ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Знакомство с Читателем.

Автор:
Предисловие.

Так и не состоявшееся, увы, знакомство. В тот момент автор вёл переговоры с некоторыми людьми на предмет учреждения новой газеты с предположительным названием "Русский Колокол". По просьбе другой стороны автор написал своё концептуальное видение газеты, примерные организационно-сметные свои соображения (предельно скромные, кстати), а заодно уж - и первую редакционную статью. Каковая и предлагается теперь вниманию интернет-публики.
А денег на правду Русскую так и не нашлось. Все деньги задействованы на чернухах с порнухами, да и на гламурах тошнотных. Автору с тех пор стало не до писанины. Не до того как-то. Занят исключительно физическим выживанием в окружающей ублюдочной рассеянской действительности.
Только не подумал бы кто, что автор жалуется. Боже упаси! Мы ещё споём единодушно с братьями моими исконно Русскими, с народом моим, пробудившимся от спячки вековой, священный гимн Святого нашего Отечества - "Боже, царя Храни!" Споём, на зависть тем, для кого простое понимание этого остаётся пока ещё недоступным. И "озарит" оно их - понимание это - только лишь постфактум. Я же могу только посочувствовать неведению их многомудрому...

"Так и вы, - сказано было Христом, - теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас." (Ин. 16:22) Никто, отважусь поставить я ударение на слове Спасителя.







Знакомство с Читателем.


Здравствуй, уважаемый Читатель!

С твоего позволения обращаться я буду к тебе лично: не к массе, а к конкретному человеку. А также и на «ты», как это издревле принято в Русской Православной традиции.
Мы тут подумали (мы – это я, человек пишущий, и несколько православных людей, имеющих возможность финансировать скромное издание Русской газеты), что как-то странновато и неправильно получается. В Сергиевом Посаде, духовной столице Русского Православия (а по большому счёту – и не только Русского), в сущности, в духовной столице всего Русского народа, где бы ни мыкал он горькую свою долюшку, не издаётся ни одной не только православной или патриотической, но и просто Русской газеты.
Чего только ни увидишь на газетных прилавках Сергиева Посада (как, впрочем, и любого иного Русского города). Прежде всего – это, конечно же, «девушки без комплексов», привычно беззастенчиво демонстрирующие нам все свои прелести во всех возможных ракурсах. После них радуют взор белозубыми улыбками, выбеленными «колгейтом» или иными «чудодейственными» заморскими средствами, и греют сердце глубокомысленными своими откровениями всевозможные и разномастные звездуны и звездуньи. От только что отштампованных на разного сорта фабриках по производству «звёзд» до побитых уже молью и попахивающих несколько нафталином пошлости старорежимной. Следом за этими «сиятельными» особами (или особями? – поди их разбери) взгляд уже не столько радуют, сколько пугают морды «авторитетов»: уголовных, чиновных и политических. Что, по нынешним – рассеянским – временам, практически, одно и то же.
Ну, и много ещё непотребства всяческого увидеть и прочесть можно в рассеянской прессе: от рассуждений расфуфыренных мартышек о судьбах бытия до излияний человекообразных (судя по внешним признакам) животных о «потребностях» их особой «любви». Одного только практически невозможно найти в этой прессе. Нет в ней ничего о нормальной жизни России. О жизни Русского народа. Того самого народа, доблестные предки которого многовековыми трудами своими неустанными создали великую некогда Державу. Того самого народа, которого, несмотря на все старания либерально-демократическо-рассеянских «реформаторов», по-прежнему насчитывается в общем составе населения России более 80%.
Оно и понятно. Практически все российские средства массовой информации (СМИ), и прежде всего телевидение, находятся в руках людей, не просто имеющих к Русскому народу самое отдалённое отношение, но являющихся откровенными врагами его. И все эти многочисленные враги Русского народа, обретающиеся на его же шее, люто ненавидят всё русское. Кроме, разве что, русских женщин, которых запросто и за бесценок можно продавать заграницу, в качестве сексуальных рабынь, в пользование тамошним «цивилизованным» животным.
Оттого-то и видит вся Россия бесконечно сменяющие друг друга ублюдочные телесериалы, в которых показывается какая-то совершено непонятно-извращённая жизнь, какие-то марсианские хроники с русскоговорящими персонажами, к истинной России и народу Русскому ни малейшего отношения не имеющими. А также и не менее ублюдочные теле-трёп-шоу. Единственную телепередачу, пытавшуюся хоть что-то говорить о Русской жизни, сначала выхолостили до предела, подсадив в неё музобозовско-демократических «уток», а теперь и вовсе «реформировали» в такое же трёп-шоу с «крутыми» ведущими.
Впрочем, рассеянское телевидение – тема особая, и к ней мы, надеюсь, как-нибудь вернёмся. А пока просто констатируем: информационное пространство в нынешней Рассеянии целенаправленно затапливается мутными потоками, как откровенной лжи, так и полуправды (худшим видом лжи).

Нам то и дело рассказывают о каких-то фантастических средних зарплатах в стране. Это – нечто вроде средней температуры по больнице, только ещё интереснее. Конечно, если сто человек получают зарплату в три тысячи рублей, а один – в триста тысяч, то средняя зарплата у всех них будет около шести тысяч. А если тот «зарабатывает» семьсот тысяч, половину из коего «трудового» заработка запросто может спустить за одну ночь в казино, то, вот, уже трудами сего благодетеля средняя зарплата, на радость «реформаторам», вплотную подбирается к десяти тысячам. Нам же остаётся только рукоплескать достижениям «реформаторов» самоотверженных.
А уж в районе Сергиево-Посадском «зарплаты» эти ещё более фантастические. Видимо наши, местные «благодетели» «зарабатывают» куда более семисот тысяч. А «реформаторы» тутошние всячески им в этом способствуют. И радуют нас ежегодно в докладах своих радужно-оптимистических такими средними зарплатами, о каких простой средний обыватель и помечтать-то не особо может…
Ещё нас всё время радуют ценами на нефть. Где-то там, на неведомых каких-то рынках. За какой-то там, труднодоступный русскому пониманию, баррель. Кучка грабителей, среди которых трудно обнаружить обладателей русских фамилий, беспардонно наживается на разграблении и разбазаривании национального достояния Русского народа, задрала выше уровня цен мiровых цены на топливо внутри богатейшей нефтедобывающей страны. Северной, подчеркнём, весьма холодной страны, нуждающейся в топливе своём собственном, куда более чем страны иные, европо-цивилизованные. И при этом от нас желают, чтобы мы вместе с ними (с грабителями, напомню) радовались их выдающимся успехам в виде баснословных частных прибылей, оседающих в заграничных банках.
Также нам неустанно долдонят о «стабильности» чего-то там (экономикой, кажется, это у них называется). Ну, и много ещё чем радует нас хорошо проплачиваемая жёлтая либерально-демократическая пресса. Только вот в реальности, окружающей нас, ощутить все эти достижения многочисленные всё, как-то, не удаётся никак. По этому поводу мы можем только процитировать (по памяти) застенчиво-улыбчивого прежнего критика несуразной советской действительности, а нынешнего дежурного оракула всея Рассеянии: «Где? Ну где?! Вот ведь, здесь же где-то?! Ночи не спишь, на улицу выскакиваешь: ну где всё это?!!»
Любому мало-мальски здравомыслящему человеку совершенно очевидно, что всё это – беззастенчивая и бесстыжая ложь. Призванная служить прикрытием для продолжающегося разграбления страны и уничтожения российской, Русской государственности. Взамен которой идёт активное построение и усиление власти грабителей. Как личной, так и корпоративной. Наблюдательный взгляд видеть всё это может, что называется, невооружённым глазом.
И вся эта ложь, как и замечено было выше, мутными потоками изливается практически из всех средств массовой пропаганды (информации, извините). И противостоять этим фекальным потокам могут только чистые роднички правды. Я очень надеюсь, что наша газета сможет стать именно таким родничком. Я также очень надеюсь, что ей удастся стать действительно нашей газетой. Нашей с тобою, Читатель.

«Бывали хуже времена, но не было подлее…»
Позавидуешь только классику, не дожившему до наших дней, прочтя эти строки. Счастливый! То-то бы сейчас, в этом смысле, получил он простор для творческого своего вдохновения. Нам же с классиком тягаться слабо. Поэтому присоединимся всецело к строкам сим, увы, неувядающим, присовокупив к ним от себя некоторое усиление. А именно: в подлейшие времена живём мы, други мои.
Мерзость и гнусность правят бал во всём «цивилизованном» мiре. В том числе усиленно «цивилизуют» (на нормальном языке это можно обозначить словом «насилуют») они и Россию. Ну, судьбы мiра тревожат нас мало: пусть сам разбирается со своей «цивилизацией». А вот судьба Отечества родного волнует нас самым серьёзным образом. Россия наша бедная за всю свою нелёгкую историю никогда не переживала времён гнуснейших и подлейших, нежели нынешние. Насильники бесстыжие изощрённо и извращённо глумятся над нею, и, глазом не моргнув, вещают при этом всем нам о пользе этого извращённого насилия.

Теперь немного о самой газете, как видится она изначально.
Что это за газета? О чём она? Для кого?
Это – взгляд на окружающий мiр православного мiрянина, русского патриота. Взгляд, естественно, субъективный. Как и всё человеческое в этом мире. Главное условие и качество этого взгляда – смотреть в глаза правде. И пусть не рассказывают нам лукаво, что правд много: у каждого-де своя правда. Правд-то, может быть, и много (особенно много было их в СССР: «комсомольская», «пионерская», «сибирская», «кукуевская» и прочая, и прочая). Да, вот, только Истина одна. Словоблудствовать оставим мы пропаганде вышепоименованной. Сами же постараемся говорить правду, и только правду.
Понимаем, дело это нелёгкое. А в условиях нынешней, рассеянской действительности – и вовсе опасное. Вон сколько всяких мер охранительных понапринимали рассеяне-толерасты для охраны разбойничье-легитимной своей «правды» (имущества, то есть, народного, награбленного). Тут тебе и экстремизм, тут тебе и разжигание, всего, чего только возможно, тут тебе и национализм, тут тебе и «фашизм» (русский, естественно; иных фашизмов, равно как и национализмов, в Рассеянии быть просто не может).
А за соблюдением всего этого демократии торжества зорко бдят представители громкоголосой пропаганды вышеупомянутой. И каждое русское слово пристально разглядывают они на предмет того, в какую бы категорию его отнести: разжигательную, экстремистскую, националистическую (а лучше – чего уж там мелочиться – нацистскую), может быть, фашистскую, или же самую «страшную» по тяжести «преступления» – антисемитскую. Нет, ведь, большего преступления в нынешнем «цивилизованном» мiре, чем антисемитизм. Чему удивляться? Кто управляет современным мiром (в том числе и Россией несчастной, превратив её в Рассеянию нынешнюю), тот о собственной безопасности и печётся более всего. И не без оснований, ведь, заботится, учитывая формы и методы «правления»; очень не хочется самому, на собственной шкуре, испытать того, что практикуешь беззастенчиво по отношению к другим народам…
Да и, заметим далее, скромные труженики киллерской «индустрии» – ещё одного завоевания рассеянской демократии – тоже, ведь, не нуждаются пока ещё, в отличие от нас, в постановке на учёт на бирже труда.
Понимаем мы всё это, как и ещё многое-многое другое. Но нам, любящим Бога и Отечество наше Русское, хотя и желалось бы почивать дома на диване мягком, отступать дальше уж некуда. Пред взором нашим – Рассеяния, изнасилованная всячески толерастами интернациональными. Позади же – Россия, в памяти нашей неугасимой – Святая Русь. За правду надо бороться. Иначе, как в борьбе, любящим её она не достаётся.
В общем, главной задачей и предназначением нашей газеты видится нам то, чтобы говорить людям правду. А уж какова она – это не от нас, увы, зависит. Пока, во всяком случае. Разумеется, мы открыты для диалога. С теми, с кем диалог вести возможно. С диалога же, как видно, деятельность нашу и начинаем.

О чём наша газета?
Да обо всём. О жизни непутёвой народа нашего Русского, многострадального. О причинах этой непутёвости и многострадальности. О том, что, и – главное – кто мешает нам жить так, как мы хотим: по-человечески, по-русски. О том, кто и зачем навязывает нам образ жизни, глубоко чуждый нашему сознанию Русскому, нравственности нашей христианской. А также и тащат нас с упорством маньяков в удушающие объятия не только чуждого нам глубочайше, но и откровенно-брезгливо ненавидящего нас «цивилизованного» мiра.
Естественно, все острые вопросы, и прежде всего – национальный, являющийся на сегодня корнем всех проблем Русского народа, никак не можем обойти мы молчанием. Какими бы ярлыками ни оплёвывали нас за это этнические «антифашисты» и интернационалисты. В общем, всё, что составляет суть жизни Русского народа, может быть предметом нашего внимания, рассмотрения и обсуждения.

Для кого эта газета?
Для человека. Для просто человека.
Совершенно необязательно Читателем нашим должен быть житель Сергиева Посада.
Достаточно того, что издаётся она в духовной столице России. Им может быть любой житель великой (пока ещё) нашей страны. Только, думается нам, нашему читателю необходимо обладать двумя качествами. Прежде всего, это – человек Русский. Не только по паспорту, но и по духу. Человек, умом осознающий причастность свою к великой нашей нации, и сердцем чувствующий неразрывную связь с родным своим народом.
И этот Русский человек должен быть человеком нравственным. Только нравственным человеком видим мы нашего Читателя. Для иных людей существует богатейший выбор, предоставленный им либерально-демократической, рассеянской пропагандой. На них же и рассчитанный.
Совершенно необязательно Читателем нашим должен быть человек православный.
Хотя позиция нашей газеты отражает взгляд православного мiрянина (а мы не просто уверены, мы твёрдо знаем, что вне Православия у России нет абсолютно никакого будущего), но слово наше мы обращаем не только, и даже не столько, к Читателю православному. Слово наше обращаем мы к просто Русскому человеку. Человеку, способному воспринимать, понимать и осмысливать то, что читают его глаза.
И мы нуждаемся в таком Читателе. Как, надеемся, и он нуждается в нас.
Ибо только вместе сможем мы противостоять злу, затопившему землю нашу зловонно-фекальным топилищем. Вернуть себе то, что принадлежит нам по праву: нашу землю, изнасилованную и растоптанную врагами её и всё, что награблено у нас. А также и изменить к лучшему жизнь народа Русского и направить её в русло естественного, богоустановленного развития.

И в нелёгком этом деле да поможет нам Бог!




Владимир Путник 07.01.2007. 23:32:46



Читатели (487) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы