ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 9.

Автор:
БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 9.

Ученик.

Молодые люди всегда считают, что они могут все преодолеть, иногда выбирая очень греховные пути. Как Бог управляет молодыми людьми в плане их развития?

БОГ:

Никогда человек не должен думать, что он может все преодолеть, ибо фактически нет и не будет такой возможности ни у кого, поскольку все изначально Планируется только Богом и все должно таким образом происходить, чтобы никогда человек не оставался на одном месте, но развивался в том направлении, которое для него видит только Бог. Но посмотрим и на то, что есть процесс развития человека, или его истинный путь. Прежде всего, дорога каждого не начинается с его личного желания, но с Божественной Воли и Божественного Смысла. Именно отсюда начинается всякое движение вперед, и именно отсюда человек начинает предпринимать то, что ему и было предписано до его рождения. Но возьмем и такой вопрос на рассмотрение. А может ли человек пренебречь требованием к нему Самого Бога? Этот вопрос непременно дает и направление пути, и его результат. Прежде всего, никогда Бог не провозглашает человеку те или иные этапы его пути, как и не дает человеку точные ориентиры движения. Бог действует иначе. Бог смотрит на то, какими качествами на данный период обладает человек, на его устои, желания, также убеждения, на все, из чего и складывается движение каждого человека, когда он входит в материальные игры и роли. Но что при этом взять за основу? Прежде всего, только План Бога на человека, который должен быть исполнен полностью и с определенным результатом. Но при этом необходимо к этому плану приобщить и желания человека, имеющего, однако цель, соответствующую его ступени развития на данный период.

Итак, человек должен пройти определенную практику, идя по пути, который ему уготовил Бог, по причине, которую Знает Бог, но имея свои намерения и полагая, что этот путь и выведет его к желанной цели. Именно такое умонастроение делает человека активным, определенным образом мыслящим, входящим в материальные игры и здесь отношения с полным проявлением всего себя, естественно, абсолютно веря в успех, ибо все представляется ему реальным, достижимым, не требующим больших затрат. Но невозможно человеку обозреть свой путь изначально во всех непредвиденностях, которые уготовал Бог, как препятствия, поиски, ошибки, сомнения, общение, встречи, здесь мероприятия. Но человек начал движение, в него вложен Богом тот автоматизм, та неуклонная воля, которую он принимает за себя, ей свято доверяет и идет, направляемый ею именно, как ему кажется, к своей цели. Все бы так. Но и у Бога есть то, что надо принять во внимание. Речь идет о том направлении, где человек, непременно, будет входить в разного рода зависимости, которые имеют разное направление и разную степень влияния на человека, заставляющие его идти на компромиссы со своим планом, принимать отсрочки, заменять одни желания другими, решать вопросы как бы второстепенного порядка. Все вместе представляется идущему, как путь материальных успехов и поражений, путь, где постоянно приходится сталкиваться с другими мнениями, желаниями, просьбами, успехами, предпочтениями, что человек рассматривает, как и благоприятное и неблагоприятное стечение обстоятельств, которые и способствуют и, напротив, мешают его личному пути и здесь достижению цели. Вот так примерно и выглядит движение человека к его цели. Оно никогда не бывает гладким, что называется, без проблем, но всегда обязано проводить человека и по непредвиденным путям, заставлять его принимать неожиданные решения, иногда существенно отличающиеся от тех, которые ему свойственно принимать, но начинают выводить его за рамки принятых человеком пониманий. Следом в таком случае, идя первый раз по такому выбору, сделав такое предпочтение, человек начинает осознавать, что что-то не учел, не предвидел, упустил из виду. А это начинает как-то сказываться на общем течении его дел и начатого предприятия. В этой связи говорят, что человек не все учел, а на самом деле вышел за пределы своих качеств, не имея опыт, а потому, не приняв сразу правильное решение. Что же делать? Исправлять, запоминать, искать ответ, предпринять то, что быстро и точно разрешит ситуацию. В основном все ошибки сводятся к тому, что что-то следует предпринять. И снова человек смотрит внутрь себя. А там – Бог. Дать правильный ответ? Он не возьмет, поскольку правильный ответ у Бога никогда не лежит на поверхности. К тому же этот ответ противоречит по большому счету и качествам человека, который не готов чем-то жертвовать и не видит причины отказываться от задуманного им.

Правильный ответ Бога… Что здесь имеется ввиду? Какие ответы у Бога правильные? Каким ответам Бог в человеке благоволит всегда? И зависит ли этот правильный ответ от ступени материального и духовного развития человека? Делает ли Бог, давая и ожидая правильный поступок, скидку качествам человека, его невежеству? Ответ таков: никогда. Правильный ответ у Бога для всех и всегда один, но подводит Бог каждого к правильному ответу только со своей стороны, ибо сразу потребовать от человека абсолютно правильного ответа, реакции, поступка – не вероятно. Человек не механизм. Он обязан ко всему дорастать через определенный процесс, через то, что Бог называет развитием. Поэтому Бог, нацеливая человека на решение его вопроса, не ставит его в жесткие рамки, требуя однозначного ответа. Но правильный ответ всегда исходит из следующего требования на все времена: добродетель, аскетизм, милосердие. Поставить человека на эти рельсы или заставить его смотреть на любые свои решения через эту призму невозможно. Значит, будет ошибаться. Теперь, что касается следствия из неправильного или ошибочного действия. Следствие может быть разное. Бог снова смотрит на карму человека, т.е. на его заслуги в прошлом рождении и, несомненно, на то, как человеку начать исправлять ошибки, через какие Божественные средства, ибо у Бога таких средств достаточно. Правильно будет вести такого человека через неудачу. Что это такое и как этот путь может исправить положение дел? Неудача – это не наказание в том смысле, в котором это принято считать, есть более слабый Божественный акт, требующий от человека, скорее всего, мыслительный процесс и принятие решения, которое более приближает человека к правильному выбору, причем это решение не видится для человека большим изменением в направлении его движения. Но и здесь бывают те непредвиденности, которые ослабляют самонадеянность, и заставляют человека следовать согласно другим условиям и другому самопроявлению. Но кроме неудачи, столь частым явлением в материальном мире, Бог направляет в нужном направлении и более жесткими способами. Например, серьезной ошибкой, которая влечет за собой или убийство, или потерю имущества, или те события, которые полностью меняют жизнь человека, закрывая ему эту дверь со всеми отсюда вытекающими последствиями. В этом случае, человек идет от материальной деятельности, повлекшей эту ошибку, к умственной, которая начинает тщательно анализировать все события, все планы человека в поисках просчета, но натыкается на те препятствия, которые человек, следуя своим желаниям, никак не учел или опустил, надеясь, что как-то пройдет, пронесет, кто-то не заметит, кому-то и дела нет. Никто не думает, что полностью находится под присмотром Бога и все упущения, все мыслительные спекуляции, все недочеты, которые человек оставил без внимания, есть свидетельство отсутствия тех качеств, без которых невероятно вообще материальное дальнейшее существование. Без развития в этом направлении душа будет тормозить, не выдаст из себя ничего путного, но будет направлять все свои чувства и желания в самом примитивном не угодном Богу направлении. Но это Бог не позволит. Богу нужно развитие, и если такое развитие застопорилось, если человек устремился в одну точку и никуда далее, то Бог может дать и смерть с тем, чтобы начать развитие человека с другого конца, но в этом же направлении, с другими возможностями и в другом окружении. По сути, этот путь и был для такого человека задуман Богом заранее. Это надо понимать.

Ученик.

О, Верховная Божественная Личность, но как быть с теми молодыми людьми, которые уже с юности начинают заниматься очень большой греховной деятельностью?


БОГ:

Вопрос о молодежи отнюдь не является особым, хотя создается впечатление, что это тот слой населения, который и определяет будущее данного общества. И судя по тому, как преимущественно проявляет себя молодежь, может возникать беспокойство о будущем данного общества и нации. Но не следует здесь особо преувеличивать, ибо то, что видимо зрелому человеку, ни есть абсолютно точное отражение сути вопроса, как и предполагаемого следствия. Следует понимать, что молодые люди ничего не проявляют из того, что не свойственно большинству людей разных возрастов. Дело в том, что прежде, чем человек войдет в эту пору своего взросления, он проходит путь ребенка, зная свое окружение достаточно ограниченное и давлеющее на него с позиции взрослого мира. Однако, ребенок стал таковым не из пустого места, он ни есть тело, ни возник в момент зачатия и не появился на Земле с первого своего вздоха. Отнюдь. Человек непременно имеет и другие рождения, которые предшествовали этому и не один раз. На самом деле человек рождается в теле человека сотни и тысячи раз, таким образом переходя из одного тела в другое. В каждом рождении человек имеет своих родителей, свой путь духовного и материального развития, свое окружение, своих родственников. Т.е. человек каждый раз приходит в мир с некоторым багажом опыта, знаний, желаний, устремлений и пр. что Бог сохраняет в каждом до поры и проявляет тогда, когда человек постепенно взрослеет и может за свои качества, поступки отвечать, может их также проявить, может и ими воспользоваться согласно своему положению, своему развитию и в соответствии с тем, что запланировал на него Бог. Т.е. никто, ни один человек не приходит в мир по первому кругу, никто также не приходит сюда без понимания, определенного интеллекта и некоторых зарезервированных из прошлой жизни желаний и психических и эмоциональных возможностей. Ничего после смерти человека никуда не девается из того, что есть ум, разум, качества, желания, другие проявления себя разной ступени, которые еще не достигли состояния качеств или уже отработали себя в этом направлении и свойственны человеку отчасти, но и не произошло от них окончательного отказа.

Юность начинается с пятнадцати лет в основном, в тот период, когда человек уже с трудом может назвать себя ребенком, когда он уже способен на проявление характера и поступки, строго соответствующие именно его личному внутреннему накоплению в прошлых рождениях, а не временно заимствованных у более сильных и влиятельных, как и постоянно рядом присутствующих людей, давящих своей властью, своим присутствием, своей волей. Но в пятнадцать лет ребенок получает от Бога свою личность, которую он еще не помнит, но присутствие которой в себе может и принять за себя, но при определенных обстоятельствах, требующих проявления характера. В этом возрасте уже проявляются лидеры, проявляются конфликты с другими людьми на уровне серьезных и долгих разногласий. Но что из этого следует? Этот вопрос не разрешим в человеческом обществе никогда. Это тайна за семи печатями. Только Один Бог знает доподлинно весь набор качеств в каждом молодом человеке, знает причины возникновения, знает форму проявления, уровень проявления каждого качества, в каком состояние оно находится на данный период, идет ли по пути развития или по угасающей. Только Бог знает, что в связи с этим человеку в этом рождении предстоит практиковать, как это отразится на его жизни, планах, успехах, будут ли эти качества способствовать развитию молодого человека, или тормозить и какими средствами его следует искоренять или, напротив, укреплять. Т.е. это абсолютно Божий Вопрос, где родители, общественность ничего не могут существенного предпринять. Ибо одно и то же качество для молодого человека может обернуться достижением цели и большого успеха и великим страданием человеку и его близким. Вот, как это происходит и почему – это знать невероятно. Поэтому для общества и для родителей, не знающих, с какими качествами пришел человек в мир и что от него ждать и на каком уровне, лучше всего будет всегда проповедовать добро, справедливость, миролюбие, контроль чувств и желаний, простой образ жизни. Это не спасет того молодого человека, которому уже предстоит страдать в связи со своими качествами, но такая позиция общества, провозглашаемая всегда, абсолютным большинством, непременно будет способствовать его внутреннему пониманию с тем, чтобы определиться со своей жизненной позицией и своими ценностями на пути к страданиям, а не в их момент. К тому же общество, так понимающее требование Бога, оградит и себя от последствий кармической деятельности и каждый его член таким образом в значительной мере смягчит перед Богом свою карму, как те, кто проповедует Божью Волю. А теперь все же о том, как же может проявлять себя человек, начавший жизнь и достигший в ней уже определенный рубеж, выводящий из детства на уровень взрослой и самостоятельной жизни.

Этому Я, Бог, не буду уделять много времени. Достаточно сказать, что очень часто оторванное от мнения общества проявление далеко не всегда является благоприятным для самого человека, ибо изначально является греховным и антиобщественным. Молодые люди склонны проявлять качества, которые как бы заявляют всем, что они уже достаточно зрелые, что могут сами и по своему усмотрению проявлять себя, свои жизненные позиции, свое отношение к другим людям, обществу, государству. Однако, проявление себя более-менее смиренно выглядит в их глазах и согласно их качествам как проявление безволия, бесхарактерности, как неимение своей позиции. Но… если человек из прошлой жизни унаследовал невежество, не наработал достоинство, разум, терпение, но склонен к выплескиванию эмоций, если он также еще может проявлять жестокость и насилие, то эти качества в новой жизни все-равно будут искать путь выхода во вне под любым предлогом. Человек так понимает свое самовыражение, свою позицию по отношению к другим, свою непримиримость к тому, что он по-своему считает безнравственным, идущим вразрез с его личной точкой зрения. Вообще, невежество в человеке имеет очень много форм проявления, оно становится под любой флаг, лишь бы проявиться, заявить о себе, именно отсюда действовать и сильно тем, что всегда находит себе как союзников, так и мнимых и настоящих врагов. Однако, невежество не знает религии, не знает то, что называется разумным подходом, оправданием, умением анализировать самостоятельно и не в угоду своим амбициям и пристрастиям. Невежество любит себя выставлять напоказ, проповедовать насилие, жестокость, проявлять другие способы самоутверждения и делает это всеми известными и доступными средствами. Поэтому молодежь, еще не вкусившая трудности жизни и ее реалии, еще не успевшая остыть и извлечь из многих страданий, поскольку еще до них в этой жизни не до ползло, поэтому она, молодежь, представляет собой наиболее активное, неразумное, стихийное, ничем не останавливаемое, часто все крушащее стихийное движение, управляемое только своими лидерами, которые более-менее владеют речью, могут оформлять свои мысли в идеи и так преподносить их другому большинству. Но… молодежь не очень любит и подчиняться, не очень любит и терять свои устои и позиции, не любит и малейшего намека на подавление и не готова вступать в диалоги с разумом, пока не получит то, что объявило своей идеей. Но, несомненно, так идут не все, не все себя так проявляют, но и не всегда в некоторых сообществах или группах, ибо иным достаточно быть в своем пути одиночкой со своими идеями и смыслами и крушить этот материальный мир или использовать его под себя, себе в угоду, извлекая все из него, что только можно, и желая и далее идти в этом потребительском направлении, имея целью то, что ценится в обществе и тем стремясь заложить фундамент своему благополучию в обход закона, нравственности, труда, самого общества, его идеалов. Но и те, кто так не выглядит, имеют свои причины, подчас связанные не столько с достигнутыми качествами, но с тем, что еще не время выходить на трибуну и всем провозглашать о себе. Но бунт присутствует в очень и очень многих людях, как молодых, так и зрелых, и Один Бог знает, какое необходимо основание, чтобы он вылился и повлек за собой других. Но те, кто так готовы идти, могут поклоняться самым разным лидерам с самыми жестокими и безнравственными лозунгами.

Рассмотрим некоторые направления проявления себя молодыми. Например, фашизм. Этот путь считается на Земле крайне опасным, строго говоря, несовместимым с человеческими ценностями, с самой жизнью, идущим на уничтожение людей с целью получения полной и безоговорочной власти, претендующей на абсолютную управляющую и подчиняющую роль одной нации через крайнюю жестокость и насилие, попросту уничтожение тех, кого фашизм объявляет своим врагом, или низшей расой, или неугодных высшей элитной прослойке общества. Идеология здесь может быть разная, но главное ее направление – власть и уничтожение. Пожалуй, это достаточно точно соответствует желаниям тех молодых людей, которые еще не обрели тот опыт, который бы окончательно опроверг бы любое насилие над личностью. Но тот, кто опыт не приобрел, считается неразвитым человеком, еще не прошедшим ту практику, которая бы средствами последствий греховной деятельности вырастила бы в человеке категорический отказ от насилия и убийства других людей. Значит, в этой жизни в эти ряды становятся люди, которые обладают неразвитыми, низшими качествами, согласно которым они хотят поступать в угоду себе, своего неразвитого ума, своих желаний. Это тот материал, который Волей Бога и должен проявить себя в этой жизни именно таким образом, так зарабатывая и свои последствия греховной деятельности. Вообще, под флаг фашизма Бог собирает тех, кто в этом направлении примерно одинаково или очень схоже мыслит, понимает, кому надо здесь проявить себя в достаточной мере, дабы точно увидеть, к какому лагерю принадлежит человек, чтобы он мог реально обозреть и дать оценку своим ценностям, идя на поводу своих желаний и намерений в этой жизни. Но ставшие под флаг фашизма, как бы одинаково не поступали, что бы не проповедовали, все стоят на разных ступенях данной греховности. Только Бог знает доподлинно, кто убежденный фашист, кто не уверен, что избрал правильный путь, кто это готов принять на уровне мысли, но реально убивать людей не готов. Но, так или иначе, но Бог дает всех проявить в свою меру в этой связке с тем, чтобы каждый реально и заработал свои последствия греховной деятельности, как заработали те, на кого они направили свои амбиции и оружие, в лице кого увидели врага или тех, кто не достоин, согласно их теории, жить, как низшая раса. Если для фашистов их образ деятельности является способом самоутверждения, то для Бога фашизм есть способ проявить в человеке его скрытые склонности, низшие качества, ибо всегда внутренний грех в человеке должен быть проявлен, поднят наверх, прежде чем Бог начнет воздавать каждому в полной мере за содеянное. Молодежь – это то состояние, где человек свою суть проявляет не задумываясь особо, не прячась за обстоятельствами, и не предупреждается разумом, ибо действует импульсивно, и выплескивает себя как есть. В то время, как более зрелые люди, уже битые жизнью, уже понимающие, что это греховная деятельность, вступить в эти ряды могут только по принуждению, хотя из уголков их души можно еще выгребать и выгребать великие свалки потенциального греха в виде готовности убивать и насиловать других. Но… также охотно на это не идут, ибо жизнью поубавили самоуверенность и надежду на безнаказанность, ибо успели в них вселиться и элементы сомнения. Что, однако, и их не освобождает от проявления и наказания и может быть в следующий раз в теле молодых. Аналогично, Бог соединяет многих агрессивных молодых людей идеями нацизма, и другими идеями, которые надо проявить и только потом обезглавить в лице каждого в меру каждого. Перед тем, как человек начнет проявлять свои качества, Бог дает ему возможность обозреть вне себя это направление греховной деятельности. По сути, с человеком проходит достаточно долгий внутренний диалог, где человек обдумывает свое поведение, отношение к этому событию и окончательным решением его может быть принятие символики этого движение открыто, как и шествие с единомышленниками, как и выступление их и внутренняя оценка человеком этого направления. Непременно человек должен в себе почувствовать причину, почему именно он увлекся, что его не удовлетворяет в этом мире, как бы он хотел здесь изменить жизнь и что привнести. Бог смотрит на конечную цель человека, на его внутреннюю причину, которая может быть и не одна, может возникать в нем стихийно, или под давлением других людей, или его привлекает идея. Все эти внутренние причины тянутся только из прошлого, где человек был унижен, оскорблен, претерпел большие страдания из-за других людей, вследствие чего в нем развилось чувство неполноценности, которое вот таким образом он устремился восполнить, как и посмотреть на себя как на того, кто может вершить судьбами других людей. Идя на поводу ложного эго, управляемый желанием быть сильной личностью и не имея соответствующие задатки, не развив их в себе через труд и самоконтроль, он желает получить такое состояние превосходства и вершителя судеб путем реального насилия, устрашения, подавления других, имея на то некое свое основание, которое ему вполне подходит. Все о каждом Бог знает подлинно и до рождения, и до внутреннего диалога человека в себе. Но внутренний разговор необходим и теперь и потом. Человек должен постоянно, чтобы не пытался совершить, к какому бы обществу не желал примкнуть, обязан мыслить, понимать, ожидать, проявлять себя в полной мере. Ибо такова методика работы Бога. Несомненно, все противоправное, уже совершенное, все, что направлено против других людей, не остается внутри человека незамеченным. Бог непременно дает человеку внутренние потрясения, великие переживания, и снова внутренние диалоги. Все должно в душе отзываться, запоминаться, ибо это то, к чему придется душе и возвращаться ни один раз. Но надо понимать, что Бог есть и Тот, Кто не желает ничего человеку попускать. Ни уже совершенное греховное деяние, ни то, что едва шелохнулось в душе едва заметным греховным желанием. Если шевельнулось, если живое существо на это в себе посмотрело, если оно готово на эту тему мыслить, если оно в себе ищет эту мысль, ждет ее, то Бог даст, даст и мысль, даст и деяние, даст и наказание, одно за другим, шаг за шагом. Но так выкрутит душу и не по одному кругу, чтобы она навсегда это направление желаний забыла, чтобы предпочла смерть себе, чем другому. Все преступные объединения материального мира есть те самые Божественные средства, посредством которых Бог дает проявить себя человеку так, как он может, способен, как ему подходит по качествам, как он и желает извлечь для себя свою выгоду. Невозможно так вести человека, чтобы он никогда в подобных объединениях не был. Каждому приходилось вращаться в такой среде, каждому здесь была предоставлена возможность и средства полного проявление всех своих качеств. Но, что касается молодежи, то этот путь для многих есть достаточно естественный, многообещающий, дающий как бы быстро и сразу желаемое за счет того, что человек преступает закон, идет на насилие и прочую греховную деятельность, что как бы обеспечивает человеку молодому безбедность в независимость, что также является немалой побуждающей причиной и оценивается Богом и с этой стороны. Все, что здесь сказано, не должно привести к мысли, что все молодые люди являются потенциальными преступниками. Но очень и очень внушительная часть – именно. Однако, не всегда такая начинка, такое внутреннее устремление непременно влечет за собой и греховную деятельность. Бог находит смягчающие обстоятельства, и, возбудив эти чувства в молодости, однако, не выливает их в конкретное греховное деяние, но вовлекает человека или в работу, или в семью, или дает ему те интересы, которые также как бы прямо и косвенно воспитывают человека нравственно, растят в нем более гуманные внутренние устои и, таким образом, долгая практика в таком направлении помогает человеку не входить в греховную деятельность что называется целиком и с отягощающими последствиями, но едва. Сталкиваясь в жизни с подобными проявлениями других, человек отворачивается, слушая свой ум и имея основание в себе следовать разуму, и постепенно отходит от таких приоритетов, становясь на сторону контроля себя, своих чувств и желаний и не очень проявляя интерес к разного рода антиобщественным организациям, проявлениям в обществе такого направления. Но и такая замена имеет свою причину или свои кармические причины.

Никогда молодые люди не должны стремиться проявлять и малую агрессию по отношению к другим людям, никогда не должны стремиться в начале жизни пойти преступным путем, ибо в таком случае Бог может так повести человека, вовлечь в такие отношения или ввести в такие союзы, где человек будет просто обречен поступать греховно и выйти из этих союзов будет невероятно сложно или невозможно. Принудительная греховная деятельность также работает в Боге для тех, кто желает себе блага за счет здоровья и жизни других людей. Почему здесь речь идет преимущественно о молодых людях? Только потому, что Бог знает и видит мысль и желания каждого, как и качества, как и разумность. Только что вышедший из детства человек еще находится в состоянии не объезженном, где все, кажется, можно достичь, приложив немного усилий. Не искушенный в этой жизни молодой человек меньше всего думает о Душе, о своей семье, т.е. о родителях. Его ничто по большому счету не сдерживает, но ум готов ему обещать, успокаивать, и не готов человек усомниться и любое сомнение оставляет за скобками, уверенный в себе, в своей правоте, в обоснованности желаний быть успешным и богатым и готов предъявлять свои права, убирая тех, кто стоит на пути. Вот поэтому Бог еще и еще раз говорит молодым людям, что все мысли, все здесь направления мышления дает только Бог. И никто, но Бог доподлинно знает, чем закончится любое сюда поползновение. Как правило, ничем хорошим для молодого человека.





Читатели (163) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы