ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



ОПЫТЫ РИТМИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ

Автор:
Автор оригинала:
БОРИС ИОСЕЛЕВИЧ
ОПЫТЫ РИТМИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ – 8


СЛОЖНЫЙ ВЫБОР


Не ощущение победы над телом девственным, а обещание обеда манило явственно. Я выжидал, но не срывался... Какое, к чёрту: «Погоди»! Я лишь вчера обосновался и не желаю уходить.


А дева бродит возле... возле... Всему доверчива, тиха. Я отбиваюсь: «После, после! Не торопи приход греха».


Не соучесть желаний чуждых, взаимно мучающих плоть: одним бы страстью опалиться, другим бы — грядку прополоть.


СТРАДАНИЯ МОЛОДОГО АЛЬФОНСА


Альфонс, поклонник Альфонсины, прочёл анонс, что некто сильный покажет в цирке представленье, чем женщин приведёт в смущенье.


Сбежались женщины... Альфонс, ведомый чувством джентльменства, подруге лучшее взял место, сам удаляясь на верхний хор. И что же? Вышел молодец, в костюме из гусиной кожи, лицом напоминавший рожу, и выставил огромный член.


Цирк замер. Затаился. Ждёт. Альфонс глаза прикрыл, но вот, открыв их, видит Альфонсину, припавшую всем телом к диву.


И заорал во весь опор!


С тех пор он не женат, но ежели ему укажут на сей факт, советчика берёт за горло. Нежно. И убивает. Просто так. Небрежно.


ТРИ ПОЭТИЧЕСКИХ ДНЯ

/ после прочитанного /


Три дня в Опочке, в постели, сочно, Керн отдавалась поэту ночью. А днём играла на фортепьяно: мгновенье чудно — метанье странно.


ЗАГАДКА


Мы испокон не понимаем женщин, считая почему-то, что, как клещи, они мечтают вытянуть из нас ум, силу, мужество и деньги про запас.


Теперь, когда мы лишены всего, не ведаем, что делать и что думать: ведь женщины по-прежнему нас любят, но любят сразу всех — не одного.


НЕУДАЧНЫЕ ФИНИШЁРЫ


Ни я, ни ты, ни даже он не взяли, что лежало. То ли ленивы, то ли сон своим осилил жалом. Но только кто-то подошёл, в холодном лунном блеске, и всех нас резво обошёл на финишном отрезке.


НЕУТОЛЁННАЯ ЖАЖДА


Бывает с каждым. С каждой — тоже. Томимся жаждою подкожной. Но ведь не с каждым и не с каждой мы утоляем эту жажду.


Пусть каждый скажет сам себе — и каждая, понятно: мы жажду утолим в труде, нам не всегда приятном.


И нам, наградою за труд, пусть будет каждая и каждый... Воспламеняемся, как трут, чтоб навсегда сгореть однажды.


ПЕНА И ПЕННИ


Пропустить полпинты. Сдуть усами пену. Как, без сотни пенни, выдержать измену? Брови крайней справа, что в открытом платье, не глядят, но видят наполнявших партер.


Вычислить сумеет, кто сумой, кто с суммой. Пенни мне бы, пенни... Взял бы Иму Сумак. Премий не жалел бы, избегал бы прений. Пенни мне бы, пенни... Кто пленён, кто пленный?


Отошёл от стойки — подошёл к окну: проходили стайкой на мою беду. Избранную мною, уводил другой. Пенни мне бы, пенни: гнул её б дугой.


ГОБОЙ И ВАЛТОРНА


О пошлом — ни слова. О прошлом валторна в дуэте с гобоем поёт. Про факт всем известный о деве чудесной, что в сердце гобоя живёт.


Ему бы, гобою, такую валторну, и он бы сумел покорять. А что же валторна? Ни вздоха, ни стона. Как ей за себя постоять?


И мысль, что напрасно теряет он время, ввела в исступленье гобой. И, полный трагизма, он принял решенье, самим оставаться собой.


Борис Иоселевич



Читатели (290) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы