Здравствуйте! Меня зовут Локов Эдуард. Я - москвич. Моя основная профессия - переводчик. Я перевожу слепых с одной стороны улицы на другую. В 97-году я устроился в одну неплохую организацию, занимающуюся подобными услугами. Работая в ней, мои человекопереводы достигали до полутора тысячи человек за смену. Однажды, зимой, я простудился и не смог встать с постели к положенному времени. Естественно, мои клиенты замёрзли, дожидаясь меня на морозе, и не смогли перейти улицу самостоятельно. Всё очень просто - меня уволили. Денежки быстро закончились, я доел последние запасы, которые оставил на чёрный день и принялся штудировать газету "Работа и зарплата", которую нашёл на ступеньках лестничной площадки в моём подъезде. Листы были очень скомканы, но я расправил их с помощью утюга. Также этот железный предмет помог мне подсушить странные пятна, оставленные неизвестными гостями моего подъезда. Я знал цифры, поэтому довольно быстро собрал все листы в порядке очерёдности. Надо сказать, что в далёком 97-м году в русский лексикон стремительно вливались новые, ранее неизвестные мне слова, поэтому, я, как дуб, просто читал их, не зная, что на самом деле делает человек такой-то профессии. Битый час я просидел за этой вонючей газетой и решил немного вздремнуть, однако голод не давал мне это сделать, я натянул респиратор и продолжил работу соискателя. Вскоре мои уставшие глаза обратили внимание на странное название: "Риэлторская компания "Мы за ценой не постоим" будет рада новым сотрудникам. Опыт не требуется" Надо сказать, что слова "риэлтор", "ритейлер", "ротвейлер", "римейкер" для меня ничего не означали, поэтому я пропустил это объявление, но прилипчивая песенка из ранее просмотренного фильма "Белорусский вокзал" так прилипла ко мне, что я почему то решил, что "Мы за ценой не постоим" не будет против моей хорошей зарплаты. Пройдя несколько арок по указанному адресу, я очутился во внутреннем дворе старых обшарпанных домов, плотной стеной окруживших меня. Надо сказать, что фасады этой Бастилии до уровня третьего этажа напоминали настоящую несмываемую доску объявлений. Не надо было спрашивать у какой-нибудь бабушки об интересующей вас фирме или конкретном человеке, можно было просто постоять, посмотреть вокруг и всё - блюдце с секретами сразу разбивалось. Все первые этажи занимали фирмы с различными названиями, смысл которых никто не мог понять. На самих стенах вплоть до третьего этажа любой прохожий мог узнать, кто, когда и в какое время предоставляет услуги эротического характера, кто стирает, развлекает и играет на свадьбах, делает качественный ремонт, прочищает унитазы, кормит и сразу усыпляет домашних животных, кто продаёт мебель и сдаёт комнаты, выносит помойные вёдра за сигарету, торгует квашеной капустой и самогонкой, подбирает ключи к любой квартире. Настраивает любые инструменты, в том числе и музыкальные. Например: "Тамада - телефон", а рядом "Даю с 8-00 до 17-00 без выходных - телефон и имя - Котик, причём котик мог быть обоих полов - как самочка, так и кобелёк. "Баянист - телефон", а рядом "Сосу с 23-00 до 6-00 на вашей территории, воскресенье выходной - телефон". Что сосу, никто не указывал. "Наверное, голодный человек, палец сосёт" - подумал я. Или: "Продам кота, который носит продукты с чужих балконов". Наверное, закормил хозяина. "Отдам кровь за соответствующее вознаграждение". "Выловлю всех тараканов за одну ночь". "Две киски хотят парного молочка" "Клею самоклеющиеся обои". "Отсасываю воду во время и после потопа" "Поговорю серьёзно с вашей тёщей". "Обменяю полные бутылки на пустые, а потом, наоборот". Тоесть, чисто теоретически, можно было заказать того, кто откроет тебе квартиру, кто даст тебе или пососёт твой палец. Потом, там же, выпить самогонки, закусить квашеной капустой, а баянист или тамада скрасит обыденность сексуальных услуг. Полный сервис! Судя по облезлым стенам мокрого подвального помещения, никто больше не претендовал на этот "крысятник", и я, естественно, сразу догадался, о какой цене на мой труд может пойти речь. В подвале, перед входом в само помещение, была лужа, в которой лежали кирпичи для прохода клиентов. В воде плавала фанерная табличка с надписью: "Извените за ниудобсва". "Почему неудобства? - подумал я, ведь кирпичики расставлены точно по ходу ног человека. Даже очень удобно". Маленький коридорчик насчитывал всего три двери, на одной из которых висел крупный амбарный замок для запирания амбаров с мукой от голодающих людей. Я решил зайти в первую полуоткрытую дверь и резко дёрнул за ручку, которая почему-то сразу оторвалась. Виновато и нежно держа её на обеих руках, словно сердце Бонивура, я зашёл внутрь. - У вас паук на пиджаке сидит, - сказал худощавый блондин с длинными волнистыми волосами. Не слушая его, я вытащил записку с фамилией нужного мне человека: - Цыклин Олег, это вы? - спросил я и выложил на его стол "ароматный" лист рекламной газеты. - Да, а разве вы не видите, что у меня на бэйджике пишется? - нервно ответил ходячий скелет и отбросил лист в сторону. - Да, а что, вы разве не видите, что у меня на бэйджике пишется? Чисто интуитивно я догадался, что новое для меня слово "бэйджик" обозначает табличку, приколотую к одежде человека, на которой пишется его фамилия и занимаемая должность. Так вот, на табличке я прочёл: "Циклин О.Н Мэнэжэр" Я почемуто вспоминал правописание некоторых частиц русского языка. "Ча-ща, джы-ши. Чёрт, как же правильно пишется слово "Циклин"? Какая буква должна следовать за "Ц", "И" или "Ы"? Вроде "на цыпочках" пишется с "Ы"". - Так вы будете убирать паука с пиджака или нет? - настаивал волосатый скелет. - Скажите, мэнэжэр, вы уверены, что слово "Циклин" пишется с буквой "И" после "Цэ"? Пока он думал, я внимательно пригляделся к табличке. Слово "Циклин мэнэжэр" было написано фиолетовым карандашом на кусочке тетрадного листа в клетку, разорванного по краям. Листочек закрывало стёклышко. Такие я видел на масках сварщиков. Так вот, тетрадный листок был приклеен к стёклышку сварщика двумя тонкими ленточками малярного скотча. - Так вы паука с пиджака снимать будете? - продолжал настаивать Скелет. - Это брошь! - невозмутимо парировал я. Удар был такой силы, что очки Циклина зациклились только на пауке, а язык застрял где-то далеко в гортани. А мысль о правильности написания его фамилии попрежнему не давала мне покоя. "Цыновка, менструальный цыкл, мотоцыкл, цырк". Наконец, мэнэжэр заглотил порцию кислорода и нервно произнёс: - Ну, а ваша фамилия, какая? - Локов Эдуард Матвеевич. Циклин постучал кулаком в перегородку, которая издала звук разрываемого детского картона: - Рима, принеси бланк анкеты и "а четыре" для заявления. Через минуту пирамидального вида женщина зашла в кабинет начальника. На её пиджаке, смахивающего на стиральную доску, красовался такой же бэйджик с красивой фамилией "Цыцына". - Так, Эдуард Матвеевич, пока мы вас посадим на тариф - пятьсот долларов в месяц. Дальнейшее наше сотрудничество будет зависеть только от вас. - Римочка,- оформляй человечка. - Как вас зовут? - обратилась ко мне Цыцына. - Лохов он, Лохов, - перебил меня Скелет. Конечно, моё нутро протестовало, но слово "пятьсот" уже грело мой голодный желудок и сушило промокшие от дождя полуразвалившиеся ботинки. - Да, Римочка, срочно сделай нашему новому работнику бэйджик. Только дверь за Римочкой закрылась, Циклин сходу спросил меня: - Эдик, ты с риэлторами сталкивался когда-нибудь? "Это уже вопрос по существу. Может, это вид борьбы, или, другой вид спорта?" - Нет не толкался. - Всё очень просто. Риэлтор - это тот же купи-продай, только в области приобретения, продажи или аренды жилья. Утром, к десяти утра вместе с Римочкой будете заходить ко мне за заказами. Тебя, Эдик, я пока посажу на комнаты. Советую завести две большие тетради - одну для хозяев, другую для арендаторов. Внезапно, бесшумно в дверях появилась Римочка - Готово, Олег Николаевич. - Обязательно это надень, - Олег Циклин сунул мне такое же изобретение, как у него. Под стёклышком было написано: "Лохов Э.М" - Олег, вы сварщик? - спросил я наконец. Это был нокаут.
|