ПРОТИВ ПУТИНА 3
Vixerunt.
Cicero.
Читателю, знакомому с содержанием статей «Против Путина» и «Против Путина 2», может показаться странным, что автору понадобились ещё какие-то аргументы, доказывающие гибельность для России сохранения в ней ещё на шесть лет выстроенной Владимиром Путиным коррупционной, криминальной и антикультурной «вертикали» единоличной власти. Увы, эта система настолько одиозна, что к самым главным обвинениям автор переходит лишь теперь, в третьей статье. Говоря вкратце, со многими из упомянутых в первых двух статьях язв «суверенной демократии по Суркову» ещё как-то можно было бы мириться, выполняй путинская «вертикаль» своё предназначение, делай она то, во имя чего она и строилась все эти двенадцать лет. Нам прожужжали уши, что строилась она для того, чтобы власть в России на жизненно важном переходном историческом рубеже была сильной и эффективной. Увы, ни сильной, ни эффективной власть Владимира Путина так и не стала. И теперь мы уже с полной уверенностью можем сказать – и не станет.
Когда мы видим в новостях этого молодящегося счетовода, удивлённо всматривающегося в положенные ему министрами на стол бумажки, из текста которых он, кажется, только теперь, на двенадцатом году правления, начинает смутно догадываться, что в этой стране его дурят и обкрадывают все кому не лень, впору пожалеть жалкого, беспомощного Акакия Акакиевича из питерской ЧК. Но он упрямо цепляется за власть, не замечая, не желая замечать, что он смертельно надоел гражданам России, которых в простоте своей считал уже своими подданными.
Не желая тихо уйти со сцены, этот человек не в праве рассчитывать на жалость и снисхождение. Власть Путина преступна не потому только, что она продажна, бескультурна, глупа и грязна. Она преступна прежде всего потому, что она неэффективна и слаба.
Стоило ли выстраивать хвалёную вертикаль для того, чтобы собирать по несколько раз в году хозяев нефтяных компаний и слёзно просить их повременить с повышением цен, войти в положение премьер-министра, у которого на носу президентские выборы? Ведь Путин уже и не скрывает, что речь идёт именно о временной отсрочке, он прямым текстом, в телекамеру, не стесняясь телезрителей, которых давно вслед за Сурковым считает быдлом, говорит: «Надо знать когда повышать тарифы!»
Стоило ли выстраивать вертикаль, чтобы немолодой и, мягко говоря, не очень умный дедушка с Лубянки имел возможность делить время между пиар-мероприятиями на фоне лыжных курортов, «белочек и девочек», между музицированием одним пальцем на фортепиано перед писающими кипятком прыщавыми малолетками с журфака МГУ - и изображением мужественного, несгибаемого Зигфрида за спиной А.Миллера при подписании очередного газового протокола?
Но если бы наш «незаменимый» президент и премьер ограничивался этим, он был бы только смешон. Увы, в случае с Путиным всё обстоит гораздо серьёзнее, хуже и гаже. Речь идёт о методичном и последовательном разрушении Путиным и его мопсом Медведевым системы сильной федеральной власти, на которой исстари стояла Россия как великая держава, и с окончательным разрушением которой (а Путин и Медведев именно к этому ведут дело под шумок и за дымовой завесой воинственной ура-патриотической риторики и трескучих обещаний «поднять Россию с колен») Россия исчезнет с карты мира. Если позволить питерским медвежатам довести их гнусные делишки до логического конца, Россия повторит в миниатюре судьбу черненковского СССР и окончательно равзвалится на кучку феодальных княжеств при транснациональной корпорации РАО «ГАЗПРОМ», во главе которой и воссядет В.Путин с ярлыком старшего менеджера от Ангелы Меркель и под защитой «Мистралей» и голубых касок вдоль ниток газопроводов, ведущих в Берлин и Брюссель по суше и по дну морскому.
Удивительнее всего то, что находятся ещё в России простаки, верящие, что наш самопровозглашённый «фюрер» действительно «поднимает Россию с колен». Опомнитесь, дамы и господа, опомнитесь и вы, товарищи из КПРФ и партайгеноссен из ЕДРО, а также примкнувшие к ним статисты из селигерских лагерей и «народных фронтов»! Опомнитесь и осмотритесь по сторонам. Россия, опущенная Горбачёвым и Ельциным на колени, теперь, на исходе путинского двенадцатилетия, стоит уже не на коленях, а на четвереньках и разве что не мычит.
Достаточно принудить себя просмотреть от начала до конца субботние передачи любого из ведущих федеральных каналов телевидения (за исключением канала «Культура») . Если вам повезёт и вас при этом не стошнит, сравните с тем, что нам показывали в самые одиозные годы брежневского застоя. Первое, что вам бросится в глаза – это чудовищное падение культурной планки и откровенная халтура буквально во всём – от дикции «актёров» в мыльных телесериалах до склонения числительных корреспондентами и ведущими в теленовостях. То, что показалось бы в 70-х злой антинациональной пародией, сегодня воспринимается молодёжью как культурная норма. Прикормленные Сурковым политтехнологи любят порассуждать о ностальгии россиян по сильной руке. Вас неверно информируют, господин Сурков! Это не по «совку» и не по татуированной волосатой руке лагерного «мачо» ностальгирует обыватель. Это массовый российский телезритель оплакивает великую культуру России, изгаженную за двенадцать путинских лет селигерско-лубянскими помоями. Язык и культура – именно они скрепляют нацию, определяют её лицо. И если господин Путин имеет наглость претендовать сегодня на роль национального лидера, то мы имеем дело с одним из двух: или он считает всех нас за полных кретинов, или сам он не более чем самовлюблённый болван, сбежавший из селигерского лагеря Якеменки на газпромовские хлеба к корешу Лёхе Миллеру.
Эта власть бездарна, беспомощна и бессильна, она уже не в состоянии дирижировать сворой расплодившейся под её крышей шушеры, приученной к бесконтрольным раздачам дармовых сырьевых миллиардов под конфетными обёртками «нацпроектов» и ФЦП, под вывесками разного рода вороваек вроде СКОЛКОВО и РОСНАНО, «федеральных университетов» и прочих благоглупостей, вылепленных двумя питерскими медвежатами в сурковской песочнице.
Вечно втирать очки целой огромной стране невозможно. Как бы не пришлось завтра отвечать за уже содеянное, а содеяно такое и в таких масштабах, что Путину, снова собравшемуся в Кремль, не позавидуешь. Ему бы вспомнить о бункере Гитлера под весенним Берлином. Есть и более свежие параллели, тоже весьма живописные.
Что остаётся делать Путину и Медведеву, коль скоро российским «Титаником» они уже де факто не управляют?
Остаётся одно: как можно скорей «слить по вертикали» ответственность за дальнейшую судьбу корабля, повязав себя круговой порукой с возможно большим числом пассажиров, чтобы не начали бить ногами раньше времени. А потом, когда «Титаник», наскочив на айсберг набирающего силу мирового политэкономического и - что хуже – мирового культурного кризиса, быстро пойдёт ко дну, прилетит на вертолёте Карлсон-Шрёдер и унесёт незадачливых капитана и старпома куда-нибудь в зарубежный филиал ГАЗПРОМа, где, в корпоративном санатории, участники славного тандема и скоротают остаток жизни за игрой в бадминтон. ВИП-дачка на двоих с флигелем для Суркова и будкой для Волошина уже проплачена. Плюс пожизненный пансион от Берлускони и страховой полис от Абрамовича.
И питерские скоморохи, забаррикадировавшиеся на вершине исполнительной власти, пускаются на откровенный саботаж Конституции, разваливая светскую федеральную власть, исподволь и как бы между прочим, под благовидный трёп о «назревшей передаче полномочий на места», превращая Россию в рыхлую полуфеодальную конфедерацию, скреплённую лишь сомнительным авторитетом патриарха Кирилла, до последнего времени доверчиво собиравшего все дары данайцев, бросаемые ему Сурковым и барабанщиками Якеменки через кремлёвскую стену.
Кажется, прозрел наконец и Кирилл. Прямо скажем, поздно прозрел. Как бы не пришлось Кириллу и РПЦ в недалёком будущем участвовать в канонизации останков ещё одного «августейшего страдальца за землю русскую». Неумный упрямец Николай II передержал на слабых своих плечах непосильную для него ответственность за судьбу России. А потому он был и есть настоящий палач России и собственной семьи, а все его хотелки и мечталки не интересны всемирной истории. Тоже ведь искренне хотел двуглавого орла над Царьградом и много чего ещё, столь же благого и пушистого.
Предоставим же кесарю кесарево. Вмешательство церкви в политические дела светской власти (а канонизация Николая II была задумана в Кремле как сугубо политическое пиар-мероприятие, призванное отвлечь умы от непристойной возни Гайдаров, Чубайсов, Бородиных, Юмашевых, Волошиных, Абрамовичей, Дарькиных, Грефов, Миллеров, Якеменок, Фурсенок, Сердюковых и Сурковых вокруг федеральной собственности, федерального бюджета, северного завоза, а затем и федеральных СМИ, недвижимости, нефти и газа) неизбежно оборачивается для церкви конфузом и утратой авторитета, а для государства и нации – бедой. Алексию бы плюнуть в рожу свинье в ермолке, узурпировавшей в девяносто третьем светскую власть и трусливо заигрывающей с церковью, и предать Ельцина анафеме как самозванца. Вот был бы святой человек.
Как и следовало ожидать, Путин и компания не извлекли никаких уроков из декабрьских митингов. И не мудрено, для этого Путину как минимум нужно было бы сильно поумнеть. Забавная иллюстрация сказанному – передовица в «Известиях», которой разродился после новогодних каникул наш селигерский Гортензий и лубянский Цицерон в одном лице. Вы спросите, кто станет её читать? А никто. Электорат Путина газету «Известия» не читает. Грамотные люди тем более не станут читать благоглупости от Суркова и Джахан Поллыевой, пересказанные писарским новоязом фельдфебеля. Да не для того и писалось! Для Путина это что-то вроде наигрыша одним пальцем на фортепиано или выездки очередного транспортного средства. 1001-й способ заявить о себе устами потеющих от волнения дикторов с ГАЗПРОМ-ТВ о мудром дяденьке Ким Чен Вове, который, оказывается, и статью в газету умеет сочинить. Кому интересны высокопарные рассуждения о «демократии» и «русских элитах» человека, который сегодня (разумеется, не по злобе, а только в видах высшей чекистской целесообразности, которая, как известно, выше всего и надо всем) подсылает к вам наёмных убийц с бейсбольными битами в букетах или выгоняет на встречную полосу шальной самосвал, или санкционирует испытание на вас новинок экспериментальной военной психиатрии из секретных лабораторий лубянских Менгеле-Зухарей, а завтра, если вдруг окажется, что вы выжили, не разбили голову, споткнувшись о чудесным образом выросшую за ночь на сантиметр ступеньку на крыльце, не поседели от ужаса и не сошли с ума от какой-нибудь психотропной пакости, не сбежали, струсив, как Рыбкин сбежал к Березовскому, не умерли от какой-нибудь радиоактивной химической дряни, подмешанной вам в чай или втёртой вам в телефонную трубку, не запутались лопастями вертолёта в проводах ЛЭП, - этот человек вас же и обнимет перед телекамерой, и приедет к вам в госпиталь Бурденко, и руку в гипсе пожмёт, улыбаясь, и скорейшего выздоровления пожелает, а то ещё и миллион даст от щедрот своих дружков, прокуроров и, по совместительству, бонз подмосковного Лас-Вегаса? А что? И заботливому «отцу нации» бесплатный пиар, и алиби для спецслужб: разве профессионалы с большой буквы (а именно таковы лучшие кадры наших силовых ведомств и спецслужб, взгляните хотя бы на излучающие интеллект рожи Сечина, Сердюкова и Фрадкова) могли бы допустить прокол, будь они замешаны в этом грязном деле?
Кому будут интересны известинские откровения профессионального невежды, ханжи, провокатора и палача? Разве что г-ну Сванидзе. Последний признался на днях, что пришёл бы поцеловать перстень Путину, если бы его, г-на Сванидзе, позвали. Не позвали. За то и уважаем мы г-на Сванидзе, что он не кривит душой. Другой бы на его месте что-нибудь соврал, чтобы не выглядеть наивным простаком. А г-н Сванидзе хотя бы честен. Он и в самом деле искренне считает, что в лице Путина премии журналистам вручала сама Россия, а потому участие в подобном мероприятии не оскорбительно для чести. У каждого своё представление о Путине, о России и о чести. Есть таковое и у г-на Сванидзе. И слава Богу. У автора настоящей статьи, в свою очередь, есть своё мнение на этот счёт, и вряд ли он в этом мнении одинок. Высшая награда государства, полученная из достойных рук, - это и в самом деле награда от всей страны и всех ваших сограждан, и тогда вы можете смело принять её, ибо рука, вручаюшая награду, бескорыстна. Любая награда, принятая из рук негодяя, – это прилюдно поцелованный перстень на волосатой руке негодяя.
И то, что сегодня право награждать лучших граждан от имени государства предоставлено в России негодяям – это великое бесчестье и святотатство. Против этого смертельного бесчестья и святотатства и вышли протестовать уважающие себя граждане России на исходе 2011 года. И выйдут ещё столько раз, сколько понадобится, чтобы Владимир Путин, в лице которого нам явлен коллективный портрет преступной банды полуграмотных провокаторов, убийц, шантажистов и воришек, служащих слепыми исполнителями в большой игре прячущегося за их спиной уже настоящего, матёрого и профессионального транснационального ворья, понял наконец: с ним у честных людей России возможен только один разговор: «Путин, пошёл вон!» У честного человека в разговоре с шулером есть только один аргумент – канделябр.
|