ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Завет Бога человечеству.516-518.

Автор:
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.516-518.

516.Каждый человек в немалой степени привязан к своим делам, к своему успеху, к делам и успехам своих близких, иногда погрязая относительно себя и своих близких в немалую иллюзию, и так идет по жизни, время от времени начиная понимать призрачность, даруемую беспокойным умом, но продолжая строить новые дворцы и входя почти с радостью в новые иллюзии. И так, кажется, никогда не расстанется с ними. Иллюзия есть энергия Бога, направленная, материальная, вечно влекущая, обещающая и необходимая в материальном бытии, ибо она дает цель, желание, направленный мыслительный процесс и придает силу в преодолениях. Эта энергия, даваемая Богом в сознание, заставляет действовать, придает энергичность, твердость, неуклонность, искренность устремления, но часто усыпляет бдительность, ослабляет разум, тешит эго, очень часто говорит «да», затем «нет», затем снова «да»… и так далее, и снова, и снова. А в итоге чаще всего «нет», которое выглядит и как угасание интереса к вожделенному «да». А далее – новые иллюзии и новые устремления. Душа начинает выкорчевывать другие пни, достигая в итоге другое или не достигая, но при этом по Плану Бога всегда обретая то, что наметил Сам Бог, и что приоткрывается иногда только в конце. Какой же смысл в иллюзии? Что привносит она в развитие личности, ведя и заводя, обещая и отказывая, убеждая и разубеждая? Искушения в материальном мире подобны ветвям материального древа. Ведут и обрываются, и снова ведут и обрываются… На каждой ветке этого древа должна побывать душа, ко всем плодам его устремиться, как к благочестивым, так и греховным, везде попытаться насладиться. Но предназначение иллюзии еще и в том, чтобы дать усталость, все испытав, чтоб дать опыт, все отведав, чтобы ввести в сомнения, расслабив эго от неустанной борьбы и, наконец, задуматься в смирении, ища в себе самом островок покоя и другой смысл. Ибо в итоге ничто не может искренне более возрадовать, быть истинным и навечно. Так душа отходит от радужных замков, перестает строить далеко идущие планы, и среди других, все еще страждущих, начинает слыть слабой и безвольной, на самом деле являясь перед Богом уже постигшей и осознавшей, несколько остывшей и устранившейся. Такая душа уже не желает устремлять мысль на то, где сердце говорит «нет», начинает оперировать разумным, достижимым и по силам. Также роль иллюзорной энергии велика потому, что, увлекая к одному, заставляя преодолевать, понуждает душу в том пути побывать на многих и многих прутьях выбранной ветви и пожинать там плоды нежданные из нежданных встреч, нежданных предприятий, нежданных советов и нежданных страданий, что привносит более частое углубление внутрь себя, поиск в себе ответов, умение положить на карту свое терпение, волю, выносливость, жертвенность, аскетизм. Взращивая и усиливая эти качества, душа уходит от иллюзий, удаляется от миражей, иногда на это уходят долгие и долгие годы или вся жизнь и не одна жизнь, но в итоге однажды душа осознает, что ни то уже ценит, ни к тому уже стремится, ни тот берет совет, ни тем дорожит, но терпелива, строга, неэгоистична и понимает иллюзорность любой другой чужой цели, ибо стала видеть там и то, где другие еще не видят, где другие еще не связывают, где другие еще ищут
Наслаждения и утешаются тленным, но идут пока своим, на самом деле еще Богом данным путем пристрастий и постепенно, перебираясь с одной ветви вожделения на другую, пожинают, сами о том не ведая, плоды отречений. И верующая, и неверующая душа и в большей, и в меньшей степени то там, то здесь подвергается влиянию этой извечной слуги Бога, иллюзии, которая на самом деле есть Сам Бог, неотделимый от Своей энергии, ведущий душу согласно Своей Воле и Плану в процессе духовного просветления. Отказаться от Иллюзии и самый разумный человек не сможет, как бы хорошо не понимал ее присутствие в материальном мире. Но если он обладает порочными качествами, то легко увлекается ею, ведомый жадностью, пристрастиями, бесчисленными желаниями. Но уже то, что на уровне ума человек может назвать то или иное свое состояние иллюзорным, такое понимание есть важное условие, чтобы расслабить эти достаточно жесткие тиски иллюзорной энергии в материальном мире, где в помощь будут опыт, усталость и непременно религиозное направление ума. Тогда его умом и его чувствами станут править совершенные знания, которые покажут, какие качества привлекают иллюзию, какие качества обрести и от каких несомненно следует отказаться, как от зла. Выход из-под влияния иллюзорной энергии – это путь к освобождению, когда двойственность материального мира, через которую проявляется иллюзия, перестает оказывать влияние на человека, и он становится безразличен к такому ее проявлению, как счастье и страдание, успех и поражение, приобретение и потеря… такой человек точно знает, как обрести эту свободу, ибо готов пойти путем освобождения через сокровенные знания, данные Богом человеку, которые непременно присутствуют на Земле и каждому, кто уже готов, открываются в свой час.
517.Сколько жен должно быть у мужчины? – Бог спускает Законы на Землю через необходимость, автоматически возникающую в той или иной среде человеческого общества. Иногда законы, данные разным народам, по сути своей диаметрально противоположны, но они способствуют выживанию, развитию, прогрессу в данном народе на данном уровне его развития, в данный исторический отрезок и являются наиболее приемлемыми на данный период. На самом деле все и всегда дается Самим Богом, знающим изначально причины, все имеет целью своей направленное развитие, все является так или иначе, но связующим звеном, все своевременно, все необходимо, хотя с позиции человеческой жизни это трудно обозреть и с этим согласиться. И все же необходимо знать, что все, дающееся Богом через прогрессивные умы и входящее в человеческие отношения, как закон, совершенно изначально, хотя приходяще и должно до времени привнести свое и отработать в свой срок со своим результатом, все дается с учетом ступени развития людей, все продумано Божественной мыслью и непременно должно сыграть свою роль и абсолютно для каждого человека в своей мере. Всякий закон, если даже он принят людьми неверующими, исходящими из того, что возникла необходимость, что уже пора, дан только Богом через их мысли, через внутренний и внешний диалог, через анализ, через материальные знания. Все дается изнутри в свое время и принимается человеком за свое убеждение, результат своего опыта, своего мышления. Также законы даются на Землю через святые писания или спущены через пророков или святых людей. Но проходит время, и эти указания Бога человечеству в виде законов отрабатывают свое, поднимают человечество на более высокую ступень развития, и новое направление требует новые подходы и новые решения через вновь введенные законы, дополняющие, обобщающие, отменяющие, более лояльные или более строгие, более учитывающие или более послабляющие, ограничивающие или оговаривающие, на самом деле продиктованные как бы временем, а потому неизбежно-необходимые. Человеческий разум, знания, понимания находятся в постоянном развитии, зависит от качеств людей, разделенных также по национальным различиям и особенностям, а потому не может быть одного всеохватывающего закона, все в себя включающего на всех и на все времена, учитывающего постоянный процесс развития человеческого общества. Поэтому все перемены в этом направлении происходят строго в свое время, теми, кем надо, с учетом всего и по Плану Всевышнего. Относительно многоженства можно сказать, что он действительно существует на Земле в ряде государств, дан самим Богом. Этот Закон еще себя не отработал, и теперь есть объективные причины его жизнедеятельности, как бы и кто бы к этому не относился, но и этот закон не вечен, но говорить об его отмене еще слишком и слишком рано, ибо на него наложены также воспитательные функции, также функции, решающие ряд проблем в человеческих отношениях и те, о которых знать может только Бог. Также этот закон напрямую связан с кармой человека, с отдачей им кармических долгов, связан с многоступенчатым, многоуровневым путем развития человечества, поскольку его члены находятся на самых разных уровнях развития мышления и понимания, о чем может знать только Бог и благополучно влиять на развитие каждой человеческой личности в зависимости от качеств и духовной платформы каждого и через закон о многоженстве. Несомненно, на Земле будет и тот период, когда многоженства на Земле не будет, этот закон будет упрощен, человечество придет в своем развитии к тому, что станет для него естественным, т.е. поднимется на ту ступень духовного совершенства, когда в многоженстве уже не будет необходимости. Но сегодня многоженство допустимо, как и допустимы многие другие законы, по сути защищающие греховность тех, кто еще иначе мыслить не может в силу своей духовной неразвитости, соответствующие ступени духовного развития общества в целом и отдальных его членов, которые еще не могут, не готовы по своим качествам отказаться от этого пути удовлетворения чувств, который, если строго говорить, является греховным в очень немалой степени и несет в себе элементы прелюбодеяния. Но этот закон позволяет упорядочить половые взаимоотношения людей, еще склонных так идти, так мыслить, так строить свои отношения с другими и в соответствии со своей достаточно невысокой ступенью духовного развития. Таким образом Бог контролирует и греховную деятельность, через закон сводя к минимуму результаты греховных потребностей людей, идущих в основном по пути удовлетворения своих низменных чувств и вожделений, людей похотливых, недалеко ушедших от животного мира в своих пониманиях и потребностях . Этот путь в человеческом обществе периодически изживает себя по своим причинам, иногда не связанным с духовным взрослением, но с другими объективными реалями, хотя в незаконном виде он может еще процветать, будучи открыто признанным обществом, как путь греховный и наказуемый. Но этот путь может быть изжит, отвергнут человеческим сообществом Земли постепенно, через его практику в соответствии с некоторыми ограничениями, вводимыми Богом постепенно в человеческие законы в этом направлении, такие, как в Коране.
Многоженство, как и любое деяние, влечет за собою последствия греховной деятельности, является также результатом последствий греховных поступков в прошлой жизни и является следствием греховных желаний человека, таким образом удовлетворенных Богом за счет рождения в той нации, где этот путь разрешается при определенных ограничениях законом, а значит и Самим Богом. Также, удовлетворяя чувство так идущих, по замыслу Бога многоженство разграничивает людей по их качествам и ступеням, защищает идущих так от мнений и поведения тех, кто стоит на более высокой ступени развития, также решает ряд проблем, возникающих в обществе. Но когда человек стоит на более высокой ступени духовного развития, его в такую даже узаконенную связь вовлечь невозможно. Но вот несколько причин, позволяющих человеку быть вовлеченным в такие отношения, допускающих эту греховную деятельность:
1.В той или иной нации число мужчин должно по плану Бога значительно превышать число женщин.
2.Должны удовлетворяться чувства мужчин, склонных плотским наслаждениям, а потому к прелюбодеянию, но через узаконенные соединения и обязанности перед женами и детьми.
3.Решается для женщин, пока стоящих не на очень высокой ступени духовного развития, вопрос семьи, обеспечения, смысла жизни, благословенный Богом, а потому не несет существенных последствий греховной деятельности, как результата такой формы семьи и семейных отношений.
4.Необходима отдача кармических долгов через такую именно форму отношений, узаконенную обществом, а потому разрешаемую Богом на данном развитии человека в данной нации.
5.В некоторых случаях так решается вопрос воспитания всех участников таких семей.

Но следует также знать, что жизнь женщины в гареме есть результат последствий ее деятельности в прошлой жизни, когда она имела тело мужчины. В прошлой жизни позволяя себе иметь законно или нет несколько одновременных сексуальных связей мужчина, в этой жизни получив тело женщины, полностью на себе вынужден испытать унизительность положения женщины, когда она одна из многих или нескольких, должен прочувствовать несправедливость, когда предпочитают другую, прочувствовать на себе фальш, ложь в отношениях, которые не может ослабить сам закон, допускающий такие отношения, должен воочию увидеть неистинность такой семьи, зависимость в ней, познать безысходность, принужденность, бессловесность, бесправность, долгое терпение, подавленное состояние и соперничество изматывающее и печалющее, состояние той, которая вечно ожидает подачку со стороны своего мужа, видящая его лицемерие, непостоянство, его внутреннюю убежденность в своем превосходстве, значимости, непререкаемости своего авторитета, этим давящего, принижающего, заставляющего мыслить о себе, как о малозначащем, зависящем и бесправном существе, которому должно терпеть на самом деле непрекращающийся разврат мужа, которого поддерживает закон. Что-нибудь из перечисленного выше, но непременно испытывает женщина в гореме, ибо закон о многоженстве имеет два основных направления неявных: помочь мужчине исчерпать свои плотские желания в определенной мере, давая ему желаемое с избытком, и непременно несет на себе функции наказания и неудовлетворенности для всех членов такой семьи. Многоженство заведомо по плану Бога несет в себе расплату за прошлое в лице женщин и расплату в будущем в лице мужчин. Также обе стороны непременно после таких связей устремляются к таким отношениям, в которых живое существо может полностью проявить свою индивидуальность, значимость, устремленность к искренним отношениеям без лжи и фальши. С другой стороны, многоженством Бог развивает такие бесценные качества, как чувство смирения, терпение, немногословность, необходимость к почтительному отношению в семье и мудрое отношение к измене, если это происходит. Человек, прошедший путь многоженства приучен как бы нести моральную и материальную ответственность за любых других членов семьи, устремлен к справедливости, не осуждает людей слабых, неустойчивых в семейных отношениях, всегда также сам устремлен к исполнению супружеского долга и становится более внимателен к своему супругу во всех отношениях, бережет семью и ценит ее. Невозможно человеку полностью понять промысел Бога, дающего такой путь человеку. Но каждый человек, как мужчина, так и женщина, непременно выносит свое, мудреет, поднимается таким образом на более высокую ступеньку развития нравственного и духовного. Многих мужчин многоженство приводит к рассеянности чувств, невозможности сосредоточиться на любимом человеке, а потому неудовлетворенность, ограничивает в искренности, в полном самовыражении, мешает в супруге увидеть тонкости характера, индивидуальность, развивает приспособленчество и, как результат, глубокое разочарование в таких связях. И если на уровне тела мужчина еще может тянуть этот груз, то на уровне души находится в большом потрясении в результате контраста между ожидаемыми отношениями и реальными. В следующей жизни у него к такому образу жизни может возникнуть устойчивое негативное отношение, которое может усугубиться тем, что ему придется самому в теле женщины на это посмотреть изнутри и вкусить этот столь желанных прежде вожделенных отношений плод с другой стороны, ибо за одним уроком следует у Бога второй урок, закрепляющий, что обусловит закрепление и другого желания – быть в стане однолюбцев, устремляясь к прочному браку только с одной женщиной. Несложно понять, что Бог, давая многоженство, ведет человека к обратному, к отвержению этого пути по крайней мере для себя. Это происходит индивидуально, у каждого в свое время, на своей ступени. Но пока в целом этот путь на Земле существует и многим еще предстоит им прельстится и вынести в результате свой урок, и может быть не раз. Поэтому можно сказать, что Бог Милостлив и, если человек еще слаб и готов идти таким путем, Отец дает ему такую возможность, дав рождение там и среди тех, где это узаконено. И в теле мужчины, и в теле женщины каждый извлечет свое и, отложив это в свой багаж, как опыт человеческих отношений, в итоге точно скажет себе и Богу в себе, нужен ли ему этот путь.
518.Религиозный и нерелигиозный человек может чувствовать в себе непреодолимый запрет на греховные деяния, безошибочно зная, что можно, а что нельзя. Высока реализация того человека, который чувствует в себе запреты на каждом шагу, абсолютно подчиняется им, не взирая ни на что, включая бедность, насмешки, соблазны материального мира, так неуклонно идет, управляемый своей высшей моралью, будучи верным ей, идет с детства, повседневно, и может быть, не зная, что эти качества дались ему непросто в результате страданий в предыдущих воплощениях, даны и закреплены Самим Богом, охраняются Им и преумножаются. Такой человек уже с детства безразличен к деньгам, проявляет разумность и терпение, также немногословие, доброжелателен и справедлив. Но и такому человеку есть в чем расти и в каком направлении развиваться, ибо рождение на Земле есть первое свидетельство о долгах человека, о его несовершенстве, что не все преодолено, изжито, исправлено, достигнуто. Человек еще не достиг той ступени, которая завершает круговорот рождений. Но если человек хорошо чувствует в себе энергию запрета Бога в себе, он может быть удовлетворен, ибо такое самоощущение – удел высокоорганизованных душ, которые уже идут твердо по пути духовного совершенства.



Читатели (326) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы