ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Никон 39

Автор:
Автор оригинала:
Игорь Коркин.
- Не надо никуда ехать, ваших людей повезли в Арабские Эмираты.
- Конкретнее.
- Я лишь звено поставки девушек в бордели страны и не знаю, кто стоит во главе.
- Каким образом живой товар попадает на Аравийский полуостров?
- Самолётом через Средиземку в Ирак, а там с проводником через пустыню в Персидский залив.
- Откуда вылетает самолёт?
- Это самолёт не возвратился из полёта, а связи с другими звеньями цепи
у меня нет.
Наш клиент слишком быстро сдался, и меня беспокоил этот факт. Азиат что-то скрывал, поэтому категорически отказался ехать.
- Куда ты отвёз их?
- Тут неподалёку, но я уверяю вас, сейчас там никого нет.
- Дай нам адрес, один из нас съездит и проверит. Тогда мы оставим тебя в покое.
- В доме труп моего садовника. Он изнасиловал одну из них, а другая убила насильника.
В глазах затуманилось, я сжал кулаки, намереваясь ударить Фарида.
- Можно я закурю? – спросил Садыков, открывая бардачок.
Я разгадал уловку азиата, но поздно: прежде чем я остановил его ударом кулака в голову, Фарид ударил Антона отвёрткой.
- Ты что наделал? – испугался Лисичкин, зажимая рану на руке. – Ведь он нам всё рассказал.
Пощёчины, искусственное дыхание не помогли: азиат был мёртв и через десять минут бесполезных реанимационных манипуляций мы подчинились силе природы. Наши отпечатки были в салоне и на трупе, поэтому мы не могли просто так сбежать.
- Может, Миша поможет? – испуганно спросил Антон.
- Неизвестно, как он поведёт себя в такой ситуации…
- Тогда остаётся одно: отогнать автобус за город, облить салон бензином и поджечь…

Так наша романтическая поездка превратилась в криминальное турне. В мире постоянно убивают людей, но меня это никогда не касалось: убивали там, где-то далеко, на телеэкранах, в сводках новостей, на соседских улицах, в плохих квартирах. Это всегда случалось с кем-то, но только не со мной. Теперь, вот, случилось…Конечно, я защищал друга и знал, что совершил неумышленное убийство, однако оправдания не помогали облегчить муки совести. Я даже боялся посмотреть в зеркало, чтобы не увидеть в нём новоиспечённого убийцу во всей своей красе.

Карлос встретил нас весёлым заливистым лаем. Антон пожал тонкую собачью лапку через прутья забора. На костре, разведённом в саду, готовилась пища.
- Привет, малыш, узнал друзей? Какой аппетитный аромат! Что у нас сегодня на обед?
- А на обед у нас рыба по-испански! – громко запел Дайкин, выходя из беседки.
Весёлый настрой шефа ни о чём не говорил, и мы это прекрасно знали. Он мог петь и одновременно подсчитывать прибыль, ругать подчинённых, а про себя смеяться над новым анекдотом.
- Вы никогда не ели рыбу по-испански в белом вине? Прекрасненько, сейчас мы исправим эту ошибку. Барселона славится своими морепродуктами и отсюда такая специфическая кухня.
Стол предварительно сервировали и это настораживало. Значит, нас ждали и готовились к встрече. Блюдо оказалось слишком острым и каждая порция давалась с трудом: желудок не хотел принимать пищу, не получив санкцию бунтующего мозга. Что на этот раз предстояло нам, какая страна готовилась раскрыть перед нами свои объятия? Мысли беспорядочно летали по земному шару, не зная, где приткнуться, где передохнуть, где бросить свои порядком подуставшие крылья. Антон мирно чавкал, нахваливая блюдо. Казалось, ему до лампочки, в какую часть света лететь: в Индию или Антарктиду, в джунгли или тайгу, в пустыню или скалы.
- Теперь, по делу, - тихо, но серьёзно сказал Миша. – Завтра утром вы направляетесь в Марокко..
Дайкин прервал инструктаж, изучая нашу реакцию.
- Марокко? – чуть не подавился Антон. – Это же арабское государство с весьма жёсткими законами и такими же моральными принципами.
- Вот именно, поэтому запретный плод высоко ценится клиентами моих клубов. Арабки – это элита ночной жизни Барселоны, и заплатить за обладание таким изумрудом не каждому по карману. Дело в том, что Мартинос, рекрутёр по марокканской линии, серьёзно болен, а человека, знающего берберский, у меня нет. Естественно, ваш суточный тариф увеличивается в десять раз плюс бонус за успешную поездку
Дайкин опять замолк, пытаясь рассмотреть через толщу наших черепных коробок, как мозги умножают двести на десять. Первым отреагировал Антон.
- Каждая весомая сумма таит в себе скрытую опасность, ведь заказчик заранее просчитал все риски, связанные с предстоящей операцией.
- Ты прав, доля риска, конечно, имеется. У Мартиноса был свой человек на таможне, а теперь придётся действовать вслепую.
Я старался внимательно слушать инструктаж, неспеша кантуя овощи на тарелке, но, всё же, решил высказать внезапно появившуюся мысль.
- Миша, почему бы не сработать по кенийскому сценарию?
- Да потому что афёры такого рода чреваты плохими последствиями. Путь один единственный – контрабанда, а семьи уехавших девушек стараются пожизненно сохранить их исчезновение в тайне. Для большинства семей – это единственный способ выкарабкаться из нищеты, а для нас – хорошая прибыль, как говорится: и овцы целы и волки сыты. Послезавтра, утром, Гаффар, мой человек, передаст вам десять арабок, которых необходимо доставить в Барселону.
Теперь овощи, обильно политые чили, превратились в настоящий яд. Передаст десять девушек? Как будто, речь идёт о десяти презервативах. А что, если мы попадёмся? Не хотел бы я попасть в арабский зиндан, но, в то же время, северная Африка притягивала меня.
- Арабок надо испытать на профпригодность? – спросил я тоном старого рекрутёра.
Шеф чуть не лопнул от моей тупости.
- Ром, ты что, серьёзно? Все эти девушки целомудренны, а некоторым из них нет и пятнадцати лет.
Пятнадцати лет? Значит, зиндана не миновать. О чём в это время думал Антоша, я не знал, но он подчистую опустошил свою тарелку и попросил добавки.
- Когда, говоришь, самолёт на Марокко? – спокойно спросил он. – А как с визой?
Дайкин расплылся в счастливой улыбке и откинулся на спинку стула.
- Значит, психологическую обработку прошли. Теперь о дороге. В Марокко много аэропортов, но мы добираемся туда иным способом. Сеута – это испанский анклав в этой стране. Послезавтра, в десять утра, вы должны быть на месте, а завтра, первым экспресс поездом вы выезжаете в Малагу. Время в пути – шесть с половиной часов. До вечера можете прошвырнуться по городу. Кстати, это родина Пабло Пикассо, Антонио Бандераса и других знаменитостей. Поздно вечером сядете на автобус до Альхесираса, там заночуете, а утром прибудете в Сеуту первым паромом.
В какой-то момент мои мозги устали переваривать поток информации. Я отодвинул тарелку, взял апельсин и тупо уставился на инструктора.
- Как же нам попасть на территорию Марокко?
- О, это довольно просто: хотя на границе ров и бетонный забор, марокканские мужчины свободно заходят на территорию Испании, даже не предъявив документы. А вот с женской частью населения значительно труднее. Вот тут нужна смекалка и мастерство. Таможенный контроль перед посадкой на паром, но он не потребуется, в бухте Нерра, в миле от берега, вас будет ждать быстроходный катер.
- Как капитан узнает нас?
- В Сеуте туристы любят покупать сомбреро местного производства. Купите красные и на берегу наденьте их.
- Это всё? – смело спросил Лисичкин.
- Нет, дальше начнётся процесс акклиматизации: многие аборигенки не знакомы с благами цивилизации, так как жили в условиях средневековья.










Читатели (350) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы