ПРОТИВ ПУТИНА 35
( внешнеполитическое убожество путинской России )
В Стране дураков, где пошлая чекистская обезьянка , держа в лапках державу и скипетр и время от времени пробуя последний на зуб, путая, очевидно, с бананом от В.Суркова, самодержавно вершит суд и расправу на потеху мировому сообществу и на страх всем кощунницам, гнилым интеллигентам и прочим разным евреям, подозрительным краснодарскому губернатору-арийцу, ещё не перевелись чудаки, всерьёз и даже с ажитацией рассуждающие не более не менее как о роли России в большой мировой политике.
Дайте, к примеру, микрофон в руки господину М.Шевченко, в недавнем прошлом простому православному дворнику, а теперь, при власти собратьев по цеху (в прошлом полицейских с Крещатика и лохотронщиков с Трёх вокзалов, а ныне музыкальных критиков, православных байкеров и селигерских вожатых журавлиных стай), - ныне журналисту-международнику Максиму Шевченко, задиристому полемисту, мастеру имперского клёкота, за каковой клёкот и был человек услышан и обласкан на Лубянке, - дайте ему микрофон и предложите высказаться о судьбоносной миссии России на Ближнем Востоке, - и метла господина Шевченко так начнёт мести, что мало не покажется никому, и остановится она не скоро… Ни дать ни взять – маленький фюрер в шортах, картинно выбросив вперёд указующий перст и слегка склонив голову на плечо, с украшенной еловыми ветвями трибуны Спортпаласа вдохновенно толкует о великих и славных деяниях Вермахта, марширующего в заснеженных далях России, верша великую миссию германской нации на Востоке…
В стране победившего карманного православного фашизма (термин, изобретённый и введённый в употребление вместе с эмблемой бранденбургского медведя на знамени «Единой России» В.Сурковым на Селигере, где и поныне марширует с православной хоругвью в руках, распевая «Хорста Весселя», румяная младая смена старших лубянских товарищей, протирающих штаны в Правлениях ГАЗПРОМА и СБЕРБАНКА, смена, которую время от времени приглашает на дачку для беседы под шашлычок в неформальной обстановке и сам доморощенный «фюрер») ещё и не такое случается увидеть и услышать. В кругу постоянных и желанных гостей А.Венедиктова на «Эхе Москвы», например, православный Савонарола-Шевченко далеко ещё не самая импозантная фигура. Прежде, при ДВР, тон и градус общественной дискуссии в России задавала, как известно, так называемая демшиза; теперь же, при единороссах и питерских чекистах, в пору говорить о шизе имперской и православной, от чего шиза не перестаёт быть шизой, скорее напротив, - если первая была в общем вполне безобидной (даже люстрацию не отважились провести, весь гнев выместили на статуе Феликса Дзержинского, на том и успокоились), то последняя вызывает в памяти прекомичные физкультурно-исторические ассоциации с Германией 1930-х.
Но это (во всяком случае пока) – цирк исключительно для внутреннего употребления, картинки для местных домохозяек из той же серии, что и «Путин и две амфоры», «Путин и журавли», «Путин, играющий одним пальцем С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА», и прочая, и прочая - за что так любят «отца нации» писающие кипятком и в экстазе срывающие с себя лифчики студентки журфака МГУ. А если оставить в стороне пошлый лубянский балаган, подменивший у нас собою в последние двенадцать лет всякую общественную жизнь, всякую научную мысль и всякую культуру, а скоро стараниями Глебовой и учителей законобожия в школах подменит и последнее, на чём ещё держится Россия, - русский язык с русской литературой, - если попытаться всерьёз и не предвзято спросить себя – а каково сегодня на самом деле место России в мире, насколько влиятелен её голос, есть ли, ставя вопрос шире, ещё хоть что-нибудь, чем ещё мы как страна и нация, а не как кучка чекистов-катал при газовой трубе в Брюссель, могли бы по праву гордиться перед всем миром, как в прежние годы гордились нашим балетом и нашим первым космонавтом, нашими фундаментальной наукой, нашим классическим средним и высшим образованием и нашей великой культурой, которую не сумели и не отважились изувечить даже костоломы Лаврентия Берии, не сумели опошлить Лысенки и сделать предметом комиксов Хрущёвы?...
Вопрос, увы, риторический. Как бы ни рвали на себе рубашку в лубянской дворницкой ястребки-международники из талантливой православной молодёжи, сколь бы ни рядились они, подобно М.Леонтьеву на Поклонной, в шапки-ушанки булгаковского Кирюшки, визжа: «Нас здесь больше, а потому мы правы!», - а фигура господина Лаврова, бессменно возглавляющего при Путине МИД России, всё больше напоминает всеми забытого и оттого раздражённо и многословно бормочущего что-то своё старичка в хосписе…
Да, я Лавров, абориген с Суматры… Пытался я податься в педиатры, Да выгнали. Теперь служу вот в МИДе… Однажды Кондолизе в пьяном виде Хотел в высоких чувствах объясниться… С тех пор страдаю: боли в пояснице. Добавить тут нечего.
Одна знакомая автора, услышав о создании в России добровольческих дружин православной полиции нравов, сделала круглые глаза и спросила шёпотом: «Неужели правда? Когда же это кончится?»
У нас всё только ещё начинается, и до трибунала над карманными православными фашистами с Селигера дойдёт, вероятно, не завтра. Но уже сегодня, благодарение Богу, на Руси достаточно просвещённых язычников и здравомыслящих атеистов, и мы не станем ждать, когда приглашённые Путиным «простые парни с Уралвагонзавода» и православные дворники из МОСГАЗа придут к нашим девушкам, чтобы заставить их повесить крестик на шею, повязать православный платочек и добровольно подвергнуться процедуре антропометрии по таблице носов от губернатора Ткачёва. Найдутся у нас и сети для ловли не в меру заигравшихся скипетром, державой и свастикой мартышек. И мы не станем отсиживаться дома.
На свежем воздухе гораздо приятней, как сказал доктору Ватсону Шерлок Холмс однажды вечером в пустынном месте среди девонширских дольменов.
|