ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



ПРОТИВ ПУТИНА 150

Автор:


ПРОТИВ ПУТИНА 150







Что в вымени тебе моём?
Всё согласовано с Кремлём:
Размер, тариф, процент отката,
В конторе Миллера зарплата
И крыша у блатных ментов.
Молчи и не ломай кустов.
И не зови мой труд развратом.
И сам к услугам будь готов.

Игорь Сечин. "Венецианский мавр Брателла"

***

- Опять капкан?

- Н-н-нет...

- Командировка?

- Видишь ли, Венедиктов,
командировка - это такое мероприятие...

Металлоиды...

Мадерка у генеральши в Воницевке...

И всё такое...

Я пытаюсь уже двадцать пять лет
подать, так сказать, мысль...

Как нам преобразовать Рабкрин и сделать
из экономики России экскремент...

И пить чай, сидя с Барщевским, Сванидзе, Гайдаром и партайгеноссе Шрёдером на высокой башне "Газпрома".

А православный царь-батюшка, видя
такое наше радение и великую дружбу, пожаловал бы нас
генералами...

Тили-тили, понимаешь...
Трали-вали...

Нас в сорбоннах не учили.

Нам истмат преподавали.

Ясин. Выбор ясен.

***

"Мош Терпин. Челюсти вставные
И навесные буфера."

Профессор Фейт за чаевые
Здесь подрабатывал с утра.

Друг Лазер одолжил рогатку,
На F-16 прокатил
И пару формул из тетрадки
Дал срисовать (каков дебил)!

***

Сна ни в одном глазу.
Вижу попа, козу.
Крылья, как у пчелы.
Здравствуй, Джахан Поллы...


***

Уловил в десятке миль я
Запах вишни за рекой.

На лужайке - каудильо.
Ось матёрещий какой!

- Ось Шарапова!
- Ось Вельзе!
- Мы с тобой теперь одно.

Уж румяное донельзя
В небе солнышко видно.

Leo Tolstoy. Pobasenki.

***

И пошёл он, вдыхая сигару,
Сенокосить роскошный июль.

И Латыниной локонов пару
Положил в портмоне Феликс Круль.

***

Ступай в Гефсимани

Сады, Авраам.

Заветные чащи исследуй, Иаков!

И Флавию я

По заслугам воздам.

Когда раскошелится Флавий, однако.

***

Селигерский "Бюргер-Брой"!
Матвиенки френч канкан!
Игорь Сечин, секс-герой.
Патрушев, крутой пацан.

Путин, цэрэушник-крот.
Михалков-антисемит.

Православный наш народ
Крест Кущёвский да хранит!

***

Проснулся Габриэль Форе.

На Ангаре.

При топоре.

***
.
И кюхельбекерно, и тошно.
Кому бы дать ещё леща?
- Не мне! – крик Путина истошный
Доносится из-под воды.

***

А Жириновскому вломили.
И у Валюши жопа в мыле...


Тарантога. Осенний крик курдля на сцьорге
в окрестностях Эльзенора.








Православный дворник Максим Шевченко посетовал в эфире у Венедиктова, что суд над жидобандеровской лётчицей не доверили луганско-донецким казакам, друзьям и единоверцам господина Шевченки. Небось быстро призналась бы во всём на первом же допросе, жидовка носатая!

Вот слова истинного христианина. Настоящий православный дворник с Лубянки!

Благодаря воинственным речениям Шевченки и Чаплина русскую православную церковь через сто лет будут вспоминать как синоним мракобесия, погрома, нетерпимости, косности, невежества, кровожадности, расизма и русского фашизма.

По заслугам ли?

Во всяком случае до сих пор глава РПЦ не счёл возможным ни словом, ни делом отмежеваться от репутации приспешника и пособника преступной и не легитимной власти Путина и от селигерской фашистской шпаны, засевшей в Кремле и творящей военные преступления от имени России и якобы с благословения православной церкви.

Не отмежевался патриарх и от глоссолалий г-на Шевченки, заделавшегося, по примеру музыкального критика Небабы, из православного дворника шумливой лубянской моськой-международницей.

Вариантов тут может быть три.

Либо патриарх Кирилл не видит в происходящем никакой опасности для РПЦ, что вряд ли. Патриарх производит впечатление умного и интеллигентного человека.

Либо патриарх умывает руки, что тоже вряд ли. Не Понтий же он Пилат.

Либо, что вероятнее всего, патриарх демонстрирует своё бессилие и даёт понять, что если он выскажется по существу, то на его место придёт другой церковный иерарх и станет ещё хуже. Но в таком случае это приговор РПЦ как организации. Приговор, который уже вынесен историей и мировой культурой и рано или поздно вступит в силу, со всеми неизбежными последствиями для репутации РПЦ в целом и патриарха Кирилла в частности.

Погромы в музеях и на концертах, устраиваемые во славу Христа бритоголовыми молодчиками в балаклавах и провокационные шоу, устраиваемые с подачи Путина христолюбивыми мордоворотами на мотоциклах, мало что добавляют к физиономии сотрудничавшего с гитлеровцами на оккупированных территориях русского попа-антисемита в рясе, пропахшей смрадом пыточных подвалов инквизиции, дымом костров из книг, кровью польских офицеров в Катыни, пеплом газовых печей для заблудших в вере и "несвежими останками" нехристей из сбитого дружками воинствующего христианина Шевченки в небе над Донбассом гражданского самолёта.

Если РПЦ по каким-то своим причинам не хочет или не может публично и недвусмысленно отмежеваться от взявших в руки православную хоругвь неофашистов, экстремистов и провокаторов, - тем хуже для неё. Страх, бессилие или сервилизм перед лицом неправедной власти - это в любом случае приговор для РПЦ.

Сознательный уход в оппозицию преступному и продажному путинскому режиму и презрение к последующим гонениям и материальным лишениям- единственный достойный выход, к которому РПЦ сегодня по каким-то причинам не готова, но для которого ещё остаётся время, пока геноссе Путин не показал наконец всему миру свой скотский оскал во всю ширину пасти.

Если на Украине прольётся большая кровь, это будет и на твоей совести, Кирилл. Но тогда в искренность раскаяния и в признание ошибок уже мало кто поверит. Впрочем, уже сегодня счёт идёт на сотни русских и украинцев, погибших в кровавой братоубийственной мясорубке, устроенной селигерскими неофашистами с Путиным во главе. А православный поп с лубянской ксивой в рясе кропит себе святой водой идущие в Донбасс так называемые "гумконвои".

Средневековые богословы, архитекторы, поэты и мистики не случайно сравнивали церковный собор с кораблём.

И первым с корабля навострил лыжи г-н Якунин.

Приехали, господа! Поезд РЖД пойдёт дальше без гражданина Якунина.

Первый в России паровоз братьев Черепановых, выставленный в краеведческом музее Нижнего Тагила рядом с изобретённым тагильчанином же велосипедом Артамонова, назывался не паровозом, а пароходом. И улица, где жили изобретатели, до сих пор носит название Пароходная.

Крысы побежали с путинского парохода.

Вот и наш афонский паломник сошёл с поезда РЖД.

Правда, сошёл не под Таганрогом и не среди бескрайних полей. Воображает, что неприкосновенностью сенатора прикроет свои фалды, когда дойдёт до раздачи слонов и материализации духов. Блажен, кто верует.

Бог даст, и господина Нарышкина, подобно жене Беломута, обнаружат где-нибудь в Ялте. В Ниццу-то, к Абрамовичу на яхту, теперь не пустят. Зато не исчезнет человек бесследно. Не увезёт его среди ночи чёрный воронок из тёплой постели в казённой московской квартире...

Чуров - и тот подал голос в своём ведомственном "Варьете":

- Чур, дитя! Не я, не я тут Стёпа Лиходеев!

Россия, эта некогда Птица-Тройка, а ныне Поезд Беглецов из знаменитой картины Михалкова-Кончаловского, несётся в тупик, набирая скорость. И Кирилл машет вслед кадилом с гравировкой SUUM QUIQUE.

Что до крепостного Артамонова, приехавшего в Санкт-Петербург на своём изобретении, то императрица, как известно,
даровала изобретателю вольную и жаловала грамотой на бесплатное распитие водки во всех кабаках России.

Да и Демидовым, проживавшим прежде в здании краеведческого музея Нижнего Тагила (о чём напоминают посетителю с первых шагов чугунная парадная лестница и характерный запах старинной канализации), пришлось после литья-то пушек подстелить соломки и приобрести на всякий случай графство в Италии. И доныне один из пригородов Нижнего Тагила гордо носит название Сан-Донато.

Это к вопросу об отношении российской властной элиты, привыкшей жить продажей за кордон пушнины, леса, нефти и газа, к шибко умным "академикам" и к не в меру шустрым предпринимателям.

Академия Наук? Русские сезоны в Париже? Беспилотный "Буран"? От лукавого всё это.

Ряса, шпицрутен, банда рейдеров-опричников в балаклавах и в фуражках блатных силовиков, мордастые ночные волки на недешёвых мотоциклах, православный активист Шевченко трижды в неделю на кухне у Венедиктова - вот это по-нашему, по церковно-славянскому, по старым книгам, на светлую память царевичу-страстотерпцу Алексею Петровичу.

Конституция РФ давно использована в сортире Лубянки по назначению.

Вместо Конституции в России сегодня действует криминальный общественный договор "по понятиям".

Нам, особо пронырливой братве с Лубянки, - ГАЗПРОМ и сырьевые богатства земли российской.

Вам - прикрывающим наш православный зад экс-дворникам, а ныне музыкальным критикам, вам, бандюганам в фуражках силовиков и вам, неофашистской шпане с Селигера - право творить что бог на душу положит в музеях и кормиться чем бог пошлёт на больших дорогах.

Православный платочек на первокласснице и заложенный в кабаке оловянный крестик её папаши - всем прочим гражданам и гражданкам, несущим свои 85 процентов одобрямса на алтарь плешивого подполковника ГПУ Путина, этого узколобого невежды, трусоватого воришки, вертухая и дикаря.

Быдло - оно и есть быдло. Что с ним, быдлом, церемониться. Будем топить их детей в "Курсках", а они будут позировать на кладбище в маечках "ПУТИН" и благодарить за "материальную компенсацию". Детишек на потребу Путину и Сечину ещё нарожают. Платили бы лишь и впредь материнское пособие на маечку, на пиво и на Малахова в телевизоре.

Таков договор, соблюдаемый пока всеми сторонами.

И всё бы хорошо.

Вот только мартовские календы да екатеринбургские подвалы омрачают порой нашим венценосным наследникам креста над Константинополем и ревнителям имперского орла над проливами этот нескончаемый праздник жизни.

Даст бог, не в последний раз.

Уж лето на исходе.
Ветки хруст.

Качается на дереве Сен-Жюст.

Май позади.
Не за горой плювьоз.

А там и Робеспьер нырнёт в навоз.

***
Ругал портянки.
Клал в чулок деньгу.
Теперь в Аиде банщиком Шойгу.

***

Государство, живущее по воровским законам Путина, - это не государство, а Коза Ностра.

Церковь, живущая по воровским законам Путина, - это не церковь. Это бордель и притон разбойников за монастырской стеной. Тебе ли этого не знать, патриарх Кирилл?









Читатели (273) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы