САМЫЙ, САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ «И выслал Адама Господь Бог из сада Эдемского... Адам познал Еву, жену свою; и она зачала и родила Каина» [1]. Когда это было? Как вещает Библия, после того, как наши прародители утолили свое любопытство плодами дерева познания добра и зла, были исключены из списков тунеядцев прекрасного сада и выселены за его пределы. А тогда ли он ее познал? Конечно, после изгнания из рая, утверждают христиане. Нет, конечно, заявляют иудеи: в ивритском тексте Библии глагол «познал» (яда) употреблен в форме прошедшего времени, как событие, произошедшее ранее другого события, т.е. как бы давнопрошедшее. Значит, он, Адам, давно познал Еву, еще до депортации, и стих следует читать: «Адам ранее познал Еву...» Вот если бы в этом стихе использовался простой глагол «вайеда», тогда христиане были бы правы. Христиане же доказывают, что в данном случае «яда» используется как «вайеда», ибо – знаете этих евреев, у них всякое бывает... Господа иудеи, господа христиане! Извините, но почему вы так пристально пытаетесь заглянуть в чужую постель? Какое вам дело, когда и где наши первопредки делали деток? Не все ли вам равно? Нет, конечно. Дело в том, что христиане считают, что существует «первородный грех», и он передается всем нам от Адама. Прародители под руководством змея пытались обмануть Бога ранее, чем вступили в сексуальные отношения друг с другом. Ева зачала уже будучи грешницей, и грех передается далее через семя мужчины, как эстафета от Адама до смерти Иисуса Христа, который этот суммарный людской семенной грех забрал вместе с собой. Если же Адам оказался поактивней и познал супругу до визита змея, значит, Ева зачала, будучи еще безгрешной, к деткам грех не успел перейти и мы рождаемся чистыми, как Ангелы Божии. Иудеи так и считают - человек приходит в мир безгрешным, и все нехорошее в нем появляется попозже. От разных поводов и причин... Итак, господа, мы убедились, что судьба первородного греха зависит от того, кто лучше разбирается в иврите - иудеи или христиане. Но от этого зависит и судьба Иисуса Христа - если «первородный грех» был, то тогда все в порядке, плаха оправдана - помер за грехи наши; ежели не был, так зачем, по умному, раньше времени покидать сей мир? Сколько людей, столько идей... ВЛ Хайфа, апрель 2008 lvs@bezeqint.net http://www.levi-vs.narod.ru/
|