ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 5. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ

Автор:
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 5. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 5.

Надо понимать, что мыслительный процесс также дается только Богом и поэтому как при этом думать о Боге, если не человек этим процессом управляет. И тем не менее, человек располагает Волею Бога такими возможностями. Когда Бог напоминает о Себе, человек должен проявить максимум старания и тотчас сосредоточить внимание на этом направлении мысли и стараться никак не отвлекаться. Все также зависит от того, на каком этапе жизненной деятельности появилась мысль. Если это происходит на работе, то надо сосредоточить себя на том, что не ты производящий и не ты распоряжающийся плодами работы, что ты вовлечен в работу именно Богом и согласно твоим качествам на данный момент твоего развития, поэтому первое, о чем надо подумать и удержать свою мысль, это о том, что и плоды труда не твои и не ты ими будешь распоряжаться, а это означает, что что бы ты ни планировал, в итоге все будет не совсем так, и Бог Укажет то направление, куда надо будет вложить деньги или потратить, или дать другому человеку, или оплатить за свои те или иные нужды или долги. Также на работе следует начинать уже не просто понимать, но и реально чувствовать, что ты автоматически выполняешь работу и как бы в нее втягиваешься, будучи как бы и в стороне от нее и ее результатов. Ты пишешь, общаешься по работе, даешь указания или распоряжения, применяешь свое мастерство, или талант и пр. и все это насамом деле не ты и не от тебя, и не тобой. Очень сильно на этом сосредоточиться Бог не даст, но время от времени понимать и осознавать, и акцентировать на этом внимание надо, как и просто немного этим наслаждаться, поскольку, так понимая, человек перестает нести и особую ответственность и только старается, и далее все особые печали начинают его обходить как бы стороной, и это, по сути, очень и очень помогает не только в работе, но и всегда и за пределами работы и здесь общения.

Также такая мысль может застичь человека, когда он просто наблюдает за другим человеком и видит, что им управляет Бог. Он мыслит, и ты понимаешь, что он пока говорит с Богом; он делает что-либо и ты понимаешь, что это не он, но Сам Бог в нем учит и ведет его через эту практику; тебе не нравится, как он что-то делает или говорит и ты понимаешь, что Бог в нем работает на основании его качеств, и его качества не позволяют ему иначе мыслить или иначе говорить или иначе воспринимать другого человека. Ты видишь, что он имеет в том или в другом направлении изъяны и уже понимаешь, что тебе Бог ихпоказывает, и ты прекрасно уже понимаешь, что его ошибки, его неверный мыслительный процесс Бог поднимает нагара и дальше будет наказание, и после этого человек непременно начнет мыслить точнее, и это непременно отразится на его работе или отношениях, или выборе и так в любых направлениях его деятельности.

Но также следует понимать, что невозможно заставить человека думать о Боге, если человек нерелигиозен или слабо религиозен. Это можно давать только тому также, кто поклоняется Богу и аскетичен, также непременно не гневлив и добродетелен. Но и такой человек не сможет помнить о Боге и правильно мыслить в этом направлении, если он не обладает совершенными духовными знаниями, если также он не изучал «Бхагавад-Гита всем» и если он не читает Святые Писания именно те, которые Бог дал и дает через Наталию Маркову.

Также надо знать, что о Боге можно думать и исходя из других менее сильных источников, таких, как Шримад-Бхагаватам и Источник вечного наслаждения. Но эти Писания должны быть признаны Волею Бога неавторитетными и их изучать Бог не рекомендует никому, но просто для чтения и небольшого ознакомления с Ведической литературой. Другие религиозные труды, которые изучают преданные Бога Кришны, поклоняющиеся Шриле Прабхупаде и парампаре духовных учителей, как и их многочисленные труды, Бог никак не рекомендует ни для изучения и ни для мыслительного процесса, направленного на Бога, ибо они имеют многочисленные ошибки и допускают очень и очень существенные недочеты, которые могут приводить не только к наказаниям, но и падению. Т.е. человеку придется родиться в материальном мире на более низких ступенях материального и духовного развития и начинать свой духовный путь именно с Новых Святых Писаний, которые Бог дает человечеству через Наталию Маркову. Таким образом, необходимо изучать Новые Святые Писания и памятовать о Боге, исходя из содержание в этих Писаниях, никак не отождествляя их ни с чем, кроме Воли и Требований Бога на человека и исходя из того направления в мышлении, которое Бог дает в этом писании непосредственно.

Также следует помнить о Боге перед сном, творя молитвы и делая поклоны Богу на коленях и также утром после необходимых утренних процедур. Но нельзя поклоняться Богу в присутствии других людей, нельзя говорить с другими людьми о Боге, если они не религиозны и не расположены внимательно слушать, и нельзя заниматься памятованием о Боге в местах оскверненных или местах увеселения, или в местах, где проводятся азартные игры или во время материальных праздников и торжеств, во время распития спиртного или во время того, как ты ссоришься с другим человеком и призывать Бога в свидетели. Богом нельзя угрожать, нельзя проклинать, нельзя желать смерти человеку, но понимать всегда, что только Бог Знает, кто виновен и кто нет, кто грешен, а кто нет в ситуации, и только Бог знает все причины и все следствия.

Также нельзя вспоминать Бога во время поминок, похорон в плане памятования, но в плане помощи усопшему и его близким, которые человека оплакивают на данный период. Также следует думать о Боге как о Том, Кто никогда не оставляет материальный мир и помогает каждому постоянно. Надо думать о Боге, как о Высочайшей Личности, Которая одновременно присутствует в каждом живом существе, как на планете Земля, так и за ее пределами, Кто также абсолютно все Знает о каждом и каждому дает силы, планы, надежды, свои возможности, свой выбор, свои страдания и преодоления, свое наказание и свое развитие. И все это в каждом и постоянно, неизменно, с целью развития и подъема на более высокую ступень материального и далее и духовного развития. Каждого Бог ведет, давая каждому свою судьбу, своих родителей, свое окружение, свой смысл, свои чувства, свои связи и свои реакции, над каждым также Бог работает через внутренние энергии, давая энергии голода, жажды, покоя, смирения, ненависти, гнева, миролюбия и дружелюбия, труда, комфорта, страха зависти, сосредоточенности, рассеянности, беспокойства и все другое, постоянно на смену одному состоянию давая другое, на смену одному мыслительному процессу другой, на смену одного чувства другое и так постоянно, меня интересы, меняя желания, меняя настроения и направление деятельности. Так мыслящий и памятующий человек должен в себе недоумевать и восхищаться Величием Бога и Его Милосердием, как и Его трудом и тем, что Он все Собой проникает и во всем остается, все развивая извне и изнутри, работая над каждым в материальном мире абсолютно. У Бога нет ошибок, нет пристрастий, нет никого, кого бы Бог выделил. Но каждый перед Богом чувствует себя, как тот, кто только под надзором Бога и именно ему все Божественное внимание, и ничего не может быть не замечено или упущено Владыкой, ни малейшее движение души. Все и о каждом Бог Знает абсолютно, прошлое, настоящее и будущее… именно так надо думать о Боге, так стремиться Видеть Труд Бога и потому, зная так, человек должен входить в Бога постоянно, не видя или переставая видеть материальный мир без Бога, но постоянно осознавая и воочию видя присутствие Бога везде и в каждом и все в Боге.



Читатели (100) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы