ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Пидорасы, не трогайте геев

Автор:
http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.188825.html



Более 30 человек задержаны в субботу в Александровском саду, на Манежной площади и на Тверской улице Москвы в ходе акции "Московский гей-прайд", которую пытались провести активисты ЛГБТ-движения, сообщает корреспондент Граней.Ру ( ВИДЕО ГРАНЕЙ-ТВ). Со ссылкой на источник в правоохранительных органах Интерфакс уточняет, что среди задержанных есть как гей-активисты - их 18 человек, - так и противники проведения гей-парада - их 16. В числе задержанных также оказалась корреспондент "Новой газеты" Елена Костюченко. В момент задержания ее ударили по голове, в настоящее время она находится в больнице с подозрением на сотрясение мозга.

Согласно плану мероприятия, активисты должны были собраться в Александровском саду в 13.00, а затем провести манифестацию у стен мэрии Москвы на Тверской, 13. К назначенному времени вход в Александровский сад и памятник Жукову были оцеплены. Участники акции намеревались возложить цветы к Мемориалу неизвестного солдата, однако туда по спецпропускам пропускали только пограничников, отмечающих профессиональный праздник. На некотором расстоянии от памятника Жукову собралось несколько сотен гомофобов, в том числе активисты Союза православных хоругвеносцев и молодые люди в масках, похожие на футбольных фанатов. Они скандировали "Содом не пройдет". Возле входа в Александровский сад несколько ЛГБТ-активистов развернули плакаты и начали скандировать лозунги, их в жесткой форме задержали в течение нескольких секунд.

Вторая часть гей-прайда должна была пройти напротив мэрии на Тверской. У памятника Юрию Долгорукому около сотни противников гей-парада выкрикивали лозунг "Москва без пидоров" и другие оскорбления. В ответ две активистки московской фракции арт-группы "Война" начали скандировать лозунг "Стыдно быть гомофобом", но были задержаны. По свидетельству корреспондента Граней.Ру, возле памятника произошла драка с участием активиста Союза православных хоругвеносцев и мужчины средних лет. Обоих участников драки задержали.

Активисты гей-движения пытаются провести гей-парад в Москве в шестой раз. Все акции не были согласованы с властями и разгонялись сотрудниками милиции. В середине апреля вступило в силу решение Страсбургского суда, в соответствии с которым запреты на проведение гей-парадов были признаны незаконными.





В комментариях к этой заметке я обнаружила очень смешную реплику, которую и вынесла в заголовок своей миниатюры, да простит меня авторша за плагиат.
Не касаясь сути события, хотела бы высказать несколько замечаний относительно формы.
Как известно, согласно Конституции, церковь у нас отделена от государства, и верующих людей в России даже меньше, чем лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацие - около 6 процентов.
Кроме того, согласно все той же Конституции, все граждане имеют равное право проводить мирные шествия и демонстрации в защиту своих прав и свобод, каковое право не находится в зависимости от их национальности, социального положения, сексуальной ориентации и вероисповедания.
Нравится вам это или нет, но и геи, и православные являются гражданами России, полностью равными друг другу по своим правам и обязанностям.
И лично мне непонятно, почему государство приняло сторону одного меньшинства против другого.
Государство для того и существует, чтобы стоять над схваткой разнообразных меньшинств, никому не оказывая явного предпочтения, но соблюдая баланс интересов всех социальных групп.
Если не существует закона, который говорит, что быть геем - преступление, за которое полагается такой-то срок по такой-то статье, то государство должно держать нейтралитет, не склоняясь на сторону другого меньшинства, которое почему либо считает, что парад геев тем или иным способом оскорбляет их религиозные, нравственные или эстетические чувства, поскольку это всего лишь частное мнение группы лиц, которое никакого преимущества перед частным мнением другого меньшинства не имеет.
Только закон может санкционировать вмешательство государственных силовых структур в конфликт между двумя меньшинствами. Причем одно из этих меньшинств должно нагло и открыто попирать существующие законы, я подчеркиваю - именно законы, а не частные мнения большинства или меньшинства.
В данном случае, в качестве нарушителей закона выступали православные хоругвеносцы, которые на основании своих личных мнений призывали к физической расправе над представителями секс-меньшинств, которые требовали всего лишь признания своих конституционных прав и никого не призывали к насильственным действиям в отношении других социальных групп, что только и может оправдать применение государством вооруженной силы в отношении мирных граждан.
Мне, к примеру, очень не нравятся дураки. Я считаю, что они совершенно необоснованно занимают места под солнцем и потребляют кислород.
Это мое частное мнение, которое никого не должно волновать до тех пор, пока я не выйду на какую-нибудь площадь и не начну призывать к физическому уничтожению дураков.
Как только я это делаю, мое частное мнение перестает быть моим частным мнением и становится преступлением, ибо разжигает ненависть народных масс к социальной группе дураков. Они такими родились и нельзя винить их в том, что когда Господь распределял мозги, им не хватило.
Точно также дуракам могут не нравиться умные. Они, дураки, имеют право не любить кого им вздумается. Но как только на основании того, что им кто-то не нравится, они начинают призывать к физической ликвидации данной социальной группы, они становятся уголовными преступниками, и государство имеет право наказать их по соответствующей статье УК РФ.

Так что, государство, которое так наглядно демонстрирует, что представители одного меньшинства в его глазах имеют столь явные преимущества перед другим меньшинством, становится нарушителем собственных законов.
Вообще, я придерживаюсь того мнения, что один человек - это самое минимальное меньшинство, и именно поэтому его права и свободы должны охраняться государством так же, как права самого большого большинства. ИМХО.



Читатели (443) Добавить отзыв
 

Проза: романы, повести, рассказы