мисаила и Елцафана... и сказал им: пойдите и вынесите братьев ваших из святилища за стан. И пошли, и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей.'' Вы поняли, где тут ''второй заяц'', на которого никогда не хватает одного выстрела? Где те ''танкетки''? Нет? Помогу. Выведу отдельно ключевые слова: ''и вынесли их в хитонах их''. Всё ещё не поняли? Но ведь это же элементарно! Если сгорели люди, как же могли не сгореть одежды их?? А ведь в святилище были только Моисей и Аарон. Но вовсе не трезвые. Не поэтому ли Бог именно тогда наказал Аарону: ''...не пей, когда входишь в скинию... ''?
И снова приказы Моисею всех иноверцев, просто-напросто убивать: ''И сказал Господь Моисею: выведи злословившего из стана... и всё общество побъёт его камнями; и сынам израилевым скажи: кто... хулитель имени господня, должен умереть, камнями побъёт его всё общество''
О 7-ой заповеди, и ещё раз об отношении к женщине, даётся в рассказе об Иуде, сыне Иакова: жена старшего сына Иуды Ира, которого Бог, неизвестно за что, просто умертвил (''Ир, первенец Иудин был неугоден перед очами господа и умертвил его господь'') ''сняла с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом... и села на дороге... И увидел её Иуда, и почёл её за блудницу.. Он поворотил к ней и сказал: войду к тебе, ибо не знал, что эта – невестка его. Она сказала: что ты дашь мне, если войдёшь ко мне?'' Естественно, ты мне – я тебе. И, после договора, ''он вошёл к ней''. Но когда невестка его забеременела...: ''выведите её и пусть она будет сожжена.'' Спас женщину лишь залог, предусмотрительно от него вытребованный.
А чему нас учат, приводя в пример праведника Лота? Всё тому же – обману и мерзкому сексу: «... и сделались обе дочери Лотовы беременны от отца своего.''
В истории про Руфь обучают, как пристраивать дочерей бесприданниц: ''Дочь моя, не поискать ли тебе пристанища, чтобы тебе хорошо было? Вот Вооз, со служанками которого ты была – родственник наш; вот он в эту ночь веет на гумне ячмень; умойся, помажься, надень на себя нарядные одежды твои и пойди на гумно, но не показывайся ему доколе он не кончит есть и пить; когда же он ляжет спать... придёшь и откроешь у ног его и ляжешь...'' Она так и сделала. И пристроилась. И везде, -- грабежи, грабежи, грабежи. Точно по десятой заповеди. Вывод: не обязательно соблюдать ни первый, ни второй вариант заповедей. Тем более, что второй, между прочим, вовсе не ко времени нашему. Устарел... (см. 3,27)
Думаю, пора заканчивать. Ибо нет нормального человека, который прочитав всё это, не почувствует духовно-рвотных позывов. И ужас. Но... Не надо приходить в ужас. Только те, у которых не появилось рвотных позывов должны ужаснуться. Самих себя! Ибо такое, всей сутью, отвращение от подобного священного писания есть ни что иное, как нормальная реакция чистых душ, о чём и говорил нам Иисус Света: ''Ибо истинно говорю вам... тот, кто убивает, убивает брата своего. И от него отвернётся Мать Земная и отнимет свою грудь, дающую жизнь. И её ангелы будут сторониться его, Сатана же найдёт обитель свою в теле его.'' (Ев. мира от ессеев.) Души же, в которых обитает Сатана, ещё крепче вцепятся в библию. Оно и понятно, -- Он ими и владеет. Кстати, чтобы проверить и доказать вышесказанное, то есть, узнать, какие силы владеют душой данного человека, пусть он посмотрит на свою жизнь...
Сколько в вашем доме счастья, -- Столько в вашем сердце знанья!
Не согласны? Что ж, проверьте! Каждому ведь, всем!, -- по вере! Вот и вы, плод вашей жизни -- Вашей веры, знаний, мыслей -- Вашу радость, ваше счастье, Вашим внукам завещайте! Вашим детям пожелайте!
А, молчите? Так молчите. Только створку отворите В вашу душу, чтобы сила Ланки, Гора, девы, Кира Победила все «корыта»! («Сказка о Пингвинах»)
Да, истинно «счастлив тот, кто счастлив у себя дома» ( Л.Н. Толстой.)
Теперь вспомним и это: жертвенник Бога евреев имел рога (Исход, XXIX,12)
продолжение следует
|