ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Завет Бога человечеству.663-674.

Автор:
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.663-674.

663.Совершенные духовные знания, на которых основывается религия на высших своих ступенях, обладают особенностью, отличающей их от любых других знаний, как материального порядка, так и более низких религиозных ступеней. Суть в том, что материальные знания и знания начальные религиозного порядка могут быть заимствованы из чужого опыта и достаточно успешно быть использованы, ибо такова их природа, так Бог разрешает ввиду невозможности их постичь каждому лично через свой собственный опыт материальной жизни. Но совершенные духовные знания, знания, уже выводящие за пределы материального мира, знания, которые и будут представлять живое существо в мире духовном перед Лицом Бога и другими живыми существами, непременно должны быть достигнуты что называется изнутри, через непосредственный духовный опыт, опирающийся только на духовную практику каждого, ведомого Самим Богом. Это знать необходимо, ибо иного пути нет. Невозможно ограничиваться только чтением святых писаний, но непременно идти дальше, руководствуясь указанием Вед, духовных учителей, духовных лидеров и авторитетов, конкретно указывающих на путь деяний, конкретно на путь религиозной практики, передавая каждому на него Волю и План Бога.
664.Надо всегда хорошо понимать, что понятие нравственности и морали не есть дело рук человеческих, как и законы каждого государства, как и нормы человеческого общежития, как и благие намерения каждого, как и благотворительность. Своими путями, через прогрессивные умы, как верующим, так и неверующим, Бог дает через нравственность и мораль основные азы, сами правила сосуществования людей, дабы через этот путь упорядочить взаимоотношения, сделать сосуществование приемлемым и щадящим, способствующим выживанию, функционированию человеческого общества и его развитию. Человек, будучи нерелигиозным, находясь на такой еще ступени развития, не знающий Законы Бога, не руководствующийся наставлением святых писаний, тем не менее, есть Божее дитя, имеет в себе Бога неотъемлемо и может, исходя из своей развитой в нем Богом благоразумности, через мыслительный процесс брать из Рук Самого Бога в себе те нравственные направляющие истины, которые находятся в соответствии с его ступенью развития, не вступают в противоречие с его опытом, пониманием, самим разумом, продиктованные временем и в соответствии с его историческим местоположением.
665.Человек, со всем, что в нем есть, включая ум, разум, память, понимание, опыт, не может сам лично решать, чему быть, а чему не быть. Сущность человека, как и любого живого существа такова, что она направлена изначально на себя, во благо себе, и во благо своим близким, как, опять же, во благо себе. Только одна такого рода направленность ведет к полной деградации, к уничтожению себя и других, как и к страданиям непомерным. Человеку, будучи на своей ступени развития и понимания, очень сложно увидеть, что воистину ему необходимо, что существенней и что откроет ему двери, тем более, что он не может знать механизм развития в нем тех качеств, которые его по сути и защищают. А механизм этот включает непременно благоприятное и неблагоприятное, что человек называет для него лично Добром и Злом, невероятно этим упрощая свои задачи и пути преодолений. Достаточно сказать, что добро для одного в материальном мире тот час оборачивается злом для другого и наоборот. Контролировать этот процесс, причем абсолютно справедливо и так, чтобы в результате человек мог извлекать из него и развиваться, может только совершенное живое существо, собственно и запустившее этот материальный мир, продумавшее скрупулезно все его детали, все взаимовлияния и взаимодействия, в котором сосредоточены все знания, все рычаги управления, в полном единстве, включая процессы прошлого, настоящего и будущего, с учетом Высшей Справедливости и Милосердия, контролируемое все Любовью Создателя, Его Божественной Ответственностью и Решимостью. Однако, подключение человека к активности в его материальном пути, есть первейшая необходимость, обуславливающая развитие человека, позволяющая ему на всех ступенях этого пути сотрудничать с Богом, через мысли и высказывания сообщать Богу свое самочувствование в этом направлении, свои желания и проявлять готовность к дальнейшему пути. Через иллюзорную энергию Бога человек легко входит в состояние личного участия, ответственности, выбора и тем начинает прямое сотрудничество Бога, ведущего его, исходя как бы из состояний и интересов живого существа. Но истинное положение любого в своей собственной судьбе вторично, и это необходимо знать каждому. Это не означает, что человек игнорируется, ибо он может активно влиять на свою судьбу при достаточно простом условии: не идти против Бога. В этом случае, если это стало нормой понимания человека и праведный путь стал для него естественным, говорят, что он соединяется с Богом, сливается этой своей гранью с Мнением Владыки, а потому уже безболезненно ведом, не находя противоречия в своей сути и Воле Бога, а потому не страдает, или, как в Ведах говорится, достигает состояние без страданий. Такое состояние не означает, что материальный мир более его не потрясает, но означает, что меняется его внутреннее восприятие всего происходящего во вне, ибо Видение во всем руки Бога делает человека все понимающим, всему дающим правильную оценку, и видящим во всем только благо, а потому человек становится бесстрашен, уравновешен, усмиряет ум и желания, контролирует чувства, и становясь более непривязанным к материальному, достигает состояние свободы, полной независимости от этого материального мира. Однако, процесс развития его не закончен, ибо нет ему предела, а потому появляется необходимость оставления мира материального и достижения духовного плана, где путь живого существа будет продолжен в достаточно благоприятных условиях, но и не без собственных усилий и борьбы, ибо духовное развитие всегда требует преодолений и духовной практики.
666. За грехи другого человека, даже близкого родственника, человек не может нести ответственность перед Богом, но есть случаи, когда вина человека явно присутствует, и за эту вину он, несомненно, должен ответить, но в той мере, в которой он виновен. Если человек своим образом жизни, своей греховной деятельность, своим равнодушием, своими словами, поступками, поведением способствовал развитию и закреплению греховных качеств другого, готового так идти, если сознательно направлял человека на греховный путь, преследуя свои цели, если приводил себя в пример, увлекал в греховную деятельность, сулил награду, блага, указывая на необходимость такой самозащиты через проявление агрессивности, и других низменных качеств, если способствовал развитию таких качеств, пользуясь зависимым от него положением человека, неустойчивостью его психики, устрашая его, оказывая на него давление разного рода, вводя его в заблуждение, подчеркивая следуемые из такого пути лжедостоинства, то, оказав такое влияние на своего ребенка, другого родственника, того, кто продолжительное время мог находиться под его влиянием, он, несомненно, в ответе за греховное деяние или речь, или мыслительный процесс другого и, несомненно, будет наказан Богом, ибо имел к греховному деянию другого человека самое прямое отношение и способствовал ему.
Также человек может отвечать за греховную деятельность своих родителей, если в прошлых воплощениях, будучи связанным с этими душами родственными или другими отношениями, он был тем или иным образом причастен к развитию и закреплению греховных качеств у своих теперешних родителей, повлекших за собой и греховную деятельность. Скажем, сегодняшние родители в прошлой жизни могли быть его детьми, братьями, сестрами и испытали на себе отрицательное влияние этого человека, которые проявились теперь в греховных деяниях, когда человек стал их сыном. В этом случае сын непременно несет ответственность за греховную деятельность родителей, ибо сам в эту деятельность в свое время вложил свои отрицательные качества и поступки.
667.Надо знать, что любая деятельность, если она не посвящена Богу, не осознанна живым существом, как служение Богу, непременно несет в себе ту или иную долю греховности, ибо без религиозного понимания душа однозначно склонна приписывать себе все результаты деятельности и все, что она влечет за собой, считая себя причиной, создающей, управляющей и распоряжающейся созданными благами, не видя в этом присутствие, Волю и Милость Бога. Такая душа считается неблагодарной Создателю, не преклоняющейся перед Богом, пристрастной, привязанной, непременно обусловленной материальным миром, а потому обладающей и низшими качествами, увлекающими ее в греховность.
668.Есть понимание, что материальные знания удел людей невежественных, но следует точно знать, что именно материальные знания даются Богом извне и изнутри тому, кто идет этим путем. Надо знать и то, что эти знания подтверждаются самой жизнью людей, их опытом и никак не вводят их в заблуждение в своей сути. Но они без религиозного воззрения неполны, неточны, в некоторых случаях и неистинны. Но религия призвана к этим существующим знаниям дать основу и продолжение, что и происходит в свое время. Религия показывает, что все знания даны только Богом, помогает через эти знания увидеть деяния Бога, вливает эти знания в совершенные знания, данные Богом на Землю тысячелетия назад через Веды. В этой связи можно сказать, что, пользуясь существующими на Земле знаниями, науками, достижениями
Каждый приобщается невидимыми путями к Богу, ибо только из Его Рук вообще можно что-либо взять. Таким образом, должно быть неоспоримым фактом, что вся существующая наука, как бы ни казалась она материальной и служащей материальным интересам человечества, есть присутствие на Земле Бога всегда, есть вручение Богом знаний людям через прогрессивные умы, есть то, что и будет продолжено на духовном плане и без чего на духовном плане не обойтись.
669.Надо знать, что и отдельных людей, и целые государства Бог ведет к развитию методом от противного, давая возможность в соответствии со ступенью развития на данный момент принимать ошибочные законы, решения, постановления, выборы и другие пути проявления себя в своем материальном бытии, дабы каждый шел путем собственных ошибок, путем извлечения опыта, путем поисков, чтобы каждое решение было извлечено из материального бытия только через собственные большие и малые недостатки, ошибки, через мнения многих, через постоянную корректировку себя, через приспособление к существующим условиям, через изменение условий, через учтение новых обстоятельств. Только такой путь, позволяющий человечеству, как и отдельному человеку, творить свой путь, корректировать, убирать мешающее и добавлять неучтенное, может сделать то, что и намечено Богом в плане Всестороннего развития человека, поднимет его духовные и умственные возможности, вовлечет в материальные игры, придаст интерес, чувство независимости и ответственности, что необходимо, когда человечество в большей части своей нерелигиозно или слаборелигиозно. Эти ошибки есть плоды несовершенства человеческого общества, как и отдельного человека, и порою обходятся достаточно дорого и государствам, и организациям, и нациям, и каждому члену человеческого общества, а также имеют место и в животном мире. Истинное понимание, откровение изнутри должно вырасти из того, что есть, что уже имеет место, что проявило себя и зарекомендовало, что отработано на практике или к чему уже подвел ум человека теоретически и разум нашел это приемлемым и возможным. Только само бытие, Сам Бог постепенно через деятельность человека показывает ему неучтенное, непрогрессивное, тормозящее, изживающее себя, преждевременное или уже не соответствующее запросу людей, мешающее их благосостоянию, или не соответствующее нормам нравственности и морали. Поэтому, во всем надо видеть труд Бога и только во благо человека, ничего просто так не дающего, но требующего всегда и от каждого ответственности, труда, заинтересованности. И только единицы,
Оставляющие материальный мир, не подчиняются этим законам материального мира,
Не могут быть в нем борцами и с ними Богу приходится работать строго индивидуально, ибо они во всем полагаются на Бога и не сопротивляются любой его Воле. Для таких людей не материальный мир должен стать их местом обитания и развития, но духовный, где у Бога на каждого другие средства развития.
670.Почему в материальном мире случается так, что человек, с материальной точки зрения заслуженный во всех отношениях, оказывается к концу жизни как бы забытым всеми, влачит почти нищенское или именно нищенское существование, в то время, как в прошлом мог быть личностью популярной, активной, несущей свой талант людям через искусство, большие личные усилия, постоянный труд, претерпевая и преодолевая. Происходящее с ним в конце пути видится большой несправедливостью к нему Судьбы в лице общества, проявляющееся в неуважении, забвении как бы его заслуг. Так, в чем же здесь причина? На самом деле на все Воля и План только Бога. И в такой ситуации существуют только Божественные и неустранимые причины:
1.Талант был дан человеку только Богом.
2.Внешность, способности, голос, обаяние, фигура, речь, память – от Бога с Божественной целью в этой жизни.
3.Путь, обучение, поддержка, материальная помощь, условия жизни, наставление близких, учителя – от Бога.
4.Решение жилищных проблем также дается Богом в основном всем, хотя и в свое время.
5.Трудолюбие, устремленность, желание идти и развиваться в этом направлении даны Богом.
6.Успехи, признание, поклонники таланта даны только Богом через работу Бога в каждом, при задействовании в каждом мыслительного процесса, интеллекта, качеств, уровня развития, всего направленного на поддержку данной личности и ее проявление, как и развитие в направлении своего таланта и личностных качеств.
7.Материальные блага, значительно превышающие личный вклад талантливого человека, включающие стоимость не только труда, но и самого таланта, что есть слабая заслуга человека, имеющая кармическую причину, но не покрывающую славу
Власть, почет, преклонения, которые влечет за собой такая деятельность.
8.Направленный мыслительный процесс, условия для проявления таланта, цель, желания личности – все имеет большую у Бога возможность к реализации, нежели у человека, идущего обычным путем, ибо Бог дает таланту проявить себя в соответствии с запросами общества, планка которых достаточно высока и требует больших материальных вложений.

Все это и более того человек получает от Бога и авансом, и в результате своей благочестивой деятельности в прошлых воплощениях. Талант в период его проявления, как и все ему сопутствующее и поддерживающее его, дают человеку преимущество перед другими: власть, славу, почет, материальные блага, известность, почитателей. Но период проявления и работы таланта в человеке строго ограничен, будучи привязанным напрямую Планом Бога к его заслугам в прошлом. Воздавая человеку, Бог контролирует срок таланта, ослабляет его Своими средствами, дает ему ограничения в проявлении, ибо исчерпываются и плоды благочестивых деяний в прошлом. Все и каждому воздается в свое время, и более или менее щадяще обязано уйти, повинуясь все тому же закону Справедливости. Таланты одних ослабевают естественно, заменяются другим видом деятельности и другим проявлением личности, другие таланты смолкают из-за усталости и неприемлемости их уже обществом или теми, кто этот талант призван был вести. Таланты также иногда не выдерживают критики, или такого рода деятельность может обрываться в связи со смертью человека или члена его семьи. Часто таланты как бы уходят в забвение, становятся невостребованными, и человек принуждается Богом жить, как любой другой человек, без особых почестей и внимания общества, которое также в этом направлении ведомо Богом и не может без Бога контролировать свое отношение к отдельным личностям в любой момент, но в те моменты, на которые указывает Бог через умы, и которые могут приходиться и на время после смерти выдающейся или талантливой личности. Т.е во время жизни личности не должен быть перебор внимания к ней, ибо это может пойти ей только во вред. Надо хорошо понимать и не винить людей, ибо другие люди не в состоянии поддерживать этот уже тлеющий огонь славы, возводить его на прежний уровень, этим подпитывая достаточно эгоистические чувства человека. Долгая слава, как следствие таланта тормозит в каждом развитие Божественных качеств, отбрасывает его самого на более низкий уровень, нежели тот, на котором стоят преклоняющиеся и почитающие. Простые люди начинают опережать известную личность в таких качествах, как терпение, смирение, выносливость, неприхотливость, аскетизм. Человеку становится сложно с высоты его материальной славы выполнять простой человеческий долг перед своми детьми, родителями, супругом. Он становится нетерпелив, раздражителен, слишком самоуверен, гневлив, меркантилен, самоуверен, брезглив, самовлюблен, эгоистичен…
Такое падение крайне нежелательно, невозможно. Бог никому не дает идти вспять. Но подняв качества человека наверх через его славу, показав эти качества ему, должен теперь направлять Божественные Усилия и Волю к исправлению этих качеств, как в этой жизни, так и в следующей. В интересах человека Бог начинает его выравнивать с другими, ставя с ними в один ряд, игнорируя его славу через других и оценивая ее, как приходящую, временную. Человек не может мыслить против себя, поэтому начинает винить других, этим усугубляя свое положение и неся страдание себе и другим. Именно в старости Бог отводит человека от славы в значительной степени, закрывая врата к ее проявлению. Однако, когда человек достаточно молод и полон сил, то такого решительного забвения может и не происходить, ибо талант, данный Богом, обязан себя и отрабатывать, или просто работать. В таком возрасте забвение возможно на время для достижения просто человеческого опыта и выполнение некоторый человеческих долгов, как и приобретение других качеств, чтобы далее дать дорогу таланту, но в новом направлении, или более ярко, умно, глубоко и своевременно. Но речь идет о людях, как бы забытых в старости и пожинающих плоды бедности и как бы неблагодарности. Здесь следует сказать, что работа над ними Бога безупречна, как бы печальной не выглядела ситуация. И так тоже Бог требует от человека пересмотра своих претензий, желает обращение ее к Богу, чтобы она наконец осознала, с Чьих Рук она так много брала, все приписывая только себе, лично этим распоряжаясь и на это до сих пор претендуя. Человек должен посмотреть в сторону религии в свой трудный период, должен увидеть, что и теперь Бог дает, и так тоже другие живут, и так жить можно, у каждого есть и время подъемов и время падений в материальных благах. Все надо принимать, не искать виноватых. Бог Сам знает когда, сколько и через кого надо дать и знает, где и в чем можно начинать себя ограничивать в еде, одежде и внимании. Бог, когда необходимо, приведет и друзей, и примирит с недругами, и поможет руками завистников. Только отсутствие истинной доброты в человеке мешает ему принять любое свое существование, никого не винить, но преклониться перед Богом, за все именно Его благодаря, но не себя. Человек должен на старости лет жить скромно. Его положение это позволяет. У него чаще всего есть кров, вопросы с детьми и супругами давно разрешены, есть развитый ум и качества, есть разумность и опыт, есть и беспристрастие к нему других, что позволяет проще одеться, более простой едой и угостить. К тому же всегда надо знать, что любой другой человек, проживший жизнь без поддержки своего таланта, но силами своих естественных усилий, не знающий ни славы, ни особого почета, вносит по меркам Бога в общество не меньше, а иной раз и более, но путями тихими и скромными, исчерпывающими свои претензии за сделанное обычной заработной платой. Таким людям и в голову не придет требовать на старости благ за работу в прошлом, ибо деньги получены и использованы, прошлое отпускается, как и труд в прошлом, как и заслуги за этот труд. Но постоянно требующий, вожделеющий наград, как следствий прошлой славы трудов, увы, пребывает в иллюзии, и бедностью и забвением Бог возвращает его к нормальному пониманию уже в этой жизни, дабы не искоренять этот грех в следующей, а начать следующую жизнь в новом теле с подходящими и благоприятными качествами и пониманиями человека.
671.Почему многие люди вынуждены в старости жить только на пенсию, которая позволяет жить очень бедно? Надо сказать, что вопрос старости Бог решает с каждым очень индивидуально, исходя из всех заслуг человека перед Богом и людьми, исходя также из его как греховной, так и благочестивой деятельности, как в прошлых воплощениях, так и исключительно исходя из данной жизни и проявления в ней себя. Однако, если человек уже реализован, достаточно религиозен, то такому человеку Бог всегда дает очень скромный быт, ибо это уже потребность человека, сфера его хорошего самочувствования, и он сам изнутри и тяготеет к ограничениям и так находит мир в себе и удовлетворяет так чувства Бога. Однако, речь здесь идет о людях среднего уровня развития. Для таких людей такие вещи, как потеря жилья, дом престарелых, изгнания, существование без крыши над головой в силу потери памяти, болезни, инвалидность, связанная со старостью, слабая материальная обеспеченность и др. могут иметь причины, тянущиеся и из предыдущих воплощений, как их последствия. Мало кто задумывается, но многие, будучи трудоспособными, пополняют свой бюджет греховными путями, нечистыми, считая это нормой, и так незаслуженно улучшая свое материальное положение и положение свои близких на определенных отрезках жизни, не зная, что берут таким образом в долг у себя, у своей старости, исчерпывая в молодости и зрелости свои, отведенные Богом ресурсы на нет, и тем уготавливая себе только пенсию, едва дающую свести концы с концами. И таких людей Бог подводит к пенсии, лишая помощи, не давая сил трудиться, но возвращая так последствия греховной деятельности на старости лет. Кому же следует дать больше, Бог подсказывает изнутри пути увеличения своего бюджета, дает больше сил и здоровья для продолжения трудовой деятельности, дает понимание родным и близким, дает жилье, которое человек может сдавать внаем и тем улучшить свое благосостояние. Каждому Бог отдает только его личное и другие пути ограничивает. Бог также смотрит на то, как человек прожил свою жизнь, много ли по подсказке Бога помогал своим престарелым родителям, другим бедствующим, одиноким, нуждающимся, просящим.
Бог смотрит, устремлялся ли человек превратить свою жизнь в непрерывный праздник, берег ли он чужое имущество, был ли уважителен к чужому богатству, был ли завистлив, жил честно или нет, Бог смотрит, любил ли человек праздники, подарки, дни рождения, свадьбы, вечеринки, шумные застолья, ибо все это есть пути греховные, пути наслаждения своих чувств, пути противоположные милосердию и благочестию, пути, несовместимые с религиозностью и любовью. У каждого в течение его жизни была своя логика и понимание, дающие ему именно таким путем его хлеб, свою изысканность, свои праздники, своя мера и безмерность. У многих не сложилось достаточно четкого понимания, что может не быть хлеба в доме, что можно насытится пакетным супом, что можно, честно трудясь, не выходить из долгов, что есть на самом деле голодные и нуждающиеся, что есть также голодные животные, есть страдание совсем рядом. Точно также человек может жить, пусть и скромно, но только для себя и членов своей семьи и не пытаясь оглянуться и поделиться. Все видит Бог. Все измеряет Бог и все уравновешивает и в этой жизни и затрагивая благосостояние в следующей, отбирая в следующем воплощении то, что было уже съедено и насладило в этой жизни. Поэтому, давая по старости слабое материальное существование в этой жизни человеку, помогая ему через государство и близких, Бог Своей Волей принуждает человека идти путем ограничений и аскез, дабы и через это направление он отдал свои долги перед Богом, не отягощал свое следующее рождение и чтобы имел возможность подправить те качества, которые позволяли ему претендовать на большее.
672.Условность материального мира по Воле Бога непременно распространяется на условность материального тела. Имея к своему телу самое непосредственное отношение и пользуясь этими условностями тела, человек обязан знать суть этих условностей, распространяющихся на тело, как его законы и формы самопроявления.
Вот основные пункты этих условностей:
1.Тело в материальном мире обязано ограничивать духовную сущность в мышлении, памяти, движении.
2.Метариальное тело должно обосабливать живое существо на период его развития в материальном мире, с целью выделения себя их многих и для работы в нем эго, что придает индивидуальность, способствующую развитию.
3. Тело необходимо для сокрытия Отца, когда живое существо находится на слабых ступенях развития и мышление его достаточно материализовано, что не позволяет увидеть Бога.
4.Тело до определенного момента должно расти и развиваться.
5.Тело обязано обладать чувствами для восприятия окружающего мира, мысленного обозрения, деятельности, проявления себя через деятельность, обозрения своих качеств через деятельность и мышление, оценка своих качеств, для принятия через органы чувств Уроков и Наказаний Бога, извлечения опыта и направления мыслительного процесса на лучший выбор, закрепление выбора через закрепление качеств, переход качеств в устойчивое состояние, называемое убеждением.
6.Тело должно быть подвержено изменениям, старению, болезням, тлению.
7. Через тело необходимо управлять живым существом посредством ума, разума, памяти, чувств, нервов, дающих состояние боли, зависимости от температуры, давления и других раздражителей.
8. Тело, включая внутренние органы, должны быть зависимыми от лекарственных препаратов, алкогольных напитков, наркотических веществ, лекарственных трав, ядов.
9.Тело должно определенным образом реагировать на лекарства, что есть возможность оказывать человеку помощь от Бога путем материальным, имеющим причинно-следственную связь тела с определенными химическими или биологическими соединениями.
10.Тело должно строго определенным образом реагировать на возбуждающие средства и строго определенным материальным способом должно выходить из такой зависимости.
Все это далеко не полная программа Бога на тело человека, описывает далеко не все функции тела, все причины, позволяющие тело подчинять, и через это производить воздействие на живое существо. Все это в большой степени условные состояния тела, но максимально подходящие для развития живого существа в условиях материального мира и соответствующие уровню развития человечества на каждой данной ступени. В процессе развития Бог постепенно меняет те или иные параметры тела, ибо они привязаны не к свойствам тела, его материальной субстанции, но только к Воле Бога и целесообразности в процессе развития живых существ. Поэтому даже в один период разные живые существа имеют на уровне тела разные проявления и разные зависимости, как рычаги управления телом и в зависимости от среды обитания, цели, преследуемой Богом на данное живое существо, находящееся на его ступени развития. Все, что налагается на тело человека, должно быть благоприятным, несколько ограничивающим, требующим усиленных стараний, ибо тело не все позволяет и сдерживает там, где ум необуздан и более печется о телесном и мистическом, нежели о духовном и вечном. Через тело и телом Бог дает понимание человеческой красоты, понимание о «норме» человеческого проявления через тело, понимание полноценности, симметрии тела, как оптимальном выборе его формы, наиболее подходящем для человека. Все это – не свойства материи, не результат работы неодушевленной материи, а результат медитации Самого Бога в процессе Творения, в результате мыслительного процесса, достающего из памяти Всевышнего Его Опыта прошлых Творений, Его выбора, Его Плана и Решимости. Божественный Труд позволяет на каждую новую цивилизацию в данных материальных условиях и в соответствиями с Целью Бога распространить те или иные телесные законы, которые могут меняться по Воле Владыки, когда Бог может включать или постепенно развивать другие рычаги влияния на живые существа. Бог может сделать тело человека абсолютно независимым от лекарств. Но тогда, как лечить? В материальном мире не каждому Бог позволит обращаться к Себе напрямую, не каждую просьбу исполнит. А помогать надо. Лекарства волею Бога становятся причинно-следственной связью для выздоровления, дают надежду, являются милостью Бога ко всем и независимо от религиозности. Но на более высоких планетах, например райских, выздоровление строго связано с прямым обращением к Богу, с молитвой. В материальном мире обращаться с подобной и другими просьбами могут к Богу только те, кто внутри это точно знают, получили такое разрешение, и могут помочь себе молитвой и благодеяниями всегда. И через таких людей Бог не отказывает в помощи и другим, минуя материальный процесс излечивания. Но таких людей, идущих от Бога и помогающих Волею Бога на Земле не много. Или единицы. Такие люди, как правило, бессребренны. Но все же материальный мир – мир людей несовершенных и наказание болезнями здесь есть средство Бога, направленное на воспитание и исходящее строго из заслуг каждого, его греховной деятельности. А потому лекарства не могут быть упрощены, ибо играют роль помощи людям от Бога материальными средствами Точно также, надо знать, как на святых или глубоко религиозных людей не влияет действие лекарств, также на них не сможет оказать какое бы то ни было влияние алкоголь, наркотики, яды… Этот пункт обусловленности тела для них не работает, как могут не работать и другие, имеющие воспитательное значение или другое. Такие люди могут иметь очень легкое тело или делать его таковым, могут парить в воздухе наперекор всем законам, могут не питаться вообще, могут не ощущать боли тела… Вообще, надо хорошо понимать, что наше тело обусловлено Желанием Бога и работает таким образом нам на благо, но можно обладать и другими возможностями тела и через многих людей Бог об этом подсказывает людям, демонстрируя вещи с человеческой точки зрения невероятные, мистические, привлекательные, наслаждающие, сверхчеловеческие… Но каждый в свое время, начиная путь строгой религиозной практики, не преследуя мистические цели, сможет увидеть, как с ростом его духовности проявление и самого тела будет изменяться автоматически, ибо налагаемые ограничения будут терять свой воспитательный смысл. Но когда это начнет происходить, человек уже будет на том уровне развития, что ничего не захочет для себя из этого извлечь, ни славу, ни почет, не деньги. Он и не пожелает это демонстрировать или только по воле Бога, через него указывающего всем на скрытые в них резервы, на милость Бога и на путь, только в результате которого это можно достичь.
673.Владение большими материальными благами пусть не вводит тебя в иллюзию.
Тебе Бог дает поработать на имуществе Своем, Божьем, дает немного похозяйничать, поуправлять, привести в порядок, взять за свои труды в меру или более, раздать другим и в соответствии с их кармой, в меру или более, отдать детям своим, ибо и они это заслужили в свое время. Но и тебе предстоит все утратить или через хитрость и корысть другого, приготовленного Богом тебе на смену, или из-за долгов, или из-за неоправданного риска, или в результате пожара, наводнения, других стихийных бедствий, или в результате проигрыша, обмана, конкуренции, или в результате неизбежного факта смерти. Ты не более, чем слуга Бога, знаешь или нет, чем бы ты не владел, как бы не распоряжался, как бы не приписывал себе и своим достоинствам, но никакие подарки от Бога не бывают навечно, беспричинно, без Плана Бога на твое развитие. Значит, этот путь должен был внести свою толику в твои качества, а заодно и воздать тебе за твои благодеяния. Если, владея многим, ты не оставил путь добра, то уготовил себе Милость на дары Бога и дальше. Имей в виду, тебе Бог об этом изнутри всегда подсказывал, и в бедности, и в богатстве.
674.Следует знать, что материальный мир – это прежде всего мир половых отношений, благословленный Богом, но требующий упорядочивание через семейные отношения.
Следует знать также, какое значение Бог отводит этим интимным отношениям, что они обязаны влечь за собой. Вот Основное направление таких связей:
1.Воспроизводство живых существ, самого человека.
2.Привлечение материальными отношениями.
3.Развитие чувства долга к родителям и детям.
4.Построение планов человека, связанных с семьей, детьми. Смысл жизни в понимании человека.
5.Развитие чувства любви, ответственности, прощения, сопереживания, милосердия.
6.Путь самопожертвования, человек учится жить для другого, быть другому другом,
Входить в состояние другого, сострадать, отдавать, кормить.
7.Сексуальные отношения – как путь к взаимопониманию, отдыху, наслаждению, желанию жить.
8.Способ выживания в результате удовлетворения чувств, приобретения чувства своей нужности, необходимости, чувства внутренней опоры.
9.Сексуальные отношения, как отношения, стимулирующие трудовую деятельность, творческую деятельность, помогающие преодолевать страдания, потери, дисгармонию, обиды, несчастья и беды.
10.Половые отношения дают чувства родственные, защищающие, обнадеживающие,
Сдерживающие.
11.Сексуальные отношения проявляют более, чем какие-либо другие, суть человека, его качества, его запросы, его греховность и все лучшее в нем.
12. Сексуальные отношения дают ростки качествам новым, лучшим, закрепляют их, делая их убеждением человека, его характером.

Все это далеко не полный перечень роли интимных сексуальных отношений в жизни человека. Здесь не делается упор на именно семейных отношениях и на проявление этих качеств в семье, но отмечается Богом само значение для человека факта близких отношений, которые, несомненно и по замыслу Бога, окрашивают жизнь многими и многими цветами и оттенками, давая человеку желание жить, даже если человек еще не готов идти праведно и в этом плане подчиняться законам Бога. Но и через такой путь Бог достигает Свою цель в плане развития и воспитания человека. Ко всему следует добавить, что высоко религиозные люди, пройдя за все жизни через все разрешения и запреты и в этом плане, также изживают это чувство влечения к противоположному полу, как и к обильной и вкусной еде, как другим наслаждениям, как исчерпывают качества зависти, гнева, страха… Находясь на такой ступени развития, человек уже не может привлекаться никакими материальными наслаждениями, и сам этот мир теряет для него воспитательный смысл, как и ведущий и наставляющий. Такие люди уже не могут более рождаться в материальном мире с его условностями, но приходят в мир духовный, где нет полов, нет деторождения, а чувства свои они удовлетворяют,
Направляя свои мысли и деяния на Бога и обмениваясь с Богом духовными энергиями наслаждения, несравнимыми с земными сексуальными связями.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.663-674.

663.Совершенные духовные знания, на которых основывается религия на высших своих ступенях, обладают особенностью, отличающей их от любых других знаний, как материального порядка, так и более низких религиозных ступеней. Суть в том, что материальные знания и знания начальные религиозного порядка могут быть заимствованы из чужого опыта и достаточно успешно быть использованы, ибо такова их природа, так Бог разрешает ввиду невозможности их постичь каждому лично через свой собственный опыт материальной жизни. Но совершенные духовные знания, знания, уже выводящие за пределы материального мира, знания, которые и будут представлять живое существо в мире духовном перед Лицом Бога и другими живыми существами, непременно должны быть достигнуты что называется изнутри, через непосредственный духовный опыт, опирающийся только на духовную практику каждого, ведомого Самим Богом. Это знать необходимо, ибо иного пути нет. Невозможно ограничиваться только чтением святых писаний, но непременно идти дальше, руководствуясь указанием Вед, духовных учителей, духовных лидеров и авторитетов, конкретно указывающих на путь деяний, конкретно на путь религиозной практики, передавая каждому на него Волю и План Бога.
664.Надо всегда хорошо понимать, что понятие нравственности и морали не есть дело рук человеческих, как и законы каждого государства, как и нормы человеческого общежития, как и благие намерения каждого, как и благотворительность. Своими путями, через прогрессивные умы, как верующим, так и неверующим, Бог дает через нравственность и мораль основные азы, сами правила сосуществования людей, дабы через этот путь упорядочить взаимоотношения, сделать сосуществование приемлемым и щадящим, способствующим выживанию, функционированию человеческого общества и его развитию. Человек, будучи нерелигиозным, находясь на такой еще ступени развития, не знающий Законы Бога, не руководствующийся наставлением святых писаний, тем не менее, есть Божее дитя, имеет в себе Бога неотъемлемо и может, исходя из своей развитой в нем Богом благоразумности, через мыслительный процесс брать из Рук Самого Бога в себе те нравственные направляющие истины, которые находятся в соответствии с его ступенью развития, не вступают в противоречие с его опытом, пониманием, самим разумом, продиктованные временем и в соответствии с его историческим местоположением.
665.Человек, со всем, что в нем есть, включая ум, разум, память, понимание, опыт, не может сам лично решать, чему быть, а чему не быть. Сущность человека, как и любого живого существа такова, что она направлена изначально на себя, во благо себе, и во благо своим близким, как, опять же, во благо себе. Только одна такого рода направленность ведет к полной деградации, к уничтожению себя и других, как и к страданиям непомерным. Человеку, будучи на своей ступени развития и понимания, очень сложно увидеть, что воистину ему необходимо, что существенней и что откроет ему двери, тем более, что он не может знать механизм развития в нем тех качеств, которые его по сути и защищают. А механизм этот включает непременно благоприятное и неблагоприятное, что человек называет для него лично Добром и Злом, невероятно этим упрощая свои задачи и пути преодолений. Достаточно сказать, что добро для одного в материальном мире тот час оборачивается злом для другого и наоборот. Контролировать этот процесс, причем абсолютно справедливо и так, чтобы в результате человек мог извлекать из него и развиваться, может только совершенное живое существо, собственно и запустившее этот материальный мир, продумавшее скрупулезно все его детали, все взаимовлияния и взаимодействия, в котором сосредоточены все знания, все рычаги управления, в полном единстве, включая процессы прошлого, настоящего и будущего, с учетом Высшей Справедливости и Милосердия, контролируемое все Любовью Создателя, Его Божественной Ответственностью и Решимостью. Однако, подключение человека к активности в его материальном пути, есть первейшая необходимость, обуславливающая развитие человека, позволяющая ему на всех ступенях этого пути сотрудничать с Богом, через мысли и высказывания сообщать Богу свое самочувствование в этом направлении, свои желания и проявлять готовность к дальнейшему пути. Через иллюзорную энергию Бога человек легко входит в состояние личного участия, ответственности, выбора и тем начинает прямое сотрудничество Бога, ведущего его, исходя как бы из состояний и интересов живого существа. Но истинное положение любого в своей собственной судьбе вторично, и это необходимо знать каждому. Это не означает, что человек игнорируется, ибо он может активно влиять на свою судьбу при достаточно простом условии: не идти против Бога. В этом случае, если это стало нормой понимания человека и праведный путь стал для него естественным, говорят, что он соединяется с Богом, сливается этой своей гранью с Мнением Владыки, а потому уже безболезненно ведом, не находя противоречия в своей сути и Воле Бога, а потому не страдает, или, как в Ведах говорится, достигает состояние без страданий. Такое состояние не означает, что материальный мир более его не потрясает, но означает, что меняется его внутреннее восприятие всего происходящего во вне, ибо Видение во всем руки Бога делает человека все понимающим, всему дающим правильную оценку, и видящим во всем только благо, а потому человек становится бесстрашен, уравновешен, усмиряет ум и желания, контролирует чувства, и становясь более непривязанным к материальному, достигает состояние свободы, полной независимости от этого материального мира. Однако, процесс развития его не закончен, ибо нет ему предела, а потому появляется необходимость оставления мира материального и достижения духовного плана, где путь живого существа будет продолжен в достаточно благоприятных условиях, но и не без собственных усилий и борьбы, ибо духовное развитие всегда требует преодолений и духовной практики.
666. За грехи другого человека, даже близкого родственника, человек не может нести ответственность перед Богом, но есть случаи, когда вина человека явно присутствует, и за эту вину он, несомненно, должен ответить, но в той мере, в которой он виновен. Если человек своим образом жизни, своей греховной деятельность, своим равнодушием, своими словами, поступками, поведением способствовал развитию и закреплению греховных качеств другого, готового так идти, если сознательно направлял человека на греховный путь, преследуя свои цели, если приводил себя в пример, увлекал в греховную деятельность, сулил награду, блага, указывая на необходимость такой самозащиты через проявление агрессивности, и других низменных качеств, если способствовал развитию таких качеств, пользуясь зависимым от него положением человека, неустойчивостью его психики, устрашая его, оказывая на него давление разного рода, вводя его в заблуждение, подчеркивая следуемые из такого пути лжедостоинства, то, оказав такое влияние на своего ребенка, другого родственника, того, кто продолжительное время мог находиться под его влиянием, он, несомненно, в ответе за греховное деяние или речь, или мыслительный процесс другого и, несомненно, будет наказан Богом, ибо имел к греховному деянию другого человека самое прямое отношение и способствовал ему.
Также человек может отвечать за греховную деятельность своих родителей, если в прошлых воплощениях, будучи связанным с этими душами родственными или другими отношениями, он был тем или иным образом причастен к развитию и закреплению греховных качеств у своих теперешних родителей, повлекших за собой и греховную деятельность. Скажем, сегодняшние родители в прошлой жизни могли быть его детьми, братьями, сестрами и испытали на себе отрицательное влияние этого человека, которые проявились теперь в греховных деяниях, когда человек стал их сыном. В этом случае сын непременно несет ответственность за греховную деятельность родителей, ибо сам в эту деятельность в свое время вложил свои отрицательные качества и поступки.
667.Надо знать, что любая деятельность, если она не посвящена Богу, не осознанна живым существом, как служение Богу, непременно несет в себе ту или иную долю греховности, ибо без религиозного понимания душа однозначно склонна приписывать себе все результаты деятельности и все, что она влечет за собой, считая себя причиной, создающей, управляющей и распоряжающейся созданными благами, не видя в этом присутствие, Волю и Милость Бога. Такая душа считается неблагодарной Создателю, не преклоняющейся перед Богом, пристрастной, привязанной, непременно обусловленной материальным миром, а потому обладающей и низшими качествами, увлекающими ее в греховность.
668.Есть понимание, что материальные знания удел людей невежественных, но следует точно знать, что именно материальные знания даются Богом извне и изнутри тому, кто идет этим путем. Надо знать и то, что эти знания подтверждаются самой жизнью людей, их опытом и никак не вводят их в заблуждение в своей сути. Но они без религиозного воззрения неполны, неточны, в некоторых случаях и неистинны. Но религия призвана к этим существующим знаниям дать основу и продолжение, что и происходит в свое время. Религия показывает, что все знания даны только Богом, помогает через эти знания увидеть деяния Бога, вливает эти знания в совершенные знания, данные Богом на Землю тысячелетия назад через Веды. В этой связи можно сказать, что, пользуясь существующими на Земле знаниями, науками, достижениями
Каждый приобщается невидимыми путями к Богу, ибо только из Его Рук вообще можно что-либо взять. Таким образом, должно быть неоспоримым фактом, что вся существующая наука, как бы ни казалась она материальной и служащей материальным интересам человечества, есть присутствие на Земле Бога всегда, есть вручение Богом знаний людям через прогрессивные умы, есть то, что и будет продолжено на духовном плане и без чего на духовном плане не обойтись.
669.Надо знать, что и отдельных людей, и целые государства Бог ведет к развитию методом от противного, давая возможность в соответствии со ступенью развития на данный момент принимать ошибочные законы, решения, постановления, выборы и другие пути проявления себя в своем материальном бытии, дабы каждый шел путем собственных ошибок, путем извлечения опыта, путем поисков, чтобы каждое решение было извлечено из материального бытия только через собственные большие и малые недостатки, ошибки, через мнения многих, через постоянную корректировку себя, через приспособление к существующим условиям, через изменение условий, через учтение новых обстоятельств. Только такой путь, позволяющий человечеству, как и отдельному человеку, творить свой путь, корректировать, убирать мешающее и добавлять неучтенное, может сделать то, что и намечено Богом в плане Всестороннего развития человека, поднимет его духовные и умственные возможности, вовлечет в материальные игры, придаст интерес, чувство независимости и ответственности, что необходимо, когда человечество в большей части своей нерелигиозно или слаборелигиозно. Эти ошибки есть плоды несовершенства человеческого общества, как и отдельного человека, и порою обходятся достаточно дорого и государствам, и организациям, и нациям, и каждому члену человеческого общества, а также имеют место и в животном мире. Истинное понимание, откровение изнутри должно вырасти из того, что есть, что уже имеет место, что проявило себя и зарекомендовало, что отработано на практике или к чему уже подвел ум человека теоретически и разум нашел это приемлемым и возможным. Только само бытие, Сам Бог постепенно через деятельность человека показывает ему неучтенное, непрогрессивное, тормозящее, изживающее себя, преждевременное или уже не соответствующее запросу людей, мешающее их благосостоянию, или не соответствующее нормам нравственности и морали. Поэтому, во всем надо видеть труд Бога и только во благо человека, ничего просто так не дающего, но требующего всегда и от каждого ответственности, труда, заинтересованности. И только единицы,
Оставляющие материальный мир, не подчиняются этим законам материального мира,
Не могут быть в нем борцами и с ними Богу приходится работать строго индивидуально, ибо они во всем полагаются на Бога и не сопротивляются любой его Воле. Для таких людей не материальный мир должен стать их местом обитания и развития, но духовный, где у Бога на каждого другие средства развития.
670.Почему в материальном мире случается так, что человек, с материальной точки зрения заслуженный во всех отношениях, оказывается к концу жизни как бы забытым всеми, влачит почти нищенское или именно нищенское существование, в то время, как в прошлом мог быть личностью популярной, активной, несущей свой талант людям через искусство, большие личные усилия, постоянный труд, претерпевая и преодолевая. Происходящее с ним в конце пути видится большой несправедливостью к нему Судьбы в лице общества, проявляющееся в неуважении, забвении как бы его заслуг. Так, в чем же здесь причина? На самом деле на все Воля и План только Бога. И в такой ситуации существуют только Божественные и неустранимые причины:
1.Талант был дан человеку только Богом.
2.Внешность, способности, голос, обаяние, фигура, речь, память – от Бога с Божественной целью в этой жизни.
3.Путь, обучение, поддержка, материальная помощь, условия жизни, наставление близких, учителя – от Бога.
4.Решение жилищных проблем также дается Богом в основном всем, хотя и в свое время.
5.Трудолюбие, устремленность, желание идти и развиваться в этом направлении даны Богом.
6.Успехи, признание, поклонники таланта даны только Богом через работу Бога в каждом, при задействовании в каждом мыслительного процесса, интеллекта, качеств, уровня развития, всего направленного на поддержку данной личности и ее проявление, как и развитие в направлении своего таланта и личностных качеств.
7.Материальные блага, значительно превышающие личный вклад талантливого человека, включающие стоимость не только труда, но и самого таланта, что есть слабая заслуга человека, имеющая кармическую причину, но не покрывающую славу
Власть, почет, преклонения, которые влечет за собой такая деятельность.
8.Направленный мыслительный процесс, условия для проявления таланта, цель, желания личности – все имеет большую у Бога возможность к реализации, нежели у человека, идущего обычным путем, ибо Бог дает таланту проявить себя в соответствии с запросами общества, планка которых достаточно высока и требует больших материальных вложений.

Все это и более того человек получает от Бога и авансом, и в результате своей благочестивой деятельности в прошлых воплощениях. Талант в период его проявления, как и все ему сопутствующее и поддерживающее его, дают человеку преимущество перед другими: власть, славу, почет, материальные блага, известность, почитателей. Но период проявления и работы таланта в человеке строго ограничен, будучи привязанным напрямую Планом Бога к его заслугам в прошлом. Воздавая человеку, Бог контролирует срок таланта, ослабляет его Своими средствами, дает ему ограничения в проявлении, ибо исчерпываются и плоды благочестивых деяний в прошлом. Все и каждому воздается в свое время, и более или менее щадяще обязано уйти, повинуясь все тому же закону Справедливости. Таланты одних ослабевают естественно, заменяются другим видом деятельности и другим проявлением личности, другие таланты смолкают из-за усталости и неприемлемости их уже обществом или теми, кто этот талант призван был вести. Таланты также иногда не выдерживают критики, или такого рода деятельность может обрываться в связи со смертью человека или члена его семьи. Часто таланты как бы уходят в забвение, становятся невостребованными, и человек принуждается Богом жить, как любой другой человек, без особых почестей и внимания общества, которое также в этом направлении ведомо Богом и не может без Бога контролировать свое отношение к отдельным личностям в любой момент, но в те моменты, на которые указывает Бог через умы, и которые могут приходиться и на время после смерти выдающейся или талантливой личности. Т.е во время жизни личности не должен быть перебор внимания к ней, ибо это может пойти ей только во вред. Надо хорошо понимать и не винить людей, ибо другие люди не в состоянии поддерживать этот уже тлеющий огонь славы, возводить его на прежний уровень, этим подпитывая достаточно эгоистические чувства человека. Долгая слава, как следствие таланта тормозит в каждом развитие Божественных качеств, отбрасывает его самого на более низкий уровень, нежели тот, на котором стоят преклоняющиеся и почитающие. Простые люди начинают опережать известную личность в таких качествах, как терпение, смирение, выносливость, неприхотливость, аскетизм. Человеку становится сложно с высоты его материальной славы выполнять простой человеческий долг перед своми детьми, родителями, супругом. Он становится нетерпелив, раздражителен, слишком самоуверен, гневлив, меркантилен, самоуверен, брезглив, самовлюблен, эгоистичен…
Такое падение крайне нежелательно, невозможно. Бог никому не дает идти вспять. Но подняв качества человека наверх через его славу, показав эти качества ему, должен теперь направлять Божественные Усилия и Волю к исправлению этих качеств, как в этой жизни, так и в следующей. В интересах человека Бог начинает его выравнивать с другими, ставя с ними в один ряд, игнорируя его славу через других и оценивая ее, как приходящую, временную. Человек не может мыслить против себя, поэтому начинает винить других, этим усугубляя свое положение и неся страдание себе и другим. Именно в старости Бог отводит человека от славы в значительной степени, закрывая врата к ее проявлению. Однако, когда человек достаточно молод и полон сил, то такого решительного забвения может и не происходить, ибо талант, данный Богом, обязан себя и отрабатывать, или просто работать. В таком возрасте забвение возможно на время для достижения просто человеческого опыта и выполнение некоторый человеческих долгов, как и приобретение других качеств, чтобы далее дать дорогу таланту, но в новом направлении, или более ярко, умно, глубоко и своевременно. Но речь идет о людях, как бы забытых в старости и пожинающих плоды бедности и как бы неблагодарности. Здесь следует сказать, что работа над ними Бога безупречна, как бы печальной не выглядела ситуация. И так тоже Бог требует от человека пересмотра своих претензий, желает обращение ее к Богу, чтобы она наконец осознала, с Чьих Рук она так много брала, все приписывая только себе, лично этим распоряжаясь и на это до сих пор претендуя. Человек должен посмотреть в сторону религии в свой трудный период, должен увидеть, что и теперь Бог дает, и так тоже другие живут, и так жить можно, у каждого есть и время подъемов и время падений в материальных благах. Все надо принимать, не искать виноватых. Бог Сам знает когда, сколько и через кого надо дать и знает, где и в чем можно начинать себя ограничивать в еде, одежде и внимании. Бог, когда необходимо, приведет и друзей, и примирит с недругами, и поможет руками завистников. Только отсутствие истинной доброты в человеке мешает ему принять любое свое существование, никого не винить, но преклониться перед Богом, за все именно Его благодаря, но не себя. Человек должен на старости лет жить скромно. Его положение это позволяет. У него чаще всего есть кров, вопросы с детьми и супругами давно разрешены, есть развитый ум и качества, есть разумность и опыт, есть и беспристрастие к нему других, что позволяет проще одеться, более простой едой и угостить. К тому же всегда надо знать, что любой другой человек, проживший жизнь без поддержки своего таланта, но силами своих естественных усилий, не знающий ни славы, ни особого почета, вносит по меркам Бога в общество не меньше, а иной раз и более, но путями тихими и скромными, исчерпывающими свои претензии за сделанное обычной заработной платой. Таким людям и в голову не придет требовать на старости благ за работу в прошлом, ибо деньги получены и использованы, прошлое отпускается, как и труд в прошлом, как и заслуги за этот труд. Но постоянно требующий, вожделеющий наград, как следствий прошлой славы трудов, увы, пребывает в иллюзии, и бедностью и забвением Бог возвращает его к нормальному пониманию уже в этой жизни, дабы не искоренять этот грех в следующей, а начать следующую жизнь в новом теле с подходящими и благоприятными качествами и пониманиями человека.
671.Почему многие люди вынуждены в старости жить только на пенсию, которая позволяет жить очень бедно? Надо сказать, что вопрос старости Бог решает с каждым очень индивидуально, исходя из всех заслуг человека перед Богом и людьми, исходя также из его как греховной, так и благочестивой деятельности, как в прошлых воплощениях, так и исключительно исходя из данной жизни и проявления в ней себя. Однако, если человек уже реализован, достаточно религиозен, то такому человеку Бог всегда дает очень скромный быт, ибо это уже потребность человека, сфера его хорошего самочувствования, и он сам изнутри и тяготеет к ограничениям и так находит мир в себе и удовлетворяет так чувства Бога. Однако, речь здесь идет о людях среднего уровня развития. Для таких людей такие вещи, как потеря жилья, дом престарелых, изгнания, существование без крыши над головой в силу потери памяти, болезни, инвалидность, связанная со старостью, слабая материальная обеспеченность и др. могут иметь причины, тянущиеся и из предыдущих воплощений, как их последствия. Мало кто задумывается, но многие, будучи трудоспособными, пополняют свой бюджет греховными путями, нечистыми, считая это нормой, и так незаслуженно улучшая свое материальное положение и положение свои близких на определенных отрезках жизни, не зная, что берут таким образом в долг у себя, у своей старости, исчерпывая в молодости и зрелости свои, отведенные Богом ресурсы на нет, и тем уготавливая себе только пенсию, едва дающую свести концы с концами. И таких людей Бог подводит к пенсии, лишая помощи, не давая сил трудиться, но возвращая так последствия греховной деятельности на старости лет. Кому же следует дать больше, Бог подсказывает изнутри пути увеличения своего бюджета, дает больше сил и здоровья для продолжения трудовой деятельности, дает понимание родным и близким, дает жилье, которое человек может сдавать внаем и тем улучшить свое благосостояние. Каждому Бог отдает только его личное и другие пути ограничивает. Бог также смотрит на то, как человек прожил свою жизнь, много ли по подсказке Бога помогал своим престарелым родителям, другим бедствующим, одиноким, нуждающимся, просящим.
Бог смотрит, устремлялся ли человек превратить свою жизнь в непрерывный праздник, берег ли он чужое имущество, был ли уважителен к чужому богатству, был ли завистлив, жил честно или нет, Бог смотрит, любил ли человек праздники, подарки, дни рождения, свадьбы, вечеринки, шумные застолья, ибо все это есть пути греховные, пути наслаждения своих чувств, пути противоположные милосердию и благочестию, пути, несовместимые с религиозностью и любовью. У каждого в течение его жизни была своя логика и понимание, дающие ему именно таким путем его хлеб, свою изысканность, свои праздники, своя мера и безмерность. У многих не сложилось достаточно четкого понимания, что может не быть хлеба в доме, что можно насытится пакетным супом, что можно, честно трудясь, не выходить из долгов, что есть на самом деле голодные и нуждающиеся, что есть также голодные животные, есть страдание совсем рядом. Точно также человек может жить, пусть и скромно, но только для себя и членов своей семьи и не пытаясь оглянуться и поделиться. Все видит Бог. Все измеряет Бог и все уравновешивает и в этой жизни и затрагивая благосостояние в следующей, отбирая в следующем воплощении то, что было уже съедено и насладило в этой жизни. Поэтому, давая по старости слабое материальное существование в этой жизни человеку, помогая ему через государство и близких, Бог Своей Волей принуждает человека идти путем ограничений и аскез, дабы и через это направление он отдал свои долги перед Богом, не отягощал свое следующее рождение и чтобы имел возможность подправить те качества, которые позволяли ему претендовать на большее.
672.Условность материального мира по Воле Бога непременно распространяется на условность материального тела. Имея к своему телу самое непосредственное отношение и пользуясь этими условностями тела, человек обязан знать суть этих условностей, распространяющихся на тело, как его законы и формы самопроявления.
Вот основные пункты этих условностей:
1.Тело в материальном мире обязано ограничивать духовную сущность в мышлении, памяти, движении.
2.Метариальное тело должно обосабливать живое существо на период его развития в материальном мире, с целью выделения себя их многих и для работы в нем эго, что придает индивидуальность, способствующую развитию.
3. Тело необходимо для сокрытия Отца, когда живое существо находится на слабых ступенях развития и мышление его достаточно материализовано, что не позволяет увидеть Бога.
4.Тело до определенного момента должно расти и развиваться.
5.Тело обязано обладать чувствами для восприятия окружающего мира, мысленного обозрения, деятельности, проявления себя через деятельность, обозрения своих качеств через деятельность и мышление, оценка своих качеств, для принятия через органы чувств Уроков и Наказаний Бога, извлечения опыта и направления мыслительного процесса на лучший выбор, закрепление выбора через закрепление качеств, переход качеств в устойчивое состояние, называемое убеждением.
6.Тело должно быть подвержено изменениям, старению, болезням, тлению.
7. Через тело необходимо управлять живым существом посредством ума, разума, памяти, чувств, нервов, дающих состояние боли, зависимости от температуры, давления и других раздражителей.
8. Тело, включая внутренние органы, должны быть зависимыми от лекарственных препаратов, алкогольных напитков, наркотических веществ, лекарственных трав, ядов.
9.Тело должно определенным образом реагировать на лекарства, что есть возможность оказывать человеку помощь от Бога путем материальным, имеющим причинно-следственную связь тела с определенными химическими или биологическими соединениями.
10.Тело должно строго определенным образом реагировать на возбуждающие средства и строго определенным материальным способом должно выходить из такой зависимости.
Все это далеко не полная программа Бога на тело человека, описывает далеко не все функции тела, все причины, позволяющие тело подчинять, и через это производить воздействие на живое существо. Все это в большой степени условные состояния тела, но максимально подходящие для развития живого существа в условиях материального мира и соответствующие уровню развития человечества на каждой данной ступени. В процессе развития Бог постепенно меняет те или иные параметры тела, ибо они привязаны не к свойствам тела, его материальной субстанции, но только к Воле Бога и целесообразности в процессе развития живых существ. Поэтому даже в один период разные живые существа имеют на уровне тела разные проявления и разные зависимости, как рычаги управления телом и в зависимости от среды обитания, цели, преследуемой Богом на данное живое существо, находящееся на его ступени развития. Все, что налагается на тело человека, должно быть благоприятным, несколько ограничивающим, требующим усиленных стараний, ибо тело не все позволяет и сдерживает там, где ум необуздан и более печется о телесном и мистическом, нежели о духовном и вечном. Через тело и телом Бог дает понимание человеческой красоты, понимание о «норме» человеческого проявления через тело, понимание полноценности, симметрии тела, как оптимальном выборе его формы, наиболее подходящем для человека. Все это – не свойства материи, не результат работы неодушевленной материи, а результат медитации Самого Бога в процессе Творения, в результате мыслительного процесса, достающего из памяти Всевышнего Его Опыта прошлых Творений, Его выбора, Его Плана и Решимости. Божественный Труд позволяет на каждую новую цивилизацию в данных материальных условиях и в соответствиями с Целью Бога распространить те или иные телесные законы, которые могут меняться по Воле Владыки, когда Бог может включать или постепенно развивать другие рычаги влияния на живые существа. Бог может сделать тело человека абсолютно независимым от лекарств. Но тогда, как лечить? В материальном мире не каждому Бог позволит обращаться к Себе напрямую, не каждую просьбу исполнит. А помогать надо. Лекарства волею Бога становятся причинно-следственной связью для выздоровления, дают надежду, являются милостью Бога ко всем и независимо от религиозности. Но на более высоких планетах, например райских, выздоровление строго связано с прямым обращением к Богу, с молитвой. В материальном мире обращаться с подобной и другими просьбами могут к Богу только те, кто внутри это точно знают, получили такое разрешение, и могут помочь себе молитвой и благодеяниями всегда. И через таких людей Бог не отказывает в помощи и другим, минуя материальный процесс излечивания. Но таких людей, идущих от Бога и помогающих Волею Бога на Земле не много. Или единицы. Такие люди, как правило, бессребренны. Но все же материальный мир – мир людей несовершенных и наказание болезнями здесь есть средство Бога, направленное на воспитание и исходящее строго из заслуг каждого, его греховной деятельности. А потому лекарства не могут быть упрощены, ибо играют роль помощи людям от Бога материальными средствами Точно также, надо знать, как на святых или глубоко религиозных людей не влияет действие лекарств, также на них не сможет оказать какое бы то ни было влияние алкоголь, наркотики, яды… Этот пункт обусловленности тела для них не работает, как могут не работать и другие, имеющие воспитательное значение или другое. Такие люди могут иметь очень легкое тело или делать его таковым, могут парить в воздухе наперекор всем законам, могут не питаться вообще, могут не ощущать боли тела… Вообще, надо хорошо понимать, что наше тело обусловлено Желанием Бога и работает таким образом нам на благо, но можно обладать и другими возможностями тела и через многих людей Бог об этом подсказывает людям, демонстрируя вещи с человеческой точки зрения невероятные, мистические, привлекательные, наслаждающие, сверхчеловеческие… Но каждый в свое время, начиная путь строгой религиозной практики, не преследуя мистические цели, сможет увидеть, как с ростом его духовности проявление и самого тела будет изменяться автоматически, ибо налагаемые ограничения будут терять свой воспитательный смысл. Но когда это начнет происходить, человек уже будет на том уровне развития, что ничего не захочет для себя из этого извлечь, ни славу, ни почет, не деньги. Он и не пожелает это демонстрировать или только по воле Бога, через него указывающего всем на скрытые в них резервы, на милость Бога и на путь, только в результате которого это можно достичь.
673.Владение большими материальными благами пусть не вводит тебя в иллюзию.
Тебе Бог дает поработать на имуществе Своем, Божьем, дает немного похозяйничать, поуправлять, привести в порядок, взять за свои труды в меру или более, раздать другим и в соответствии с их кармой, в меру или более, отдать детям своим, ибо и они это заслужили в свое время. Но и тебе предстоит все утратить или через хитрость и корысть другого, приготовленного Богом тебе на смену, или из-за долгов, или из-за неоправданного риска, или в результате пожара, наводнения, других стихийных бедствий, или в результате проигрыша, обмана, конкуренции, или в результате неизбежного факта смерти. Ты не более, чем слуга Бога, знаешь или нет, чем бы ты не владел, как бы не распоряжался, как бы не приписывал себе и своим достоинствам, но никакие подарки от Бога не бывают навечно, беспричинно, без Плана Бога на твое развитие. Значит, этот путь должен был внести свою толику в твои качества, а заодно и воздать тебе за твои благодеяния. Если, владея многим, ты не оставил путь добра, то уготовил себе Милость на дары Бога и дальше. Имей в виду, тебе Бог об этом изнутри всегда подсказывал, и в бедности, и в богатстве.
674.Следует знать, что материальный мир – это прежде всего мир половых отношений, благословленный Богом, но требующий упорядочивание через семейные отношения.
Следует знать также, какое значение Бог отводит этим интимным отношениям, что они обязаны влечь за собой. Вот Основное направление таких связей:
1.Воспроизводство живых существ, самого человека.
2.Привлечение материальными отношениями.
3.Развитие чувства долга к родителям и детям.
4.Построение планов человека, связанных с семьей, детьми. Смысл жизни в понимании человека.
5.Развитие чувства любви, ответственности, прощения, сопереживания, милосердия.
6.Путь самопожертвования, человек учится жить для другого, быть другому другом,
Входить в состояние другого, сострадать, отдавать, кормить.
7.Сексуальные отношения – как путь к взаимопониманию, отдыху, наслаждению, желанию жить.
8.Способ выживания в результате удовлетворения чувств, приобретения чувства своей нужности, необходимости, чувства внутренней опоры.
9.Сексуальные отношения, как отношения, стимулирующие трудовую деятельность, творческую деятельность, помогающие преодолевать страдания, потери, дисгармонию, обиды, несчастья и беды.
10.Половые отношения дают чувства родственные, защищающие, обнадеживающие,
Сдерживающие.
11.Сексуальные отношения проявляют более, чем какие-либо другие, суть человека, его качества, его запросы, его греховность и все лучшее в нем.
12. Сексуальные отношения дают ростки качествам новым, лучшим, закрепляют их, делая их убеждением человека, его характером.

Все это далеко не полный перечень роли интимных сексуальных отношений в жизни человека. Здесь не делается упор на именно семейных отношениях и на проявление этих качеств в семье, но отмечается Богом само значение для человека факта близких отношений, которые, несомненно и по замыслу Бога, окрашивают жизнь многими и многими цветами и оттенками, давая человеку желание жить, даже если человек еще не готов идти праведно и в этом плане подчиняться законам Бога. Но и через такой путь Бог достигает Свою цель в плане развития и воспитания человека. Ко всему следует добавить, что высоко религиозные люди, пройдя за все жизни через все разрешения и запреты и в этом плане, также изживают это чувство влечения к противоположному полу, как и к обильной и вкусной еде, как другим наслаждениям, как исчерпывают качества зависти, гнева, страха… Находясь на такой ступени развития, человек уже не может привлекаться никакими материальными наслаждениями, и сам этот мир теряет для него воспитательный смысл, как и ведущий и наставляющий. Такие люди уже не могут более рождаться в материальном мире с его условностями, но приходят в мир духовный, где нет полов, нет деторождения, а чувства свои они удовлетворяют,
Направляя свои мысли и деяния на Бога и обмениваясь с Богом духовными энергиями наслаждения, несравнимыми с земными сексуальными связями.



Читатели (464) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы