ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



НЕНАПИСАННЫЙ РАССКАЗ ТЕНЕССИ УИЛЬЯМСА

Автор:
Автор оригинала:
БОРИС ИОСЕЛЕВИЧ
НЕНАПИСАННЫЙ РАССКАЗ ТЕНЕССИ УИЛЬЯМСА


ЖЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО


Женское любопытство — самое неисповедимое в этом мире, как неисповедимы возможные его последствия для тех, на кого направлено. К сожалению, Вилли Уотсон не был философом, иначе бы поостерёгся дразнить гусей или, что одно и то же, совать голову в муравьиную кучу, ибо малышка Кэрол вполне сошла бы и за то, и за другое, в зависимости от точки зрения пострадавшей стороны. Так что Вилли некого винить, кроме собственной глупости.


Попытку совратить Кэрол он предпринял однажды летним вечером на берегу речушки без названия, протекавшей через небольшой городок в долине, где Скалистые горы поднимают свою гордую голову особенно высоко, так что с вершины легко было обозреть весь мир, но Вилли ничего, кроме Кэрол, не интересовало.


Вилли не исполнилось и пятнадцати, но он уже научился находить женщин по запаху, и, значит, для него не составляло труда в нужное время оказаться в нужном месте, а именно там, где они позволяли себе невинные радости с собственным телом, не подозревая, что являются предметом заинтересованного и пристального наблюдения.


Похожим образом он подстерёг и Кэрол. Каждый вечер она забивалась в укромный уголок, специально предназначенный природой для тех, кто не желал делать свои тайные страсти достоянием гласности. Она занималась тем, что запускала в себя тонкие, как иголки ежа, пальчики, а после, распаренная, прыгала с покатого илистого берега в легкомысленные воды безымянки.


Однажды Вилли всё-таки решился и спрятал её одежду в зарослях можжевельника, а вылезшей на берег озябшей Кэрол сообщил, что вернёт спрятанное не прежде, чем получит доступ туда, где беспрепятственно хозяйничали её рука. Семнадцатилетнюю Кэрол огорчила не столько необходимость отдаться «мозгляку», сколько вполне очевидные последствия этого. Она не сомневалась, что у Вилли ничего не получится, и ей не улыбалась перспектива перепачкаться в соплях и сперме. А между тем, в ней не остывала потребность в настоящих мужчинах и с недавнего времени она находила таких на шоссе, ведущем в штат Небраска, по которому с рёвом мчались тяжёлые грузовики, доверху набитые кукурузными початками.


Она выходила на дорогу и подымала руку, а её короткое платьице колыхалось на ветру, как в День Благодарения флаг над муниципалитетом. Шофера, помоложе и полегкомысленнее, тормозили, она запрыгивала в кабину, после чего машина в подходящем месте сползала на обочину, она раздвигала ноги наподобие циркуля и в каких-нибудь четверть часа получала желаемое, не только в виде физического, но и материального удовлетворения. Так что постепенно она приобрела приличные знания и практические навыки по интересующему её вопросу, чтобы достойно оценить намерения и возможности Вилли, но, прикинув, решила, что сгодиться и он, как копейка в копилке, без которой любая сумма не будет полной.


Она легла в ожидании того, что произойдёт, и Вилли, такой с виду храбрый, растерялся перед её наготой и готовностью, предложив Кэрол вернуть ей одежду без каких-либо предварительных условий. Это её и разозлило.


– Слабо? – съехидничала она.

– Ещё чего! – оскалился Вилли.

– Испугался! – подытожила она.

– Не тебя ли?

– Кто знает, может и меня.

– А чего тебя бояться? Захочу, таких, как ты, будет у меня миллион.

– Ты бы хоть со мной справился.

– С тобой?

– Ага.

– На спор?

– На что спорим?

– Что будешь «давать» мне всегда, когда захочу.

– Тогда начинай.


Вилли медленно, как бы нехотя, снял шорты и, как был в трусах, лёг на Кэрол и принялся неуверенно шарить у неё промеж ног, а ей вспомнилось, как ловко проделывают это шофера, и без того жалкий Вилли, стал выглядеть ещё жальче, и она, оттолкнув его с откровенным презрением, встала и голая пошла в городок, уставившийся на неё множеством удивлённых глаз. А когда несколько дней спустя появилась в кинотеатре, чтобы поглядеть, как в новом фильме дразнит зрителя грудью и походкой неутолимая Мэрелин, ватага мальчишек во главе с Вилли подстерегла её, пользуясь темнотой, на обратном пути домой, оттащила к речке и, на том самом месте, где опозорился Вилли, изнасиловала.


После, конечно, был суд и Вилли, как главарю, досталось больше других, а Кэрол, со своего свидетельского места, глазела на неудачников, гордясь выпавшей на её долю ролью участницы шумного действа, но в тайне сожалея о том, что любой, самый лучший шофёр не заменит банды мальчишек. Жаль, характер работы шоферов превращает их в заядлых индивидуалистов, что не позволяет им сбиваться в кучу, но так уж повидимому кем-то промысленно, что в этой круговерти не всегда получаешь желаемое, в особенности, когда желаешь невозможного.

Борис Иоселевич



Читатели (168) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы