|
Добавить сообщение
|
От Тысяча wolt на: Ключи от Галактики.... |
| | Привет!
Мне понравилось. Философские идеи выкладываются коротко и понятно. Особенно близкой показалась формула счастья и свободы: отсутствие повседневных забот(иначе, счастье ничего не видеть и не слышать), а как болееосознанный вариант - осознание пути.Во втором случае меняется взгляд на явления, которые угнетали, ну и прочее..
Сюжет удерживает внимание по 2-м направлениям: скрыто и явно. Явный сюжет - это интрига действия, кто куда и зачем. А скрыто - это две неземные девчонки, это супер))) Тут теряешься, особенно когда Лис лежит рядом с ним на кровати... И их постоянные разговоры "об этом"))) Действует на подсознание.
Недостаток увидел в описании реальностей. Речь идет о сравнении нашего времени и прошлого, какими были магазины, и какие теперь. Но ни одно из описаний не впечатлило. Слова показались пустыми. Я помню те времена, и натянул этот образ, практически за уши.
Если взять читателей разных возрастных груп, разных поколений, то одни воспримут без слов, а другие не поймут вовсе. Что нужно, а что не нужно продавать в магазинах. Нет абсурдности современной торговли, нет скудности и простоты, понятности прошлой. Короче, простая констатация, которая провоцирует наугад. Значительно сужает круг читателей по данному аспекту.
То же касается стен, телевизора. Недостаток описаний, отражающих полноту и глубину действия.
На этот счет мне нравится Ильф-Петров, где они через диалоги передают атмосферу..То есть можно перенести во времени на машине времени, сказав об этом, а можно и не говорить, но читатель поймет. И.-П. переносят и конкретно.или как ч-б кино, заведомо верный способ описать прошлое.
Когда герои переместились во времени, обстановка не изменилась. Собсвенно привязка идет к парню и девушкам, что уже интересно, но при возврате к тексту, когда первое впечатление прошло, видно, что перехода никакого нет. Что в туалет, что на фронт.
конечно же. нужно выбирать между глубиной и динамикой - они как-то рядом не ходят)
В тексте явно присутствуют сценарные вставки, как заплатки ан брюках, смешение стилей:
- ситуация, когда их чуть не задавил автобус, неярко, да и типично для кино; Образ рассказчика мечется между главным героем и камерой снаружи, то сливаясь, то уходя в сторону.
- когда копировали сон, чтобы изучить, тоже невесело вышло.
Таково мое мнение.
Продолжаю читать.
Хочется узнать, трахнет он Лис, или будет делать вид, что ему они обе безразличны и нравится ему вторая.
Выйдет на связь странник или нет - наплевать. | | 10/07/2009 14:23 |
|