ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Завет Бога человечеству.200-206.

Автор:
Автор оригинала:
наталия маркова
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.200-206.

200.Любая религия – от Бога. Любое религиозное направление – от Бога. Каждому Бог дает ту форму поклонения, которой соответствует его ступень. Религиозные объединения, непризнанные государством, называемые в материальном мире сектами, также даются Богом. Это те организации, члены которых достаточно искренне желают уверовать, но пока в силу своих доминирующих греховных качеств, кармических реакций предыдущих воплощений, низкого интеллекта избирают то религиозное течение, которое и может единственно на данный период соответствовать их уровню духовности, могут в необходимой мере удовлетворить их чувства и так приблизить к Богу. Бог не теряет Своих детей на всех ступенях их развития, позволяя поклоняться Себе и через поклонение духам, стихиям, через шаманизм, также заставляет медитировать на себя через антирелигиозные течения, и конечно же через секты. Бог ведет к Себе многими и многими окольными путями через эгоистические, демонические и невежественные качества и понимания, позволяет ошибочность в религиозном мышлении, дает достаточно корыстных, жестоких и жестких, любящих власть и деньги руководителей и через страдания членов таких незаконных религозных объединений, через мнения общества и государственные законы указывает на истинный путь к истиной вере, к религиозной конфессии.
201.Ни члены, ни руководители ни одной религиозной конфессии не должны оскорблять чувства членов любой другой религиозной конфессии, не следует превозносить свои постулаты, считать только свою веру истинной и свое направление более заслуженным перед Богом, не считать себя сколько-нибудь выше, авторитетнее, значимее, ближе к Богу. Нельзя клеветать на другую конфессию, критиковать, осуждать, по- своему толковать святые писания другого религиозного направления. Идущие таким путем считаются невежественными, неистинными слугами Бога, ибо позволяют себе восставать против Воли и Плана Бога. В каждой религиозной конфессии, не говоря уже о неформальных религиозных организациях, сектах, непременно присутствует ошибочное толкование религиозных писаний. В таком случае Бог вносит исправление через уполномоченных авторитетных членов самой организации, чей религиозный уровень признан людьми и достаточен, чтобы правильно доносить истинное послание Бога всем, не добавляя от себя и не искажая вложенную самим Богом изначальную Суть, что есть Слово Бога.
202.Понимание некоторых религиозных мыслителей, заключающееся в том, что научный прогресс, соданный учеными, дает условия для новых страданий, усложняя жизнь и отрывая человека от естественного проявления себя через близость к природе, несомненно невежественно, несправедливо и несет в себе немалый элемент безбожия и религиозной неграмотности. Следует ли напоминать, что все непременно дает Сам Бог. Через избранных Им, подготовленных еще в прошлой жизни людей, Он дает те материальные знания, называемые наукой, которые, опять же по замыслу Бога, направляются людьми на те научные достижения, которые соответствуют данному уровню цивилизации как отдельных народов и государств, так и всего человечества Земли в целом. Этот путь – определяющий в развитии общества и оказывает самое прямое влияние как на развитие сознания каждого, так и развитие всего человечества в целом, как материальное, так и духовное. Именно духовное и здесь не должно быть сомнений. Без этого направления ум человека не сможет развиться так, чтоб быть способным принять и непростые духовные знания, оперировать ими, а также следовать им, но будет на уровне самых простых религиозных пониманий. Научный прогресс непременно осмысляет жизнь человека нерелигиозного, привносит в его жизнь интерес, целеустремленность, увеличивает его жизненную активность, больше предлагает и больше заставляет выбирать и предпочитать, делает человека более коммуникабельным, дает возможность большего проникновения в свою судьбу и судьбы других людей, заставляет анализировать, извлекать, сосредотачиваться, утоньчает ум, разум, чувства, увлекает в цивилизованные игры, заставляет мыслить более современными категориями, дает возможность каждому не зависимо от его уровня развития пользоваться результатами технического прогресса, а потому реализовывать себя и свои возможности, тем развивая и саму мысль индивида. Научный прогресс дает возможность разбираться в современном процессе развития общества, видеть в нем и оценивать каждому свое место, дает каждому на его ступени максимальную возможность проявления себя, повышает интеллект, усложняет желания и через все это нагара поднимается из всех недр человеческой души все достойное и недостойное, из всех уголков начинают заявлять о себе все качества человека, через которые он и входит в материальный мир и устремляется пользоваться его благами, идя на поводу многочисленных и неизменных своих желаний, имеющих свои корни еще в мире животном. Подъм всего, оживление всего, проявление всего – и есть цель Бога на человека и человечество всегда и во все времена. Поднятие из глубин человека его низших качеств, обозрение их и лично и всенародно есть первейший шаг к работе над собой как отдельного человека, так и человеческого общества в целом, ибо человек изначально существо Божественное и в нем от Бога заложено устремление к совершенству через приобретение совершенных качеств, но вначале он должен увидеть, что есть грех, как этот грех проявляется, чему он служит, что влечет за собой. Именно сюда направляет и человеческий технический прогресс, делая этот путь ускоренным, все учитывающим, на все влияющим, всему дающим разумную оценку.
Механизм работы технического прогресса над человеком заключается в том, что он несет новые и новые возможности к удовлетворению чувств человека. Идя по этому пути, еще не умея и не желая контролировать свои желания и чувства, человек, пресыщаясь одним, устремляется к наиболее изощренному методу удовлетворения чувств. И эту услугу исполняет именно прогресс. Но более изощренные методы требуют и больших усилий от человека, которые питаются в основном соответствующими качествами. Так, человек поднимает нагара хитрость, алчность, жестокость, насилие, ложь… Начинает строить планы, углубляется во все возможные варианты, желая предвидеть, обойти, извлечь. Далее следуют поступки. Иные начинают проявлять те качества, о которых в себе и не подозревали, но охотно идут по пути греховному, выбирая для себя, своих детей, своих родственников и пренебрегая законами Бога и человеческого общежития, ибо соблазн, который несет в себе материальный мир, пестрящий новыми и новыми объектами удовлетворения чувств настолько велик, что качествами слабыми и нерелигиозными не преодолеть свои чувства и не устоять. Поэтому Бог дает человеку все желаемое теми путями, на которые он способен, и с целью максимальным образом проявить себя,и таким образом ввергая человека в последствия греховной деятельности. С одной стороны, человек пресыщается благами и со временем интерес к ним ослабевает естественным путем, хотя и кажется, что этот путь не имеет предела, и с другой стороны, человек в следующем рождении непременно становится на место того, по отношению к кому другие проявляют подобные качества и таким образом испытывает на себе страдания от чужой алчности, хитрости, жестокости, насилия. И другие, устремляющиеся путем удовлетворения чувств волею Бога не обходят его, но возвращают ему сполна то, чему причиной был он сам. Но истинно религиозный человек, не отходящий от законов Бога, непременно во всем контролирует свои чувства, не привлекается к достижениям научного прогресса, не проявляет алчность, но находит наслаждение в благочестивой деятельности и служении Самому Богу.
203.Никогда не заботься о том, что сделанное сегодня, вчера, завтра к тебе в следующем воплощении не будет иметь никакого отношения. В материальном мире не очень продвинутые люди успокаивают себя тем, что сделанное ими достанется их детям, следующим поколениям. Для человека реально мыслящего о возможности своей смерти это слабое утешение, хотя и в этом есть истина. Но есть истина и другая.
Немалая истина и в том, что многие после смерти воплотившись на Земле вновь входят в дом, построенный их руками, пользуются плодами своих же открытий, получают знания из рук тех, кого в прошлой жизни учили сами, ходят по дорогам, которые сами же асфальтировали, обрабатывают землю, которую в свое время отстаивали, играют на детских площадках, которые в прошлой жизни построили, черпают знания из своих же книг и поют свои же песни. Человек в следующей жизни сталкивается, ведомый Богом, то там, то здесь с плодами своего труда, прямо или косвенно, с плодами труда близких, как собственно и других людей, живущих или ушедших. Все в этом мире творят и для всех и для себя на многие и многие годы, на сотни лет. Все на самом деле благодарно возвращается, используется и самим и его детьми и другими. Сам Бог по справедливости и возвращает и дает возможность насладиться плодами чистого труда. Как неизменно продолжается путь души, так продолжается жизнь всего созданного ею и в прошлой жизни, и в этой. Поэтому встречи с прошлым и будущим происходят и через встречи с людьми и через встречи с созданным руками или в результате творческого труда. Это также имеет отношение и к труду духовному и к духовным богатствам. Но это уже – личный, нетленный багаж каждого, неиссякаемый и служащий человеку только в пути духовном.
204.Если случайный прохожий, знакомый начинает с тобой длительный разговор о себе, своей судьбе и если ты располагаешь временем, то выслушай. Пусть он выговорится. Постарайся на вещи посмотреть его глазами и, если надо, дай совет в его пользу, но и не против другого. Люди очень благодарны, когда их выслушивают, проявляют к ним участие, не отмахиваются, но по-человечески, по-доброму воспринимают порою неожиданный и в некоторой степени навязанный разговор.
Знаешь ли ты, что среди всех Бог указал ему на тебя, именно так и тогда вывел тебя из дома, и его, чтобы ваши пути пересеклись. Из всех Бог остановил его взгляд на тебе, дал нужное чувство, дал доверие, дал надежду… - все связал с тобой. Значит, эта встреча была не зря. Значит, эта встреча была запланирована. Значит эта встреча может помочь. Только Бог знает, почему, кто вы друг другу и соединит ли вас Бог когда-либо еще. Но скорее всего – соединит. И напомнит, и покажет, и услышишь слово в слово, что ты говорил и узнаешь, почему именно ты. У Бога ничего не бывает случайно, некстати, безрезультатно. Очень часто так Бог дает мимолетную встречу со своим прошлым или будущим.И приходит день, когда тайное Бог открывает, но в свой час и своими путями. Потому, отзывайся на все так, чтобы потом не было стыдно за себя, за свое пренебрежение, за свою гордыню и прочие дурные качества. Не отмахивайся. Никогда и ни от кого. Хоть на минуту, но стань вопрошающему близким другом, оправдай его малую надежду, будь доброжелательным и приветливым, дай совет, выслушай, опечалься или порадуйся с незнакомым человеком. Это надо ему. Это надо и тебе. И помни, что Бог и на это смотрит, и этому
Дает оценку, и здесь дает возможность для благочестивой деятельности. Не пренебреги, не взирай на лица. Пусть он неопрятен, нищ, калека, болен страшной болезнью, пусть уродлив или обезображен. Пусть и тени не проскользнет по лицу твоему. Он хочет говорить или спросить или посоветоваться. Удели себя, помоги, выслушай, вникни, посочувствуй. Никакая встреча не случайна. Знай это. В свое время Бог приоткроет.
205.Делая добро, не взирай на лица, не взирай на услужливую мысль, что против другого и оберегает твой покой. И пусть большую милость и благосклонность твою получит неудачливый, некрасивый, старый, неаккуратный, бездомный, нетрезвый, зависимый, гонимый, больной, беременная женщина, нищий, враждебно к тебе расположенный, завистливый, все проигравший, судимый, забытый, непременно ребенок, инвалид и всяк другой, от кого отвернулись многие сердца. Идя так, мысля так, ты непременно обретешь Милость Бога и поддержку многих и многих рук, ибо и ты не застрахован, и дети твои, и внуки, и теперь, и потом, и в этой жизни и в следующем рождении. Помогай себе уже теперь.
206. Если человек из-за какой-либо причины, в ссоре, или будучи в чем-то уличенным, или в другой ситуации начинает утверждать, что он в сути своей неплохой человек, приводит примеры и доводы, не будь пренебрежителен к этому, не отмахнись, не проигнорируй, не возвысься над таким отчаянным шагом другого, но прислушайся. Пусть такая речь тронет тебя, пусть тебе станет больно за другого, идущего как бы на самоуничижение, призывая к справедливости в тебе относительно понимания о нем. Ты видимо в чем-то категоричен, ты сложил о нем свое мнение и не хочешь потрудиться душой, услышать его, проникнуться им и его положением, ты почти перечеркнул его и этим привел в отчаянье. Нельзя быть излишне твердым и неуступчивым, нельзя рубить с плеча, нельзя возвышаться над тем, кто в чем-то слабее по качествам. Но Один Бог знает, где он и преуспел. Не будь судьей, не играй роль обвинителя, но сокрушись, припади, поверь словам, обними. Бог дал ему еще один шанс объяснить себя тебе, напомнить о лучшем в себе , дать тебе возможность помыслить справедливо. Следует принять, выслушать, поверить или пожелать поверить, в чем усомнился. Чаще всего в таких ситуациях люди говорят о себе правду. Иногда эта правда куда выше многих и многих твоих качеств. Иди по пути добра. Более того, в нужный момент и другие учтут многое относительно тебя самого,
И прислушаются к тебе и поставят тебе в заслугу и оправдание то, чему и значение не предавал. Будь милостлив к людям и познаешь немалую милость и насладишься ею.



Читатели (420) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы