ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Свадьба в Бурдеях 15

Автор:
Автор оригинала:
Dmitriy Sever
Свадьба 15

Автомобильная дверь, щелкнув курком - распахнулась. В салон ворвался завывающий ветер, и послышался тревожный скрип сосен. Раиса лениво, не напрягаясь, повернула голову в сторону шума. «Оборотень, явился», без эмоций подметила женщина, глядя на вздыбленные волосы и посиневшую от холода руку на руле.
- Ох, и мерзко же там! – плюхнувшись на сиденье, пробасил Олег, интенсивно потирая ладони друг о дружку.
Губы Раисы на правой стороне лица сделали смайлик, тоненькие брови приподнялись, и изумрудные очи наполнились презрением, - «В аду согреешься, нечисть!» С добытым арсеналом оружия под руками, она была спокойна как удав.
А у Профессора после посещения соснового бора, наоборот, взгляд заметно повеселел и он игриво предложил спутнице:
- Ну что, полетаем?
Вдова положила руку на сумку. Ее пальцы, словно щупальца проникли внутрь и обвили стальную рукоять.
«Хенде хох, Марио! Отлетал ты свое….», захотелось ей остановить это чудовище и испепелить взглядом бесовские, бессовестные бельма. Но, она выдохнула и взяла себя в руки,- «Рано еще. Я буду терпелива. Но наступит момент, я так прижму тебя, что вовек не открутишься», и вместо вынесения вердикта, женщина вполне мирно ответила:
- А я-то думаю, куда это вы запропастились? Теперь понятно, за ковром –самолетом ходили. - Усмехнулась Рая. - Но только вы про одну важную деталь забыли. Без бороды не взлететь нам…. Или на худой конец усов.
Олег промолчал. Он включил зажигание и рванул с места. Женщина от неожиданности откинулась назад, взбрыкнув коленками, а Профессор запел низким голосом странную песню:
- Мой ангел не земной, возьми меня с собой,
За облака, где звезды холодно мерцают,
по полю торсионному кометы пролетают
и миллионы душ в астральной темноте блуждают….
Спортивный автомобиль мгновенно набрал скорость, и они понеслись по шоссе.
- Песня конечно в тему, - женщина неодобрительно взглянула на спидометр, - но если вы заметили, я не ваш ангел. Мне бы монеты продать….
- Согласен, - Олег сбавил газ и включил радио. Послышалось сплошное шипение. – Будьте добры, под бардачком полочка есть, там диски лежат.
Рая уже хотела повестись на эту смешную уловку упыря и даже протянула руку. «Сейчас я наклонюсь, а он меня тесаком по шее…. Хм…. Самый умный», вовремя догадалась вдова и снисходительно взглянула на Профессора:
- Извините, но я в чужих вещах не роюсь.
- Ну, вы и скажете. Не надо нигде рыться, достаньте их и все.
- Я же сказала - не могу….
«Если я сам полезу, мое лицо как раз упрется ей в коленки. Может этот факт и не позволяет ей самой достать диски? А?»
Он снова остановился, изогнулся над коробкой передач, и его правая щека прикоснулась к левой коленке привередливой попутчицы. Профессор закрыл глаза, и почувствовал как холодная щека после прикосновения, становится все теплее и теплее. Он неспешно перебирал диски на полке, и если бы он попытался чуть изогнуть шею в другую сторону, туда, где находится правое колено любимой, то увидел бы ее очаровательную ручку до побеления сжимающую баллонный ключ.
- Вот это пожалуй то, что нам и надо, - Олег с раскрасневшимися щеками, вынул на свет Божий, первый попавшийся диск.
Но Раиса не слышала его. Ее чувства смешались коктейлем ненависти и нахлынувшей от прикосновения, неги. «Каким же зло может быть привлекательным….», сделала вывод женщина и отпустила холодный ключ. Дальше до Киева они ехали молча. Только музыка, скорость и мысли. Иногда у обоих хаотично вспыхивали озорные мыслишки, и в шальном полете по каким- то подсознательным путям пересекались, взрывались фейерверком и освещали серую, монотонную действительность. В эти моменты мужчина и женщина не произвольно смотрели друг на друга, вернее – бросали искрометные взгляды. Но это было лишь иногда….
Столица встретила провинциалов тягучими пробками, в которых царила атмосфера непоколебимого терпения, больше напоминающая обреченность.
- Через центр лучше и не соваться, - Профессор потихоньку начал перестраиваться в правый ряд. – Поедем через объездную, так быстрее будет.
- Радует одно обстоятельство - что не полетим.
На объездной движение оживилось, мимо окна начали проплывать мегамаркеты, многочисленные заправки, а вскоре показался и базар. И если бы вдруг, оранжевая «Мазда» остановилась возле неказистого рынка и в ней опустились стекла, то вполне возможно Раиса и Олег услышали бы девичий голосок, с болезненной хрипотцой:
- Мандарины, апельсины…. Выбирайте, покупайте….

- Слушай, что ты так жалобно кричишь, а? Ты же не милостыню просишь, смотри как надо, - толстый Гиви не заметно подошел сзади и сильно ущипнул Анечку ниже пояса.
- Больно ведь! – взвизгнула Анюта.
- Можно и так кричать, а можно и по-другому. – Он набрал воздуха в грудь и загремел громом. – Мандарины, апельсины!
Проходящая мимо сгорбившаяся старушка, от неожиданности выпрямилась и выронила авоську:
- Что б тебя черти забрали!
- Зачем сердишься? На мандаринку скушай, сладкая, - протянул кавказец слегка подгнивший фрукт из ящика, который стоял под столом.
Анечка с безразличием наблюдала за «промуэшн акцией» своего босса. Перед ее глазами мигали круги цвета радуги, и слабость не отпускавшая ее со вчерашнего дня, только усилилась.
- Гиви Зурабович, а можно я домой пойду?
- Что, совсем заболела девочка? – хозяин наполнил пакет мандаринами из того же ящика и протянул ей. – Держи. Больная ты тут не нужна. Иди, выздоравливай.
- Спасибо, - пересохшими губами, поблагодарила Анюта и медленно поплелась к себе на квартиру.
Она шла по многолюдной улице и мечтала о родном доме в Бурдеях. «Сейчас бы в постельку свою упасть…. А мама поухаживала бы за мной. Чай с малиной принесла….», на ее глазах выступили слезы. Она с отвращением взглянула на подгнившие фрукты в пакете, подошла к урне и выбросила их. «Так гадко, что жить не хочется!», Анюта отрешенно остановилась и подставила лицо холодным каплям с неба.
- Господи, дай мне силы, все это вынести, - прошептала бедная девушка, закрывая глаза.
- Аллоха, бэйби!
От знакомого голоса она мигом «вернулась на землю», и с изумлением увидела перед собой Ботаника, который с любопытством рассматривал ее с головы до ног.
- Клево выглядишь, зажигалка!
- Да уж, лучше некуда, - ее уставший взгляд был полон боли и ждал сострадания.
Но Вальдемар, как истинный воспитанник нано технологий, видел только себя, чувствовал только свою боль и слышал в основном зов желудка, да клич воспаленных фантазий.
- Оставила огород с бузиной и бросила кости у Дядьки?
- Какого еще дядьки?
- Ты в Киеве остановилась?
- Да….
- А как там твой дедушка - жених, еще боты не двинул?
- Он вовсе и не дедушка, - отрезала Аня, собираясь с силами, что бы продолжить свой нелегкий путь.
- Дооо… Конечно-конечно. Уговорила. Я буду называть его усатым мальчиком. Может на мерзавце прокатимся, поглумимся? – ухмыльнулся Ботаник и показал ей рукой на большой, черный джип. – Как на счет гламурного алкатреша? Вискарь, куриво….
- Я тебе вообще-то два месяца назад звонила, если ты не забыл. Помнишь? Но ты тогда с кем-то в постели был занят. Говорил своей подружке, что я из села приперлась – молоко продавать. Или это была твоя мамочка?
- Два месяца назад…. Ну ты и албанка…. Это же когда было! Забудь, - и он перед Анютиным лицом сделал какой-то мутный пасс руками. - Проехали.
«Может и вправду с ним поехать? Он веселый, интересный, симпатичный… Тем более что пару стаканчиков водочки мне сейчас вовсе не помешают….» Согласно девичьему этикету, Анюта с колеблющимся видом простояла еще пару минут. Владик же, нервно пританцовывая, то и дело поглядывал на джип.
- Ну…. Решайся.
- Хорошо, но при одном условии. Давай договоримся сразу – если что не так, ты меня домой отвозишь. Согласен?
- Да не комплексуй ты, все будет гуд. Покатили.
После того как Владик закрыл дверь авто, столичный шум из сотен машин и тысячи граждан сразу стих. В просторном салоне было тепло и уютно, витал запах лаванды и кожи. Тихо играла музыка и разноцветными огнями мерцали индикаторы. «Это же надо! На пульт ди джея похожи», Аня с нескрываемым восхищением разглядывала множество приборов на панели.
- Ну и что ты здесь делаешь? – неожиданно с водительского места послышался голос Коли Уголька.
- Здрасти, - не произвольно улыбнулась Анюта. – И где бы это мы еще встретились?
- Действительно, все дороги в столицу ведут. А ты знаешь, что на тебя мамка в розыск подала, - Фермер взглянул в зеркало заднего вида и их взгляды пересеклись. – Милиция с ног сбилась, с собаками по всей стране ищут твою персону.
- Да ладно врать-то, надо я кому, - не отводя глаз, промолвила Анюта.
- А чего у тебя вид такой жалкий, заболела что ли?
- Голова чуть кружится…. Пройдет.
- Шеф, осторожнее! Это Бацилла, - прикрывшись ладонью, предупредил Ботаник и отодвинулся подальше от девушки. – Может, я ее обратно, на место верну…. Здоровье дороже.
- Ты гибрид колы и гамбургера помолчи. Твоя миссия окончена.
«Какая же сволочь этот Владик! Мало того что он по указанию этого громилы ко мне подошел и в машину заманил, так теперь еще и выбросить как собаку на улицу хочет.… Вот ведь мразь!», на ее глаза набежали слезы и она почти выкрикнула:
- А ну выпусти меня, быстро!
- Сиди, кучерявая! Лечить тебя надо, а то ходишь в курточке весенней по пояс и сопли пускаешь, - Коля повернулся в сторону Владика, достал купюру и протянул ему. – А ну сбегай в аптеку, купи ей таблеток от гриппа.
- Бегу, шеф!
И Ботаник как лист погоняемый ветром побежал в сторону маркета.
У Анюты вдруг перед глазами стали мимо проплывать, пешеходы, машины, дома. Она встряхнула головой – но движение не прекращалось. И тут до нее дошло – они медленно едут.
- Что вы делаете?!
- Сам не знаю, - честно ответил Уголек. – Веришь, кучерявая? Не знаю….
И он помчался по проспекту как угорелый.
«Хм.… Вот я и попала. Куда же он гонит? Может в милицию хочет меня сдать?», от этой не приятной догадки, Анюта подалась вперед и позабыв о пропасти лет, задала простой вопрос:
- Куда путь держим, Коля?
- А ты куда сама желаешь?
- Если честно – хочу выпить.
- Хм…. Мысли правильные. Ко мне поедешь?
- Зачем? С женой знакомиться?
- Дура….
- Есть не много. Бить не будешь?
- Да ты еще и полная дура, - улыбнулся Фермер.
- Зато красивая, - на душе у Анюты от этого идиотского диалога, стало легко, и она доверчиво положила ладошку на широкое плечо Коли. – Не обижай меня Коля, хорошо?
У сурового мужчины не было прививки против юной Бациллы. Красота и молодость ураганом прошлись по его защитным барьерам и сентиментальные эмоции, выпорхнули словно птицы из клетки. Коля мастерски рулил по мегаполису, с открытой душой на распашку, и если бы эта сопливая девчонка, вдруг приказала ему –« Принеси-ка мне вон тех цветов с клумбы!», вполне возможно он остановился и средь бела дня нарвал ей целый букет роз с муниципальной грядки.
- Я посплю немножко, ладно? – Донеслись до Колиных ушей тихие слова девушки.
- Спи… Тебе надо поспать, - за долгие годы, в нем что-то проснулось, похожее на сострадание.
От быстрой езды и тепла, ресницы у Анечки стали слипаться, и она прилегла на просторное сиденье.
Проснулась она в комнате, с высоким потолком. Свет из приоткрытой двери, скупо освещал часть помещения. Анюта привстала и протерла глаза. «Где я?», прямо перед собой она увидела длинный белый шкаф с огромным зеркалом посредине. Из соседней комнаты исходил запах жареного мяса. Девушка прислушалась. «Странно…», она услышала потрескивание горящих дров. Аня откинула шерстяной плед и решительно поднялась. Осторожно приоткрыла дверь, и первое что ей бросилось в глаза – это сказочно накрытый стол. Мясо, зелень, фрукты, какие-то бутылки с незнакомыми этикетками. От этого искушения она не могла оторвать своего взгляда.
- Так и будешь тут стоять?
Вкрадчивый голос Коли Уголька за ее спиной, заставил девушку вздрогнуть и сделать шаг вперед, в другую комнату – на свет.
- Ты откуда взялся?! – Аня с испугом взглянула на Фермера.
- Так я же рядом лежал, кровать ведь большая….
- А как я сюда попала? И вообще где мы?
- В Бурдеях, ты что ничего не помнишь? – он подошел к столу и разлил темно-коричневую жидкость по фужерам.
- Да хорош заливать-то. Может у меня и температура, но горячка еще не началась, - девушка присела в кресло и с аппетитом взглянула на шашлык.
- Сначала по коньячку, - предложил Фермер, - за твое здоровье.
- Не откажусь, - ответила Анечка и с удовольствием выпила благородный напиток.
- А вот теперь и барашком можно заняться, - возвестил о начале трапезы Коля и руками взял из блюда, большой кусок мяса.
Глаза хотели объять мир, а бренному телу и двух метров хватило….
В начале Анечка с жадностью накинулась на еду, и ей казалось что со всеми яствами она справиться в мгновение ока. Но проглотив пару кусков шашлыка, желудок сказал – «Хватит!», и девушка удобно устроившись в кресле, принялась созерцать костер в камине.
- Держи.
В ее руках оказался фужер коньяка.
- Спасибо, тебе за все. Хоть ты и миллионер, а сердце у тебя, как у нормального человека. И улыбаешься даже.
Ее прямолинейность подкупала. И Коля действительно заулыбался, и с жадностью хищника, покосился на безобидную лань. Губы насильно вытянувшись к ушам, превратили улыбку Фермера в оскал.
- Танцевать сейчас будешь….
- Что ты сказал?
Переспросила Аня, поставив пустой бокал на стол. От выпитого ее слабость вмиг улетучилась, и на щеках заиграл вызывающий румянец.
- Повтори Коля. Может мне послышалось? Ты хочешь что бы я тебе сейчас станцевала? За гостеприимство заплатила? – Она поднялась с кресла, гордо встряхнула кудряшками и принялась стаскивать с себя свитер. – Обнаженная? Да?
- Да подожди ты, сумасшедшая, - в восточных раскосых глазах Николая зажегся огонек, но сглотнув слюну, он его тут же загасил. – Я с тобой хотел потанцевать. Медленное что-то….
- Ну так подойди, протяни руку, пригласи…. А для начала не плохо было бы и музыку включить. – Аня снова взяла фужер в руки и посмотрела на него с любовью. – Хотя если честно я бы еще выпила.
- Как скажешь Анечка, - он суетливо взял бутылку и плеснул ей в фужер.
- Хоть я девушка молодая, не смышленая, но вот что я тебе скажу Коля, - Анюта вновь осушила бокал. – Я не люблю мутной воды. Чего ты хочешь от меня? Секса? А может ты меня хочешь припахать на своих плантациях? Скажи честно, не стесняйся. Я девчонка из села, простая, все пойму.
От такой откровенности Фермер опешил. Задумчиво закурил и спросил:
- А что с твоим женихом, где он?
- Марио? – Аня рассмеялась. – Дай сигаретку - расскажу.
- Не дам. Вредно, на почитай, - и он поднес ей пачку к глазам.
«Курение вызывает рак», сразу бросились черные буквы в глаза девушки.
- Ты прав, сам кури, - отодвинула от себя подальше пачку Аня и честно поведала историю о монетах, и афере с помолвкой.
После ее рассказа в комнате воцарилось молчание и лишь только полена потрескивали в камине. Фермер встал, подошел к окну, за которым была сплошная мгла, и довольно долго простоял в раздумье.
- У меня есть к тебе предложение, - неожиданно выпалил он и резко повернулся к Анечке. – Ты переезжаешь ко мне. От тебя – любовь и забота о доме. От меня – деньги. Ну как, согласна?
Анюта от выпитого была уже согласна на многое.
- Наливай! И тащи свой договор, пдписывать буду, - не задумываясь, ответила она заплетающимся язычком.
- Будешь пить как лошадь – выгоню, - пробурчал Коля, но все-таки выполнил просьбу новой сожительницы.
- Мне надо срочно забрать свои вещи, - вспомнила Аня, оглядывая свой не совсем свежий гардероб.
- Откуда, из Киева?
- Из Бурдеев!
- А…. Так это раз плюнуть, идем.
- Куда?
- К тебе домой.
- Ну ты и шутник, Коля, - кокетливо ответила Анечка и вцепилась в протянутую руку. – А пошли, чего тянуть?
И она пушинкой вылетела из кресла в объятия к миллионеру.



Читатели (509) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы