ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Завет Бога человечеству.455-462.

Автор:
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.455-462.

455.И сказано в молитве, данной человеку Самим Богом через Сына Божия, Бога Иисуса: «…Да приидет царствие Твое, да будет Воля Твоя…», слова, предвещавшие пришествие и правление не Сына, но Отца, Самого Бога Триединого. Он же Аллах, Иегова, Будда, Иисус, Кришна, он же Бог Израилев, Он же Саваоф… и многие, многие имена в Себя включающий. Во-истину, я, говорящая с Богом Единым, говорю всем, как говорится мне Самим Богом: Начало третьего тысячелетия объявляется Богом Началом правления на Земле Самого Бога Отца. Год седьмой третьего тысячелетия самый благодатный, чтобы начать возвещать об этом всем и каждому через ту, которая говорит с Богом. И есть те, кто именно в этом году первые получили эту благодатную весть. Седьмой год – год кабана. Согласно Ведам именно Бог в обличье кабана должен начать подъем Земли на Своих клыках из великого океана греховности, в который Земля погрузилась. Правление Бога Отца отделяется от правления Его сына Бога Иисуса тем, что отчет времени начинает происходить с нуля. Потому ныне, когда пишутся эти строчки, не 2007 год, но седьмой год Правления Бога Отца. И это относится ко всей планете Земля. И будет это возвещено самим Отцом.
456.Из всех человеческих лучших качеств лучшее качество – справедливость, ибо истинная справедливость непременно включает в себя доброту, доброжелательность, чистоту помыслов, невзирание на лица, честность, трудолюбие, бескорыстность, твердость, непримиримость ко лжи и несправедливости, также сопереживание, устремленность к добродетели и ряд других духовных качеств. Если ты идешь этим путем, немало встретишь и преград, и прикрывающихся ложной справедливостью и тех, кто обвинит в корысти или лицемерии, кто не поверит или станет осмеивать, кто будет непримирим к твоему пути и будет своими деяниями нести страдания и за дела праведные. И не один раз будут одолевать сомнения и чувство бессилия. Идущий этим путем неуклонно и все сносящий, живущий ради истины, непременно является слугой Бога, будет всегда иметь Его поддержку и пожнет уже в этой жизни в этом мире плоды непреходящие.
457.Когда ты наделен властью, когда от тебя зависят судьбы многих других, то не следует забывать, что всякий путь, всякая власть и слава имеют как начало, так и конец. Будь защищающим, будь справедливым, будь религиозным, будь аскетичным, не утопай в роскоши, не устремляйся, имея такое положение, пресытить свои чувства, не пользуйся своим положением, не обогащай себя и близких, не претендуй на излишнее, всегда помни, что ты не только навиду перед людьми, но и перед Самим Богом. Какое бы дело ты своей властью не вершил, помни, что власть тебе дана только Богом. Когда ж ты вершишь греховное, то Бог деяние твое покажет каждому, уличит, когда не ожидаешь и в одночасье потеряешь все.
458.Подставлять другую щеку для удара Бог дает не всегда и не каждому. Все зависит от того, что в данный момент играет роль щеки и на каком уровне духовного развития стоит сам человек. Но есть те, кто может идти и таким путем. Но этот путь всегда предполагает страдания только относительно себя самого. Если же, подставляя другую щеку, мы тем самым ставим под угрозу здоровье, жизнь, блага и благополучие тех, кто рядом, то такой путь смирения на самом деле несет в себе элемент греховности и наказуем Богом. Более того, самозащита и защита других в рамках человеческого закона, он же Закон Бога, необходима, поскольку это путь противостояния Злу, насилию и несправедливости. Это также путь воспитания других, кто идет наповоду алчности, насилия другим и незаконного обогащения, а также других низших качеств.
Потому, отстаивая себя и других, защищая, человек только помогает Богу в воспитании людей низших. Но это для людей, стоящих на определенной ступени своего развития. Что касается тех, кто подставляет все же свою щеку, то надо знать, что это путь единиц, путь высоко религиозных людей, людей уже идущих по пути духовного совершенства, видящих во всем Руку и Волю Бога, не умеющих иначе жить, как только видя во всем присутствие Бога и вручивших себя Ему, зная от Него и Милость и Наказание и не сопротивляющихся уже не чему, видя в том промысел Всевышнего. Придавшись Богу, они все видят только как от Бога, а не от того, кто ударил, а потому уже не берут на себя миссию воспитателей, считая это прерогативой Бога, знающего лучше, когда, как и через кого вернуть человеку его последствия греховной деятельности. Для таких людей уже нет друзей и врагов, нет виноватых, но есть понимание о своем долге кармическом, о Воле Бога и только через это они могут все воспринимать. Люди, так придавшиеся Богу, живущие так, приравниваются святым.
459.Сила воли и сила характера сильных мира материального, а также многие другие на первый взгляд привлекательные качества достаточно иллюзорны. Если забрать у такого власть или имущество, или поставь его лицом к лицу с угрозой для жизни, то увы… Куда и что денется: и много раз напомнит о своем высоком положении, о своей неприкосновенности, избранности, особенности, или пригрозит, или начнет сделку с совестью, или сникнет, или встанет на колени… Материальный мир может возвысить, может дать власть, богатства, славу, прочее, но без Бога никогда не даст истинное достоинство, мужество, непреклонность, волю, проявляющиеся в любых ситуациях, неотъемлемые от человека всегда и во всем. Но только религиозный человек и только с Богом может вырастить качества нетленные, независимые от положения человека в материальном обществе, проявляющиеся в любых условиях и никогда не направленные против другого. Потому в великолепных качествах материалиста всегда можно усомниться, измени немного условия, дай другие обстоятельства или лишив материальной поддержки. Потому, следует понимать, что доподлинно о человеке знает только Бог. И без Бога в себе человек неустойчив.
460.Если любой жизненный вопрос ты, как психолог, устремляешься объяснить и разрешить с позиции только взаимоотношения полов, или с позиции одного отдельного качества человека, или ища причину только в мире окружающем и пр. то, увы, твой личный жизненный опыт невысок, узок, односторонен, непрофессионален, знания слабы и помощь другим не истинна и несущественна. Страдания и переживания очень многих далеко не всегда сокрыты в отношении полов, даже если это кажется на поверхности, достаточно очевидным или неоспоримым. Психические отклонения имеют более глубокие корни, но проявляются через те или иные взаимоотношение как следствие, но отнюдь ни как сама причина. Ситуации, вызывающие глубокие переживания посылаются Богом, чтобы через потрясение поднять наверх те качества человека, достаточно слабые, неразвитые, которые необходимо показать всем и самому человеку, как то, где уже пора лечить, где нравственный или духовный уровень достаточно слаб, где человек должен научиться к другому восприятию, пониманию, к другой реакции, взять за основу другие знания и иное поведение. Психолог также должен знать, что все стрессы, депрессии, спады, другие внутренние переживания есть энергии Бога, которые Бог подает строго со ступенью развития человека. Бог дает их именно для того, чтобы побудить человека к поступку, действию, к высказыванию, к любому проявлению себя с целью именно развития человека через возникшую ответную реакцию среды, где проявление происходит. Это один из способов как бы вызвать мнения других, поступки других, наставления других и пр., что так или иначе, но помогает Богу изнутри обратить внимание человека на результат и начать путь сдерживания себя или более разумного выбора, или путь пересмотра своих убеждений, которые казались незыблемыми и единственно верными. Поэтому, лучший путь психолога, указать человеку на План Бога на него, имеющий своей целью развитие его, как личности. Далее, всегда следует указать на то, что лучше сотрудничать с Богом, нежели идти путями условного материального мира через качества низменные. Также всегда следует помочь нуждающемуся тем, что следует довериться Богу, припасть к Богу, молиться, заняться Благотворительностью, допускать только чистые мысли, быть приверженным к добрым поступкам, даже если очень тяжело самому. Такое путь, такая помощь непременно будет существенна и даст лучший результат, ибо человек, призванный по роду своей деятельности помогать другим, Должен делать это так, чтобы Бог благословил его. А это возможно только при сотрудничестве с Богом.
Любой другой путь искусствен, невежествен, путь того, кто самонадеян и в гордыне, путь того, кто не желает склониться перед Богом и просить за другого, но рассчитывает на материальные блага, почитание и власть. Но психолог, помогающий с именем Бога, обретет многих и многих пациентов, получит изнутри то понимание, которое сделает его речь убедительной, а слово входящим прямо в сердце. Труд его непременно будет увенчан успехом, принесет ему удовлетворение, Сам Бог благословит его и в свой час даст ему и детям его лучшую поддержку.
461.Определение сильного человека в материальном мире достаточно условно. С религиозной точки зрения сильного человека определяет его ступень духовности, которая выражается в таких качествах, как терпение, неприхотливость, аскетичность, жертвенность, немногословие, религиозная твердость, всепрощение и другие качества, направленные на служение Богу, а также на претерпевание ниспосылаемых Богом страданий и потрясений, связанных с кармой человека. Такой человек мыслит и поступает в защиту других, легко сносит унижения и оскорбления, владеет чувствами, не идет наповоду желаний, не устремляется к наслаждениям. Сила материального человека чаще всего условна, в большинстве своем направлена в защиту себя, своих близких, на достижение цели, достижение успехов, материальных благ, упрочение своего престижа, спортивных успехов, физического превосходства, выносливости, а также может быть проявлена в героических поступках, которые не всегда свидетельствуют о истинности проявления человека, ибо проявляются в порыве, в результате разового воздействия определенной энергии Бога при защите других или своей собственной жизни, отнюдь не являясь незыблемым качеством человека. Но такого рода материальное проявление силы также необходимо человеку для развития его духовной силы, которая развивается в процессе всех преодолений при поддержке самой материальной силы в, трансформируясь через мыслительный процесс в устойчивый духовный опыт, дающий то направление развитию живого существа, которое уже является необратимым, достаточно устойчивым, избранным человеком, как единственно приемлемый для дальнейшего духовного развития.
462.Есть понимание: сильная женщина. Такой человек обладает рядом качеств, которые помогают быть независимой, уметь принимать самостоятельно непростые решения, сносить жизненные невзгоды, стойко переносить неудачи, унижения, безденежье, самостоятельно заниматься предпринимательством, быть главой, лидером, успешным деятелем, выполнять домашнюю мужскую работу, обладать рядом мужских качеств, таких, как немногословие, выносливость, твердость, деловитость и т.д. Аналогично есть понимание о слабом мужчине, проявляющем качества скорее свойственные слабому полу, такие, как уступчивость, многословие, привлечение к женскому труду, привязанность к детям, любовь к красивым безделушкам, роскоши, неумение исполнять чисто мужскую работу в доме и пр. В каждом случае непременно есть своя причина и это следует знать. Если женщина должна в следующей жизни стать мужчиной, то Бог как бы подготавливает ее к этому заранее, давая ей большую независимость, обстоятельства, чувство необходимости, понимание изнутри, опыт предыдущих воплощений, когда она была мужчиной и т.д. Также такие мужские качества иногда позволяет Бог проявить вследствие того, что человек мог две жизни подряд по Божественной необходимости быть мужчиной и потому хорошо владеть мужскими навыками, которые как бы автоматически просятся наружу, когда человек рожден женщиной. И в силу кармы человека, его положения это в какой-то мере благоприятно, а потому Бог позволяет воспользоваться тем, что в другом случае бы ушло на некоторое время в забвение, и человек стал бы выполнять четко функции своего пола. Это же имеет отношение к мужчинам, которые могут быть названы слабыми с точки зрения половой активности. Причин и здесь очень много, но в таком случае можно предположить, что этот человек или уже в этой жизни готовится стать женщиной в следующей жизни, а потому его мужские качества и функции по плану Бога пошли на убыль, либо в прошлой жизни или не одну прошлую жизнь этот человек был в теле женщины и привык так мыслить, так поступать, в такой мере брать на себя ответственность и пр.
Надо всегда уметь предположить или увидеть в каждом человеке присутствующие как мужские, так и женские качества, и чаще всего соответствующие полу человека, а качества другого пола могут быть выражены слабей по Воле Бога, чтобы человек не страдал от качеств, ему по его полу не соответствующих. Но путь к совершенству, который есть цель Бога на каждого, несомненно предполагает полную гармонию личности, чтобы она в равной степени обладала как мужскими, так и женскими качествами, поскольку это непременное условие развития живого существа, духовной сущности, которая изначально не имеет пола, но так должна приближаться по качествам к Своему Высшему Отцу, который есть и Мать и Отец всему творению и соответственно обладает всеми качествами. На духовном плане разделения по половому признаку отсутствуют. Поэтому в материальном мире подготовка в этом направлении живых существ осуществляется Богом постоянно и человек, видящий все глазами совершенных духовных знаний, видит это развитие в каждом.



Читатели (394) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы