”Всего три дня мы провели вместе сидя в саду за игрой в шахматы. Она говорила: -« Я не верю в добро и зло. Я не верю в чёрных и белых. Есть игра. Кто выиграл – тот и прав»
Я, как представитель развитой цивилизации, должен быть примером высшей морали. Мы моногамы и в браке никогда не нарушаем данную друг другу клятву. Я люблю свою жену. Она любит меня. Мы похожи, как брат и сестра.
Я, Рассвет Алый имею репутацию ненасытного искателя любовных приключений. Когда приходит письмо от придворной дамы его по этикету полагается сжечь сразу после прочтения. Я сжигаю не читая. Эти письма похожи на одинаково заполненные формуляры. Тот же сорт бумаги, формат, объём и стиль. Перечисление моих вызывающих восхищение внешних данных в стандартных эпитетах: волосы – чёрный шёлк, кожа – серебро, глаза – бездонное море. Перечисление моих вызывающих восхищение духовных качеств: храбрый как лев, мудрый как змей, стремительный как ягуар, гордый как орёл. В письмах Песенки нет слов – это клочки обгоревшей палитры, сложенные вдвое. А внутри расплющенная бабочка, или обрывок красивой ткани, пропитанный её, Песенки, запахом, вырванный с корнем редкий цветок. ********* Мы вместе, на охоте, на балу. В толпе придворных мы наедине. Бесконтрольность наших мысленных диалогов сводит с ума. Это полная свобода на грани абсолютного рабства. - Ты когда ни будь говорил с одержимыми? - Нет - Боишься заразиться? - Нет. Я вижу их души – их прозрачные тела. Зло пустило в них корни и проросло, как чёрная опухоль. В огненных центрах дезинфекции эту заразу приходится долго выжигать, пока она не ослабит захват щупалец и не выпустит прозрачное тело. - А что в огненных центрах будут делать с моим прозрачным телом? - С нашими прозрачными телами. В них, как бельчонок в дупле, поселился жёлтый зверёк страсти. ******* «Наконец то этот гордец узнает, каково быть игрушкой в чужих руках» - перешёптывались придворные дамы - Она шпионка Епископа. - Она ведьма - Благородный офицер, Рассвет Алый променял любовь благородных дам на корыстную благосклонность низменной шлюхи. Поделом.
Рассвет Алый сам создал эту легенду – ритуал, на который дамы шли с трепетом: с завязанными глазами садились они в карету с задёрнутыми шторами, ехали петляющей дорогой к побережью, в укромную лагуну, где у входа в грот горели факелы. Там, в озере с тёплым источником, в кромешной тьме, какой ни будь надёжный, не болтливый парнишка – рыбак, по случаю умащенный и надушенный знакомыми дамам духами Рассвета Алого охотно принимал в объятья очередную принцессу. Но кто- то из смышлёных дам учуял подмену. С тех пор мстительные интриганки досаждали, как могли.
«Епископ – этот вечно потный боров. Песенка счастлива. Как она может говорить о любви?» Она рассуждает о пользе грязевых ванн разврата. Бессознательно она ведёт себя так, словно её тело не принадлежит ей. открыв архив её памяти, я встретился со зверем похоти редкой породы - С тобой всё по - другому - Как? - Я не могу объяснить
Епископ, бледный как смерть, бродил по саду с потерянным видом, бормоча себе под нос: «Она больше не хочет говорить со мной.»
Я захлопнул шахматную доску. Она удивилась. Игра не была окончена.
С цивилизацией «Подростков» мы давно ведём борьбу за сферы влияния. Они порочны и деструктивны. Сдерживая демографический взрыв на своих планетах, этот тип гуманоидов умеет тормозить физическое развитие тела на грани полового созревания. Вложенная в сознание программа словно высветилась фосфорным светом. Я успел подумать, глядя её прямо в глаза: - «Убирайся! Исчезни немедленно!» - Я не хочу покидать тебя! – в её глазах было отчаяние и паника. - Я вынужден арестовать тебя и передать в руки представителей моей страны. – сказал я спокойным, официальным тоном.
|