ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Отрывок из книжки "Спаун: Возвращение"

Автор:

Одиннадцать лет назад. Мракан. Ресторан бизнес класса.
В кабинете для VIP-персон сидели лейтенант Эсмонд Фернок и богатый бизнесмен средних лет Монтегю Ростон. По характеру разговора было ясно, что тема волновала их обоих, а упоминания фамилии Гуднаева придавало их беседе еще большую эмоциональ-ность.
- Почему ты хочешь убрать Джона Вэйна? - настаивал Фернок.
- Потому что Джон Вэйн и Спаун - одно лицо! - с еще большим азартом отвечал глава корпорации "Trask Industries".
- Странно слышать такое от человека в галстуке. Тебе Борис Гуднаев это напел? Ты его больше слушай...
- А у меня что, своей головы нет? - извернулся Ростон.
- Ну, да ладно, я спешу. А для тебя у меня есть послание. При случае прочитай... - и, отхлебнув глоток "мартини", Фернок встал из-за стола.
Ростон проводил его взглядом, и, когда закрылась дверь, с нетерпением вскрыл конверт и…. ВЗРЫВ!!!

Придя в себя, Монтегю Ростон первым делом бросился к зеркалу. Это получилось, скорее всего, интуитивно, ведь руки-ноги были на месте, да и с лицом ничего страшного не случилось, так, незначительные ожоги и порезы на щеках, которые вполне можно было принять за неудачное посещение солярия и которые заживут через недельку-другую. Все это казалось пустяком для нового шефа мраканской мафии. Но вот вопрос, что это: угроза или предупреждение со стороны лейтенанта Фернока, или кого-то другого, кто стоял за ним, так и остался для Ростона неразгаданным...

Trask Industries. Кабинет главы.
- Что у тебя с лицом, Монти? Неужели ты перешел на безопасную бритву? Или какая-то ненасытная барышня дала тебе жару? Надо бы тебе подправить face... - пытался сострить заскочивший к Ростону его старинный друг из итальянской мафии по имени Карло, ответственный за расфасовку наркотиков.
- До свадьбы с Хилтон заживет - прохрипел Ростон.
- А что, собственно, случилось? - не унимался Карло.
- Жарил свой любимый паприкаш, ты же знаешь, я люблю иногда что-нибудь такое сообразить, и не рассчитал с оливковым маслом, будь оно неладно...
- Все с тобой ясно. Но я пришел к тебе по делу: на меня наехал Борис, требует денег. Что прикажешь делать? - лицо макаронника выражало явную тревогу.
- Дай ему, сколько просит, чтобы отвязался. У тебя все?
- И все же мне не нравятся твои ожоги, что-то ты темнишь... - снова насел Карло.
- Ты забыл, с кем говоришь? Я не преступник, я - уважаемый бизнесмен! - Ростон ударил кулаком по столу, - и нечего мне напоминать о всякой хохляцкой швали и тревожить по пустякам! Все, свободен...

В следующий раз Ростон пересекся с Ферноком уже на следующий день возле входа в главный офис, но сделал вид, что не заметил его. И все же хмурый взгляд Фернока, который он поймал на себе, заставил его внутренне съежиться: несомненно, письмо с мини-взрывчаткой, было предупреждением!

В тот же день его ждала еще менее приятная встреча. В стенах Wayne Enterprises у него состоялся разговор с Джоном Вэйном – главой данной корпорации и основным конкурентом Ростона по бизнесу. Было известно, что отношения между ними были, мягко говоря, далеки от приятельских.
- Объясните мне, уважаемый Вэйн, что это за собрание, на которое я приглашен? И в качестве кого? К чему все эти взгляды? - с высокомерием спросил Ростон, за которым, правда, чувствовалась нервозность.
- Мы пригласили вас на совет директоров, членом которого вы числитесь, отнюдь, не по вопросам бизнеса - Вэйн начал загадочно.
- А по каким таким вопросам? - нервозность Ростона нарастала.
- Да все вы прекрасно понимаете! Не надо строить из себя невинного гимназиста. Речь идет о вашей теневой деятельности, и мы о ней все знаем! Ответьте только на один вопрос, зачем? - Вэйн бросил на стол толстую полиэтиленовую папку.
- Что значит, зачем? Объясните же, наконец, в чем дело - Ростон все еще пытался сохранить видимость спокойствия.
- Скажу вам откровенно, я и мои коллеги давно уже догадывались , что вы - аферист и мошенник. Но это еще полбеды, а вот наркотики... Да еще в таких масштабах! Героин тоннами доставляется в Мракан, и такой сети распространения нет ни в одном городе! И кто за этим стоит? Человек с такими связями, с таким положением! Вы, Ростон, ненавидите свой город, вы уничтожаете его. От вашего зелья гибнут целые семьи, да что там семьи..., вы намеренно опустошаете целые кварталы Мракана! И только один вопрос - зачем? Вы мстите? Но кому? - монолог Вэйна был настолько яростным, что в зале установилась гробовая тишина.
Ростон не мог выдохнуть, казалось, он был в шоке. Но внутренне он давно уже подготовился к подобным вызовам, а годами наработанная хитрость и изворотливость подсказала ему единственно возможную тактику поведения - отвечать напором на напор! И Ростон предстал во всей красе.
- Вы спросили, Вэйн, жалко ли мне людей? - что-то наподобие улыбки промелькнуло на его лице, - нет, абсолютно!
Он налил себе минералки и залпом выпил:
- Хотите знать, для чего я это делаю? Это месть, вы правы, Вэйн. Все эти так называемые "люди" - просто куски дерьма! Зачем их жалеть? Надо же, подсели на наркоту и сдохли! Ничего страшного не случилось! Родятся другие и заменят их. Так было всегда в этой бесконечной цепочке рождений и смертей! А дерьмо всегда остается... - теперь уже голос Ростона гремел по залу, и, казалось, что слушающие, все глубже и глубже врастали в кресла.
- И я когда-то был ребенком... - он налил себе еще стакан, - Хотите меня осудить? А нужна ли вам - грешным праведникам - вся эта возня? И стоит ли на меня тратить силы? Денег у меня предостаточно, откупиться я всегда сумею, и все ваши речи - пустое сотрясание воздуха! - последнюю фразу Ростон почти выкрикнул.
Присутствующие словно онемели, пораженные циничными откровениями Ростона. Все не только не двигались, но, казалось, и не дышали. Тишина стояла настолько болезненная, что первое прозвучавшее слово взорвало ее! И тем, кто его сказал, был Ричард Стайлонд - глава NEW TECNOLOGIES.
- Вы, что же, Ростон, надеетесь на некое гуманное правосудие? Да не будет никакого суда! Подобных вам не судят, а уничтожают, как болезнетворную опухоль! Ее просто удаляют из здорового организма! И те, кто этим займутся, еще и Нобеля получат.
- Это что, угроза?
- Нет, предложение! - неожиданно пошутил Стайлонд, но многим эта шутка показалась приговором.
- На том и порешим. Заседание закончено - подвел итоги Вэйн.



Читатели (723) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы