ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. Проза.
Поиск по сайту прозы: 
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте прозы
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль

 

Анонсы
    StihoPhone.ru



Добавить сообщение

Не по Сеньке шапка

Автор:
НЕ ПО СЕНЬКЕ ШАПКА




Скомороха лубянского власть
По-румынски намерена пасть.




Собрав 17 ноября пенсионеров и ветеранов из прикормленных Сурковым «общественных» организаций, известный скромник с Лубянки окинул аудиторию масляными глазками и объявил о двух повышениях пенсий, ждущих стариков в 2012 году. Когда гости, утерев слёзы умиления, поднесли отцу отечества шерстяные носки, чтобы не мёрзли августейшие ножки на горных курортах, новоявленный династ тоже расчувствовался и сделал многозначительное признание. «Всё дурное – от революций. Вот прогнали в 1917 году царя – и что? Да и в 1991 году ничего хорошего не вышло. Но уж теперь мы с Медведевым не уйдём. Не дождутся враги». Осчастливленные ветераны бухнулись в ноги царю-батюшке. Тут бы им и грянуть «Боже, храни тандем». Но нет, недоработал Сурков.
Так на смену династии Романовых явилась и воссияла над Россией новая царская династия – династия Питерских Чекистов, Всех Рюмочных и Игорных Притонов Крышевателей.
То обстоятельство, что все повадки этой новой династии и все институты насаждаемого ею строя откровенно карикатурны и намараны на чекистском капустнике у Суркова как нарочитое издевательство над Российской государственностью вообще, над российской историей, российской культурой и русским народом в частности, нимало не смущает патриарха Кирилла и РПЦ. Православная церковь охотно подставляет плечо этой власти приблатнённых скоморохов, принимая правила игры, предложенные Сурковым. Святые отцы маршируют в одной колонне с нашистами. Ещё немного, и мы увидим патриарха Кирилла на «харлее» во главе мотоколонны каких-нибудь православных байкеров с Рублёвки. А что? Ведь взамен чекисты дают в обход Конституции дармовую недвижимость. Отчего же не попользоваться?
История самозванства в России чрезвычайно богата. И дело здесь вовсе не в нарушении каких-либо канонов формального государственного права, так и не прижившегося и не укоренившегося в нашем отечестве. Лжедмитрий, Распутин, Керенский, Крючков с Янаевым – все эти персонажи сохранятся в нашей истории как самозванцы по единственной причине, вынесенной автором в заголовок статьи. Окажись шапка по Сеньке – и никто бы не усомнился в легитимности власти этого Сеньки. Порождённые смутным временем, фигуры самозванцев возникали и продолжают возникать, когда слабеет и вырождается элита, когда государство тяжело больно.
Как случилось, что гражданское общество России, возрождение которого из пепла мы видели в дни телетрансляций Первого съезда народных депутатов, превратилось в тот ублюдочный огрызок, который мы видим сегодня, накануне третьего пришествия Путина?
Всё произошло сразу после провала августовского путча, за закрытыми дверями съезда верхушки ДВР, где решался один вопрос – кому быть царём. Кандидатур было две – Борис Ельцин и Юрий Афанасьев. А поскольку каждый второй из сидевших в зале аппаратчиков ДВР значился в архивах Лубянки как нештатный сотрудник и профессиональный провокатор, результат был предрешён. Недовольных (а такие были и есть и на Лубянке, и снаружи) заставили замолчать или уйти в глубокое подполье. Юрий Афанасьев, оказавшийся на этом сборище доктринёров, бездарей и кликуш белой вороной, прекрасно понимая, в какую компанию попал, не стал марать руки и отступил сам. Остальным помогли чекисты. Кого не купили должностью или деньгами, кто сам не повёлся, как маршал Шапошников, на незатейливую подставку и не пал жертвой провокации и собственной наивности, как Станкевич и Собчак, тех запугали. Тех, кто не испугался и не спасовал, искалечили или убили. Кровавый список селигерского фашика Путина, его духовника Суркова и негласного начальника обоих Бориса Березовского, этого Мориарти, состоявшего до недавних пор на особом счету в ЦРУ, - этот список тянет как минимум на нюрнбергскую виселицу. Когда станут известны все гнусности этой банды отморозков из лакейской Павла Бородина, сравнимые с экспериментами Менгеле и секретами лубянских допросов, на которых признавались во всех смертных грехах Уборевич и Тухачевский, мир содрогнётся. Разумеется, чекисты-рюмочники совершали свои преступления не сами, а прибегали к оплаченным правлениями ГАЗПРОМА, СБЕРБАНКА и РЖД услугам состоящих при Лубянке криминальных и экстремистских организаций. А поскольку нефть и газ быстро дорожали, денег у верхушки естественных монополий было много и особенного ума, чтобы поделить их по понятиям, не требовалось, очень скоро Генеральная прокуратура, суд, силовые ведомства и Госдума были низведены приблатнёнными питерскими чекистами, довольствовавшимися поначалу ролью посредников между государством и криминалом, до уровня откровенно криминальных структур.
Стоит ли удивляться, что сегодня гражданское общество, от которого Сурковым и его будущими подельниками оставлен аккуратно подстриженный декоративный кустик, производит столь жалкое впечатление? Как же глубоко заблуждаются те, кто вслед за Радзиховским и Млечиным списывают всё на «бедный и тёмный, забитый и искалеченный веками российский народ», с которым ничего другого якобы и произойти не могло. Не народ виноват. Народ безмолвствует, наблюдая деградацию и распад политической элиты. Эту жалкую, эту скурвившуюся элиту поддерживает сегодня лишь агрессивно-послушное болото люмпенов, безгласных в любом здоровом обществе, этих маргиналов, сбивающихся в стаи и пробующих голос, когда власть слабеет, а элита вырождается.
Россия, как поезд-беглец в фильме Михалкова-Кончаловского, полным ходом мчится сегодня в глухой тупик. Обременённый кровавым криминальным прошлым Ахав, которому уже нечего терять и поздно выбирать, бросает в топку лопатами накопленные на нефтегазовой халяве бюджетные миллиарды, чтобы откупиться от ближайшей и немедленной опасности – угрозы бунта обманутых и начинающих прозревать офицеров среднего звена силовых структур, в особенности армии. Лопатой Путин машет так энергично, что уже и Кудрину ясно: никаких триллионных заначек тут не хватит. Примитивная политика, введённая в употребление Березовским и Волошиным - «возьми часть общака и дай жить другим, остальное нарисует Сурков в телевизоре и схавает русское быдло за воблу и банку пива», - перестаёт работать. Клевать на эту дешёвку продолжает разве что РПЦ, что надолго станет для неё позорной печатью. На что надеются шоумены с Селигера? Путин и Сурков ещё верят, что Шрёдер и Меркель в последний момент, когда в России запахнет жареным, пришлют за ними вертолёт из Брюсселя. Не пришлют. Шрёдеру и Меркель скоро станет не до российского газа и уж тем паче не до селигерского Ахава, не говоря уже о его челядинцах. Это уже поняли в Брюсселе и Вашингтоне, в Париже и Пекине. Кажется, поняли в Астане и в Минске. Начинают понимать и те, кому придётся расплачиваться за коллаборационизм. Не стану называть имена – они многочисленны и всем известны. Некоторые до сих пор ещё уважаемы.
Так что же, будем и в следующие 12 лет строить Сколково, менять Пушкина на требник и фундаментальную науку на физкультурные трусы?
Да точно ли мертва наша элита, так ли безнадёжно она запуталась в чекистском неводе? Вот уж во что не верится – так это в повальную её глупость. Искренне готовых «порвать за Путина» по пальцам можно пересчитать. Да нет, тут не глупость, скорее трусость. Между тем Путин, в сущности, одинок, как был одинок Робеспьер, с которым его роднят затаённый комплекс неполноценности и забавная претензия на роль Верховного Существа. Ещё не поздно отцепить локомотив от состава и отказаться от обманчивой видимости, в которую на наших глазах превращается защита, предоставляемая элите криминальной чекистской крышей. Решать, с какой стороны остаться – вопрос деликатный. Лёгких решений уже нет. Против главного пахана выступать страшновато. Оставаться с ним – чем дальше, тем опаснее. Некоторый позор в любом случае неизбежен. В белую тогу Явлинского не всякий может себе позволить вырядиться, тем более что и она при ближайшем рассмотрении оказывается поношенным пальто с плеча Гусинского. Публичное признание в собственной человеческой слабости требует и ума, и известного мужества, особенно от тех, кто привык за последние двадцать лет к мигалке и крякалке. Каждому придётся сделать непростой выбор. Не сейчас, так позже. Не под Троице-Сергиевом - так на плахе. Не на Сенатской площади – так в Инженерном замке или в зале Зимнего дворца под охраной батальона медведевских гусариков. Не в Зале для игры в мяч – так в кабинете Ахромеева или в спальне Пуго. Не на философском пароходе – так в трюме корабля дураков с немигающим Ахавом на мостике. Но тем и отличается элита от банды самозванцев, что ей не безразлично, что скажут о ней потомки. Нет, не истреблена ещё элита России, и если её почти не осталось в Кремле – тем хуже для тех, кто там засел, тем скорее им придётся кушать галок.
Господа Радзиховский и Млечин, вероятно, редко смотрят телевизор. Иначе они обнаружили бы, что «ящик» уже далеко не под полным контролем Суркова, как было ещё недавно. А где ящик, там будут банки, мосты и телеграф. И какое нам дело до того, что агрессивно-послушное большинство голосует за жуликов и воров? Народ не надо путать с 40% Шариковых и Швондеров, составляющих электорат «Единой России». Нашистскими патрулями Россию не запугаешь. А отвечать за саботаж и воровство в особо крупных размерах, за гусариков на «Мистралях» под видом армии, за сколковско-фурсенковские воровайки вместо науки и культуры, за рейдерство и мокруху когда-нибудь придётся. Не правда ли, гражданин Сурков?



Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 

Проза: романы, повести, рассказы