Он ходил по квартире голый на стенах висели Одежды костюмы прежней жизни Ходил он в тапочках потому что не любил Холодные каменные полы Надо обязательно оговориться они были ему Неприятны Она тоже была голая, красивая, раздетая, свободная С распущенными волосами Надо обязательно добавить, сидела она на Рассыпанном сахаре, курила и пила кофе - А ты что в той жизни стихи писал Она засмеялась прозрачным смехом, совсем Неплотским и посмотрела на выбитое стекло - Да, пытался, ответил он, и сказал - А ты знаешь этот дом завтра снесут Она закрыла глаза и посмотрела на события Будущего Здесь будет автомобильная развязка. И большой Рекламный щит - А ты знаешь, прервал он её что мы Друг другу снимся. - Да. ответила она, я даже больше знаю Что же ты знаешь? - _Я знаю что нас выдумывает поэт Вот почему он не любит холодные каменные полы Они рассмеялись И вылетели из дома прочь Эта пара - они никогда не мёрзли
Красное солнце капало с сосулек ледяной пещеры. Закутанные фигуры полярников тяжело ступали по снегу. Они слышали только собственное дыхание и скрип снега. И вдруг этот свободный нагой смех, который катился как солнечный зайчик по бескрайнему белому пространству. Эти не скованные одеждой мужчина и женщина шли легко широкими шагами как нудисты – хиппи по пляжу. Заросшие сосульками полярники сняли защитные очки и только моргами покрытыми инеем ресницами : « Лучше никому не рассказывать»
Им никогда не было жарко
Аборигены африканских джунглей считали, что они боги. Этот белый мужчина и белая женщина появлялись в сопровождении львов Они чувствовали боль на расстоянии Они подбирали умирающих львят.
перемещение было доступно для них и свободно как мысль
Они оба были актёрами драматического театра в одном прибалтийском городе. Сначала они поженились, потом развелись, потом снова поженились Они декламировали друг другу свои роли Это был их язык У них была старая машина – Опель Адам 38 года, на которой они однажды наехали на что-то невидимое В груде металла не было следа их тел И не могло быть. Они превратились в двух кошек и некоторое время смотрели на загоревшийся Хорьх Потом шерсть стала принимать странный серебристый оттенок И полицейский оглянувшись подумал: Странно всё это?, глядя на двух воронов С золотыми когтями Вороны? Они летели и видели как из домов выходят люди Они летели до заброшенного дома Что бы выпить волшебное GALA И превратится в две огненные реки Только так они смогут попасть во дворец на дне моря Не один драматический актёр не смог бы так выразить вопрос «Быть или не быть?» Как свесившаяся с дерева анаконда над жертвой. Они змеились, струились, сплетались двумя анакондами в мутной воде Амазонских тропиков. В цепи превращений их тела принимали разные формы, но иногда они сохраняли человеческие лица или только глаза.
Смотри, Может, это самолёт летит? Так и знал, что она это скажет. Может мне сказать, что там я сижу? Так и знала. - Сказала она. Пора попросить разрешения на посадку. - Сказали они вместе. Опять придумали эти двое что-то? - Сказали остальные. Он и она уже были далеко И не слышали этих слов.
Проснись! Было слышно или это было выведенно на листке Слышишь! Проснись... Там на сцене замешательство Все тебя ищут, Адам Но силы оставляли Еву И она присела и как будто к чему то прислушиваясь уснула Проснись, проснись....
Не знаю вот так может завершить историю подумал автор
Проснись,..проснись Смотри, самолёт
Соавторство
Саквояж Минут и Изабелла Валлин
|