ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Анаша и член

Автор:


Да, да, дорогой читатель, я, в данном случае имею в виду именно член в его истинном значении, то есть не член Политбюро и не член правления колхоза, а именно мужской, а не какой либо другой. Только не думайте, что я собираюсь вам читать лекцию о вреде наркоты на здоровье мужчин. В данном случае связь между, казалось бы, несовместимыми понятиями, оказалась самой непосредственной и прямой. А чтобы вы это лучше поняли, я вам должен рассказать вначале о своём школьном дружке Мишке Привалове. Мы с ним даже один раз толи за грибами, толи за ягодами на ту сторону Волги ездили, в Рождествено. Почему не помню что собирали? Да потому что ничего мы в тот свой поход и не собрали. А вот от жажды чуть не умерли. Воды то мы с собой не взяли совсем. Думали, что там, на этом островке деревня на деревне и поэтому можно будет напиться без труда. Но мы ошиблись. Уж не знаю, сколько там деревенек, но полей колхозных в то время было много. Но ведь на поле газировку не продают и колодцы тоже отсутствуют. А деньки тогда стояли жаркие, как и в это лето. Поэтому мы вскоре ни о чём другом и думать не могли, кроме как о глотке воды. Но на воду мы так и не набрели, зато нам попалось поле кукурузы, которая только-только созревать начала, и поэтому была неимоверно сочной. Да, много мы початков прямо на корню обглодали в тот день. Может это и не хорошо, да зато жажду утолили соком кукурузным, который даже не хуже берёзового будет. Это я вам точно говорю.
А про поход рассказываю потому, чтобы вы поняли, что если двое пережили такое приключение, то они уже друг друга никогда не позабудут. А мы действительно и не забыли друг друга, несмотря на то, что судьба разлучила нас на долгие десятилетия. Мишку той же осенью, после окончания школы в армию призвали. И попал мой друг не куда-нибудь, а в далёкую Бурятию. Попал и там и остался. Все говорили, что он женился на бурятке. Вот так вот.
А недавно мы с ним совершенно неожиданно встретились и, естественно, сразу же узнали друг друга.
Мишка, как он мне объяснил, не потому вернулся в родные пенаты, в родную Самару, чтобы доживать здесь век. Нет, просто в гости к сестре приехал, которая к этому времени и мужа похоронила, да и сама сильно прихварывала. Вот он и приехал навестить сестрёнку. И вот такое чудо, встретились в большом городе. А ведь и я, и его родня к этому времени уже давно как адреса поменяли. А теперь Мишка ехал на дачу к сестрёнке, чтобы там навести некий порядок, ремонтик небольшой сделать.
- Молодёжи разве нужно сейчас что, - сварливо попенял Мишка.
Я друга понимал. В общем, позвонил я супруге, сказал, что еду с другом помогать тому на дачке и, мы поехали. Ничего мы, конечно, там уже делать не собирались, тем более ремонт, а просто закупили несколько бутылей пива, минеральной водой затарились и поехали. Минералку это я себе купил, так как спиртное не потребляю, тем более день жаркий. А я, как специалист по отделки фасадов, знаю, что такое быть на жаре. Тут лучше всего потреблять минералку. Но, не буду о своих пристрастиях, тем более, что уже пора и к сути переходить. Но, всё же, прежде чем перейти к самой сути, опишу наше времяпрепровождение на этой дачке. Хотя ничего особенно и не было. Посидели в беседочке, поели салатов из овощей, фруктов покушали, рыбки вяленой покушали, школу повспоминали, попробовали выяснить, кто где сейчас и чем занимается. А потом Мишка предложил искупаться в баньке, потому, как и в тенёчке, а всё же упарились мы немного. Так что уговаривать меня и не пришлось.
Сидим мы в полумраке бани, Мишка опять же пиво потягивает, я чай дую. В общем, всё культурно. Но тут Мишка под душ встал. А чего же прохладной водичкой не освежиться. И вот тут я обратил внимание на его член. И честно скажу, меня аж оторопь взяла, когда я пригляделся повнимательнее к его наследству. Почему оторопь? Да потому, что наследство то оказалось неполным, а укороченным аккурат на головку, а говоря попросту, у Мишки отсутствовала напрочь его залупа.
- Ты что, в аварию что ли попал? – только и смог я вымолвить испуганным шёпотом.
- А это, - Мишка беззаботно махнул рукой, - это производственная травма.
Меня в ответе Мишки поразило не столько его легкомыслие, с каким он относился к своему увечью, сколько объяснение причины. Я просто никак не мог понять, что же это такое за опасное производство, при котором так вот запросто можно лишиться столь нужной части тела. Поэтому я, вполне искренне, без всякой задней мысли, без желания посмеяться над другом и, уж тем более, без всякой иронии, простодушно промямлил:
- Ты что же, членом мясо в мясорубку заталкивал.
Взглянув на мой растерянный вид, Мишка, без всякой обиды на мою бестолковость, пояснил:
- Это я пожадничал, пытался увеличить полезную площадь.
Вы уже сами поняли, дорогие читатели, что данный ответ абсолютно не внёс никакой ясности, а наоборот, упоминание о некоей «полезной площади», внесло в мои мысли полный кавардак.
Посмотрев на мою глуповато-наивную физиономию, Мишка снисходительно спросил:
- Ты знаешь, как в Бурятии, вообще на юге Сибири, анашу изготавливают?
Ну, что я мог ответить? Лишь скорчил ещё более глупую мину.
А Мишка, выйдя из под душа, присел на скамейку, и охотно поделился производственным секретов, который в далёкой Сибири тайной ни для кого не являлся. Правда, для начала, он, как очень уж бестолковому, пояснил, что Сибирь это не только тайга с её кедровыми орешками, это ещё и дикие поляны конопли, которые просто невозможно уничтожить. Комбайн не пошлёшь, урожай не сожжёшь. И этим пользуется народ.
- Косой косят? – сделав умное лицо, попытался я себя реабилитировать.
- Нет, всё гораздо проще происходит, - чуть снисходительно пояснил Мишка.
- И как? – живо поинтересовался я, словно сам собирался воспользоваться дармовыми угодьями обширной Сибири.
- А очень просто, - потягивая пивцо, отвечал Мишаня, - берут и сквозь заросли конопли, когда она начинает цвести, пускают голых мужиков. Ну, практически голых, лишь с лёгкими повязками на неудобных местах.
От такого ответа я невольно захлопал глазами и вместо того, чтобы спросить, зачем, задал вовсе уж глупый вопрос:
- А почему не пускают женщин сквозь заросли конопли с повязками на неудобных местах?
- Ну, это чисто мужская работа, - безапелляционно, с легкой гордостью за профессию, ответил Мишка.
По логике вещей я теперь должен был поинтересоваться тем, для чего пускают именно голых мужчин. Но я, слегка покосившись на Мишкин укороченный член, спросил другое:
- А их что же, с косами пускают на поле-то?
Этот вопрос привёл Мишку в полное недоумение.
- Почему с косами-то? – растерянно поинтересовался Мишка.
- Что же, коноплю голыми руками что ли рвут?
При этом я опять незаметно взглянул на укороченный Мишкин член.
Но Мишка на мои робкие взгляды не обращал ровно никакого внимания. Авторитетным голосом специалиста, он пояснил:
- Коноплю не рвут, мужики пробегают по полю из конца в конец лишь с одной целью…
- С какой? – выдохнул я нетерпеливо.
Мишка не спеша отхлебнул пиво и, с неиссякаемым терпением высокообразованного профессора к своему недогадливому студенту, с достоинством, хотя и несколько снисходительно, растолковал:
- Для того, чтобы собрать пыльцу.
- Да как же её соберёшь? – оторопел я, - ведь мужик не пчёлка, которая пыльцу приносит на брюшке.
- И мужики точно так же собирают пыльцу, - торжествующе улыбаясь, радостно воскликнул Мишка.
- А как же эту пыльцу с мужика потом собрать? – недоумённо вскричал я.
- Аккуратненько, аккуратненько соскрести. Вот так вот. А как ты думал.
Меня от такой откровенности аж передёрнуло. «Фу, какая гадость», - подумал я про себя. Может быть это оттого, что до этого я вообще ни о чём подобном не думал, поэтому и продолжал удивляться:
- Как же с мужика пыльцу то собрать? А дальше-то что?
- Ну, дальше, дальше в шарики порционные скатывают и продают. Вот такая технология.
Я был просто ошарашен. Ни о чём подобном я никогда и не слыхивал. Познания Мишки меня просто поразили. Мыли мои разбегались, и я просто тянул минералку.
- Фу, какая гадость! – высказал я вслух своё возмущение.
- Ну, знаешь, ведь секрета из этой технологии никто не делает, так что хочешь, бери товар, а хочешь, фукай. Дело хозяйское.
С логикой Мишки трудно было не согласиться. Хотя мне всё ещё было непонятно, как это он при столь простом способе сбора пыльцы, умудрился лишиться существенной части своего драгоценного тела. И я спросил его об этом. Мишка на мой вопрос лишь развёл руками и коротко прокомментировал случившееся:
- Жадность фраера сгубила.
- Да как, как это случилось то? – в совершенном нетерпении вскричал я.
- Я же говорю, - терпеливо прогудел Мишка, - решил увеличить производственные площади.
Я продолжал гипнотизировать Мишку непонимающим взглядом.
- Да я вообще без плавок побежал через поле, - несколько утомлённо отвечал мой друг детства.
- Ну, расскажи в деталях, в конце концов, - рассердился я на Мишку.
- Ну, а чё в деталях то. Ну, двое нас было. Пробежались раз по делянке, я и говорю, чего, мол, площади зря пропадают, давай вообще голяком собирать урожай. А Витёк, сосед мой по деревне, возразил, что с волос собирать пыльцу попросту невозможно, не дошла ещё наука до этого. Ну, я ему тут и говорю, что надо всё в таком случае сбрить.
- И он тебе отчекрыжил бритвой? – догадливо сделал я предположение.
- Нет, побрились то мы нормально, хотя и орудовали обычным ножом, только подточили его поострей.
- Так как же тогда ты укоротил его? – теряя терпение, вскричал я.
- Это уже когда мы пыльцу с себя собирали. Масса то у члена небольшая, вот я и решил увеличить меру инертности, попросту говоря, положил свои причиндалы на пенёчек. А Витюля всё ещё в пыльце оставался, он всё боялся на что-либо опереться. Всё-таки, и на руках и на жопе пыльцы много налипло. Я то уже твёрдо упирался и в землю, и член на пенёчке покоился, а вот Витёк лишь кончиками пальцев упор делал. В общем, соскользнула у него рука, да… Сам видишь, что получилось. Чисто гильотиной срезало.
- Да, не повезло тебе сильно, - посочувствовал я другу.
- А это как поглядеть, - философски изрёк Мишка.
- Да чё тут глядеть то, - возразил я, - с какой стороны не посмотри, результат один.
- Не скажи, - вновь упрямо возразил Мишка, - тут есть и плюсы.
- Какие? – оторопело вскричал я.
- Чувствительности такой, как была нет.
- Что же в этом хорошего, - удивился я.
- Кончаю позже и жене это очень нравиться. А она у меня всё-таки полячка.
- Откуда же полячка в Бурятии взялась? – удивился я.
- Ну, ты даёшь, - удивился в свою очередь моей наивности Мишка, - Сибирь ведь она большая, и народу туда ссылали всякого и много.
Больше мы в тот день на эту тему не говорили. Да и о чём говорить, самое главное, что его полячка счастлива, а остальное, как мне кажется, не столь уж и существенно.



Читатели (201) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы